LUA скрипт Auto teleport (ака авто брик лц)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2025
Сообщения
11
Реакции
1
Уау автотелепорт для вашей пасточки тут,он слегка баганный можно лучше сделать,но как база сойдет (p.s если оно нормально во время брикнет (иногда не во время) то не мисснут,а так миссают в основном.),юзайте и пастите не боясь,я надеюсь данная игра поскорее умрет. (оригинал exploits.lua : клик )
exploits.lua:
Expand Collapse Copy
local exploits = {
    localplayer = nil,
    weapon = nil,
    max_process_ticks = math.abs(client.get_cvar("sv_maxusrcmdprocessticks") or 16) - 1,
    tickbase_difference = 0,
    ticks_processed = 0,
    command_number = 0,
    choked_commands = 0,
    need_force_defensive = false,
    current_shift_amount = 0,
 
    reset_vars = function(self)
        self.ticks_processed = 0
        self.tickbase_difference = 0
        self.choked_commands = 0
        self.command_number = 0
    end,
 
    store_vars = function(self, cmd)
        self.command_number = cmd.command_number or 0
        self.choked_commands = cmd.chokedcommands or 0
    end,
 
    store_tickbase_difference = function(self, cmd)
        if cmd.command_number == self.command_number then
            local tickbase = entity.get_prop(self.localplayer, "m_nTickBase") or 0
            self.ticks_processed = math.clamp(
                math.abs(tickbase - (self.tickbase_difference or 0)),
                0,
                (self.max_process_ticks or 0) - (self.choked_commands or 0)
            )
            self.tickbase_difference = math.max(tickbase, self.tickbase_difference or 0)
            self.command_number = 0
        end
    end,
 
    is_doubletap = function(self)
        return ui.get(refs2.dt[2])
    end,
 
    is_hideshots = function(self)
        return ui.get(refs.hs[2])
    end,
 
    is_active = function(self)
        return self:is_doubletap() or self:is_hideshots()
    end,
 
    in_defensive = function(self, max)
        max = max or self.max_process_ticks
        return self:is_active() and (self.ticks_processed > 1 and self.ticks_processed < max)
    end,
 
    is_defensive_ended = function(self)
        return not self:in_defensive() or
            ((self.ticks_processed >= 0 and self.ticks_processed <= 5) and (self.tickbase_difference or 0) > 0)
    end,
 
    is_lagcomp_broken = function(self)
        local tickbase = entity.get_prop(self.localplayer, "m_nTickBase") or 0
        return not self:is_defensive_ended() or (self.tickbase_difference or 0) < tickbase
    end,
 
    can_recharge = function(self)
        if not self:is_active() then
            return false
        end
        local tickbase = entity.get_prop(self.localplayer, "m_nTickBase") or 0
        local curtime = globals.tickinterval() * (tickbase - 16)
        if curtime < (entity.get_prop(self.localplayer, "m_flNextAttack") or 0) then
            return false
        end
        if curtime < (entity.get_prop(self.weapon, "m_flNextPrimaryAttack") or 0) then
            return false
        end
        return true
    end,
 
    in_recharge = function(self)
        if not (self:is_active() and self:can_recharge()) or self:in_defensive() then
            return false
        end
        local latency_shift = math.ceil(toticks(client.latency()) * 1.25)
        local current_shift_amount = (((self.tickbase_difference or 0) - globals.tickcount()) * -1) + latency_shift
        local max_shift_amount = (self.max_process_ticks - 1) - latency_shift
        local min_shift_amount = -(self.max_process_ticks - 1) + latency_shift
        if latency_shift ~= 0 then
            return current_shift_amount > min_shift_amount and current_shift_amount < max_shift_amount
        else
            return current_shift_amount > (min_shift_amount / 2) and current_shift_amount < (max_shift_amount / 2)
        end
    end,
 
    is_charged = function(self)
        return self:is_doubletap() and not self:in_recharge() and not self:in_defensive()
    end,
 
    should_force_defensive = function(self, state)
        if not self:is_active() then
            return false
        end
        self.need_force_defensive = state and self:is_defensive_ended()
    end,
 
    force_reload_exploits = function(self, state)
        if not state then
            ui.set(refs2.dt[1], true)
            ui.set(refs.hs[1], true)
            return
        end
        if self:is_doubletap() and not self:in_recharge() then
            ui.set(refs2.dt[1], false)
        else
            ui.set(refs2.dt[1], true)
        end
        if self:is_hideshots() and not self:in_recharge() then
            ui.set(refs.hs[1], false)
        else
            ui.set(refs.hs[1], true)
        end
    end,
 
    force_teleport = function(self)
        if not self:is_doubletap() then return end
        ui.set(refs2.dt[1], false)
        client.delay_call(0.01, function()
        ui.set(refs2.dt[1], true)
        end)
    end
}


