UE5 Plugin SHADERSOURCE - Landscape Material Tool

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,796
Реакции
4,839
1760919357854.png


V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Инструмент SHADERSOURCE - Landscape Material Tool предоставляет полноценный режим редактора для создания и редактирования слоёв и материалов ландшафта. Кроме того, он позволяет редактировать параметры и настройки непосредственно из пользовательского интерфейса. Больше не нужно снова переключаться между отдельными материалами и функциями!

Технические детали / Technical Details:

Key Features:
  • Create universal landscape layers
  • Create master landscape materials
  • Custom Grass Type support and ability to interchange them with noise masks
  • Fully functional with Runtime Virtual Texturing and Virtual Heightfield Mesh
  • Works with tessellation (UE4 only - tessellation was discontinued in UE5)
  • Custom physical material inputs
  • Full example map, materials, and layers provided in Plugin Content folder
  • And much more!
Code Modules:
  • Landscape Material Tool Module, Editor Only
Network Replicated: No (Not required as editor tool)
Supported Development Platforms: Windows
Public Domain Example Content Textures:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу