Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Материалы в трассировке путей

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
423
Реакции
222
Я не знаю, есть ли тут вообще люди, которые смогут что-то подсказать по этой теме, но всё же. Кто-нибудь знает как правильно реализовать деревянные и пластиковые поверхности в трассировке путей? У меня уже есть обычная microfacet GGX модель отражения, но она симулирует только металл. Пробовал рандомно выбирать между спекулярной и диффузной составляющей для пластика, но оно выглядит как дерьмо + нельзя roughness настраивать.
 
добился только такого результата
1761049477322.png

желтый - пластиковый куб
зеленый - матовое стекло
 
Назад
Сверху Снизу