sdk:
Expand Collapse Copy
--@table sdk
local sdk
sdk = {

    getplayer = function()
        return entity.get_local_player()
    end,

    isonground = function(ent)
        local flags = entity.get_prop(ent, "m_fFlags")
        return flags and bit.band(flags, 1) == 1
    end,

    distance2d = function(x1, y1, x2, y2)
        return math.sqrt((x1 - x2) * (x1 - x2) + (y1 - y2) * (y1 - y2))
    end,
 
    calcangle = function(lx, ly, ex, ey)
        local yaw = math.atan((ly - ey) / (lx - ex))
        return yaw * 180 / math.pi
    end,
 
    anglevector = function(pitch, yaw)
        local p, y = math.rad(pitch), math.rad(yaw)
        local sp, cp, sy, cy = math.sin(p), math.cos(p), math.sin(y), math.cos(y)
        return cp * cy, cp * sy, -sp
    end,
 
    enemyvisible = function(player)
        if not (entity.is_alive(player) and not entity.is_dormant(player)) then
            return false
        end
        for i = 0, 18 do
            local hx, hy, hz = entity.hitbox_position(player, i)
            if hx and client.visible(hx, hy, hz) then
                return true
            end
        end
        return false
    end,
 
    checkvulnerable = function()
        local me = sdk.getplayer()
        if not me or not sdk.is_alive(me) then return false, 0 end
     
        local threat = client.current_threat()
        if not threat or sdk.enemyvisible(threat) then return false, 0 end
     
        local lx, ly, lz = entity.get_prop(me, "m_vecOrigin")
        local ex, ey, ez = entity.get_prop(threat, "m_vecOrigin")
        if not (lx and ex) then return false, 0 end
     
        local yaw = sdk.calcangle(lx, ly, ex, ey)
     
        local dirx, diry = sdk.anglevector(0, yaw + 90)
        local endx = lx + dirx * 55
        local endy = ly + diry * 55
        local endz = lz + 80
     
        local idx, leftdmg = client.trace_bullet(threat, ex, ey, ez + 70, endx, endy, endz, true)
     
        dirx, diry = sdk.anglevector(0, yaw - 90)
        endx = lx + dirx * 55
        endy = ly + diry * 55
        endz = lz + 80
     
        local idx2, rightdmg = client.trace_bullet(threat, ex, ey, ez + 70, endx, endy, endz, true)
     
        local maxdmg = math.max(leftdmg, rightdmg)
        return maxdmg > 0, maxdmg
    end
}
autoteleport.lua:
Expand Collapse Copy
local autoteleport
autoteleport = {
    lastteleport = 0,
    wascharged = false,
    used = false,
 
    run = function()
        --main.aimtools.autoteleport = ui. element
        if not main.aimtools.autoteleport:get() then return end
        local me = sdk.getplayer()
        if not me or not sdk.is_alive(me) then
            autoteleport.used = false
            return
        end
        if not exploits:is_doubletap() then return end
     
        local onground = sdk.isonground(me)
     
        if onground then
            autoteleport.used = false
        end
     
        if onground or autoteleport.used then return end
     
        local charged = exploits:is_charged()
     
        local vulnerable, dmg = sdk.checkvulnerable()
        if vulnerable and dmg > 0 and charged then
            exploits:force_teleport()
            autoteleport.used = true
        end
    end
}
пишите что еще можно реализовать чтоб данная игра как и читы на нее (neverlose, gs) поумирали быстрее и все перешли в более динамичную игру.
 
Последнее редактирование:
ресольвер на скит нормальный напиши через два дня хвх умрет
а что с ним не так? постоянно отлично хитаю,за мапу максимум 7-9 миссов и то в лц или в сервер иссуе
 
а что с ним не так? постоянно отлично хитаю,за мапу максимум 7-9 миссов и то в лц или в сервер иссуе
ну я не удивлен что из всей массы найдутся юзеры у которых даже сломанный в говнище еле работающий кряк с огромным количеством багов прекрасно стреляет
 
ну я не удивлен что из всей массы найдутся юзеры у которых даже сломанный в говнище еле работающий кряк с огромным количеством багов прекрасно стреляет
просто надо иметь нормальный конфиг + серное вещество в голове
 
1761187076803.jpeg

седня без серного вещества и нормального конфига
1761187175300.jpeg

это пару дней назад на пабчике, решил разнообразить геймплей и зайти не с нлом а со скитом
 
незнаю,я бы не советовал играть с ликнутым эмбером,сам лордмаус говорил что он сломан,да и спектрал не лучше,там ватерофф его пишет,а он чистый пастер.
 
Посмотреть вложение 318099
седня без серного вещества и нормального конфига
Посмотреть вложение 318100
это пару дней назад на пабчике, решил разнообразить геймплей и зайти не с нлом а со скитом
1761192763132.png
1761192766782.png

1761192802057.png

1761192899644.png

незнаю у меня скит ебет без шансов, только с нлом у меня в любой день не зайди с луа без с кфг без вся консоль нахуй красная))
 
Посмотреть вложение 318101Посмотреть вложение 318102
Посмотреть вложение 318103
Посмотреть вложение 318104
незнаю у меня скит ебет без шансов, только с нлом у меня в любой день не зайди с луа без с кфг без вся консоль нахуй красная))
я хз,у меня что скит с 100 пинга что нл с 100 пинга один и тот же результат,правда нл фиксит непонятное что не зафиксит скит с 100 пинга,и так наоборот,нл мисснет в статики в которые скит не мисснет
 
незнаю,я бы не советовал играть с ликнутым эмбером,сам лордмаус говорил что он сломан,да и спектрал не лучше,там ватерофф его пишет,а он чистый пастер.
да без разницы какая луа, я все перетестил, луасенс, ангелвингс, где-то даже teamskeet нашел (из своих старых луашек на форуме), со всеми софт хуево стреляет, тестил кучу ресольверов, отключал включал табы, даже в край ушел думал я наглухо отбился и не умею настраивать чит, так нет, и фри и пейд кфг абсолютно также срут, мб дело в ЕУ серверах, а может пк иссуе, я долго жопу мучать не стал и удалил нахуй кс
Посмотреть вложение 318101Посмотреть вложение 318102
Посмотреть вложение 318103
Посмотреть вложение 318104
незнаю у меня скит ебет без шансов, только с нлом у меня в любой день не зайди с луа без с кфг без вся консоль нахуй красная))
:roflanEbalo: у меня так консоль выглядит исключительно с нлом, и то когда разраб решает включить ресольвер на пару часиков нам хомякам чтоб не засирали форум
 
да без разницы какая луа, я все перетестил, луасенс, ангелвингс, где-то даже teamskeet нашел (из своих старых луашек на форуме), со всеми софт хуево стреляет, тестил кучу ресольверов, отключал включал табы, даже в край ушел думал я наглухо отбился и не умею настраивать чит, так нет, и фри и пейд кфг абсолютно также срут, мб дело в ЕУ серверах, а может пк иссуе, я долго жопу мучать не стал и удалил нахуй кс

:roflanEbalo: у меня так консоль выглядит исключительно с нлом, и то когда разраб решает включить ресольвер на пару часиков нам хомякам чтоб не засирали форум
проблемы могут быть с таким читом только из за

Пинга
Головы пользователя(у неё с ней такие же проблемы как и с читом)
30фпс гейм
надо настроить конфиг ровно по себя
не использовать хуёвые резольверы а лучше вообще не использовать
Сервак иссуе-админы гм юзеры(если у тебя хуёвые логи то будет показывать correction или вопросик)
скилл исуе
 
30 фпс гейм скилл иссуе пинг и админы-гмщики это внатуре аргументы в защиту крякнутого рофло-чита хуй пойми какого билда? ну с фпсом могу согласиться, но писать кфг иссуе в миссы по резику бля ну это уже край. да и даже в случае если ты по всем пунктам прав, почему такого нет с нлом?
 
30 фпс гейм скилл иссуе пинг и админы-гмщики это внатуре аргументы в защиту крякнутого рофло-чита хуй пойми какого билда? ну с фпсом могу согласиться, но писать кфг иссуе в миссы по резику бля ну это уже край. да и даже в случае если ты по всем пунктам прав, почему такого нет с нлом?
Если ты 0 хитшанса поставишь (или 100, например), то у тебя чит будет срать так же в резик по логам, хотя ему в целом похуй куда мисать и что писать
 
30 фпс гейм скилл иссуе пинг и админы-гмщики это внатуре аргументы в защиту крякнутого рофло-чита хуй пойми какого билда? ну с фпсом могу согласиться, но писать кфг иссуе в миссы по резику бля ну это уже край. да и даже в случае если ты по всем пунктам прав, почему такого нет с нлом?
кфг в плане использование префер сейфпоинтов (для ожидания интерсекции меж трех матриц человека и не было как раз таки моментальных беспонтовых миссов, либо использование форс сейфпоинтов), делей шота (если че миссы по бектреку аля в невалид рекорд также пробручивают челдобречка что в кастом резиках что в самом ските ибо это уже оутдейтед часть), боди аимчик. С нлом у меня не меньше миссов по хуевой системе лаг компенсации, я уже показывал и рассказывал что как и почему в этом плане, в нле проблем не меньше. (в целом миссы по бектреку это проблема хуевой игры тк при использовании дефенсива когда у человека симтайм <= олд_симтайм он становится просто нахуй считай прозрачным и бессмертным от выстрелов при включенной cl_lagcompensation 1).
 
Назад
Сверху Снизу