karkar2232 Начинающий K Начинающий Статус Онлайн Регистрация 24 Сен 2024 Сообщения 64 Реакции 0 19 Окт 2025 #1 кто может помочь сделать легитный сброс спринта
ghoulwwrsgdfhfhfjghg Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 17 Мар 2025 Сообщения 18 Реакции 0 19 Окт 2025 #2 урежь скорость спринта при ударе в 2 раза(конечно если тебе лень,то это лучший вариант)
Mahahdan Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 19 Сен 2025 Сообщения 27 Реакции 0 19 Окт 2025 #3 karkar2232 написал(а): кто может помочь сделать легитный сброс спринта Нажмите для раскрытия... На форуме чекни был пост с легитным сбросом
karkar2232 написал(а): кто может помочь сделать легитный сброс спринта Нажмите для раскрытия... На форуме чекни был пост с легитным сбросом
chetineses Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Апр 2022 Сообщения 23 Реакции 0 19 Окт 2025 #4 if (this.sprintMode.is("Легитный")) { if (this.stop > 0) { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false); --this.stop; } else if (mc.currentScreen == null) { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(InputMappings.isKeyDown(mc.getMainWindow().getHandle(), mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault().getKeyCode())); } } Нажмите для раскрытия...
if (this.sprintMode.is("Легитный")) { if (this.stop > 0) { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false); --this.stop; } else if (mc.currentScreen == null) { mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(InputMappings.isKeyDown(mc.getMainWindow().getHandle(), mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault().getKeyCode())); } } Нажмите для раскрытия...
karkar2232 Начинающий K Начинающий Статус Онлайн Регистрация 24 Сен 2024 Сообщения 64 Реакции 0 19 Окт 2025 #5 Mahahdan написал(а): На форуме чекни был пост с легитным сбросом Нажмите для раскрытия... if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) { mc.player.setSprinting(false); sprintReset = true; } else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) { sprintReset = false; } такой сброс норм?
Mahahdan написал(а): На форуме чекни был пост с легитным сбросом Нажмите для раскрытия... if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) { mc.player.setSprinting(false); sprintReset = true; } else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) { sprintReset = false; } такой сброс норм?
karkar2232 Начинающий K Начинающий Статус Онлайн Регистрация 24 Сен 2024 Сообщения 64 Реакции 0 19 Окт 2025 #6 спс
AkhmedX_ Начинающий A Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2025 Сообщения 79 Реакции 0 20 Окт 2025 #7 karkar2232 написал(а): if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) { mc.player.setSprinting(false); sprintReset = true; } else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) { sprintReset = false; } такой сброс норм? Нажмите для раскрытия... кроме этого надо ещё в классе PlayerController методе AttackEntity делать, там обычно вся логика сброса при ударе
karkar2232 написал(а): if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) { mc.player.setSprinting(false); sprintReset = true; } else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) { sprintReset = false; } такой сброс норм? Нажмите для раскрытия... кроме этого надо ещё в классе PlayerController методе AttackEntity делать, там обычно вся логика сброса при ударе
Fabos1337 Забаненный F Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 20 Окт 2025 Сообщения 1 Реакции 0 20 Окт 2025 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Чекни зов (старый зенит)