Вопрос Сброс спринта легитный

if (this.sprintMode.is("Легитный")) {
if (this.stop > 0) {
mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
--this.stop;
} else if (mc.currentScreen == null) {
mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(InputMappings.isKeyDown(mc.getMainWindow().getHandle(), mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault().getKeyCode()));
}
}
 
На форуме чекни был пост с легитным сбросом
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprintReset = true;
} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {
sprintReset = false;
}
такой сброс норм?
 
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprintReset = true;
} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {
sprintReset = false;
}
такой сброс норм?
кроме этого надо ещё в классе PlayerController методе AttackEntity делать, там обычно вся логика сброса при ударе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чекни зов (старый зенит)
 
Назад
Сверху Снизу