Гайд Создание простейшего чита с гуи для начинающих

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
14
Реакции
0
всем ку этот пост создан для новичков по типу меня) тут я расскажу вам как сделать простейший скрипт для игры на скорость и джамп буст с менюшкой ( kavo ui)
для начала вам нужен инжектор (xeno , knl и т.д) я использую xeno
запускаем инжектор и выписываете этот текст
local Library = loadstring(game:HttpGet("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
"))()
local Window = Library.CreateLib("Ваше название", "DarkTheme") -- Название самой менюшки и её тема
local Tab = Window:NewTab("Название таба") -- название строки слева (вкладка)
local Section = Tab:NewSection("Название") -- название заголовка с функциями
Section:NewSlider("Текст слайдера", "Информация слайдера", 350, 16, function(s) -- 350 максимальное значение , 16 минимальное (значение скорости)
game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed = s
end)
Section:NewSlider("Текст слайдера", "Информация слайдера", 350, 0, function(s) -- 350 максимальное значение , 16 минимальное (значение силы прыжка)
game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.JumpPower = s
end)
так же не допускайте моих ошибок когда я первый раз писал свой скрипт и делайте изменение не для своего персонажа а для локального тк как я выбирал именно своего персонажа)
у вас выйдет такая меню
1761344452983.png

1 Это ваша скорость её можно крутить как ползунок
2 Это ваша сила прыжка она тоже работает как ползунок
в следующем посте помогу вас создать обфускацию и сделать loadstring (и может быть обход пройстейших античитов на скорость и прыжок)
всем пока<3
 
лучше другую ui базу взять, что бы новички сразу видели нормальную gui и было желание пробовать
в следующем посте после гайда на обфускацию найду другую базу просто я взял первую попавшуюся
 
универсальные функции?
Да, чтобы тебя не откидывало, когда только запускал какую то функцию. Вообще я хочу узнать, как сделать функцию, которая перемещается по внутреннем гуи плейса!
 
Да, чтобы тебя не откидывало, когда только запускал какую то функцию. Вообще я хочу узнать, как сделать функцию, которая перемещается по внутреннем гуи плейса!
для проклика gui интерфейса в плейсе

example:
Expand Collapse Copy
VirtualInputManager:SendMouseButtonEvent
example:
Expand Collapse Copy
local function clickButton(button)
            if not button or not button.Visible then return false end
            local pos = button.AbsolutePosition
            local size = button.AbsoluteSize
            local inset = GuiService:GetGuiInset()
            local centerX = pos.X + size.X / 2
            local centerY = pos.Y + size.Y / 2 + inset.Y

            VirtualInputManager:SendMouseButtonEvent(centerX, centerY, 0, true, game, 0)
            task.wait(0.05)
            VirtualInputManager:SendMouseButtonEvent(centerX, centerY, 0, false, game, 0)
            return true
        end
example:
Expand Collapse Copy
local gui = playerGui:FindFirstChild("PromptGui")
            local promptDefault = gui and gui:FindFirstChild("PromptDefault")
            local options = promptDefault and promptDefault:FindFirstChild("Options")
            local rightHolder = options and options:FindFirstChild("RightHolder")
и так далее до кнопки которая тебе нужна
просто проверку ставишь на видимость этой кнопки
 
для проклика gui интерфейса в плейсе

example:
Expand Collapse Copy
VirtualInputManager:SendMouseButtonEvent
example:
Expand Collapse Copy
local function clickButton(button)
            if not button or not button.Visible then return false end
            local pos = button.AbsolutePosition
            local size = button.AbsoluteSize
            local inset = GuiService:GetGuiInset()
            local centerX = pos.X + size.X / 2
            local centerY = pos.Y + size.Y / 2 + inset.Y

            VirtualInputManager:SendMouseButtonEvent(centerX, centerY, 0, true, game, 0)
            task.wait(0.05)
            VirtualInputManager:SendMouseButtonEvent(centerX, centerY, 0, false, game, 0)
            return true
        end
example:
Expand Collapse Copy
local gui = playerGui:FindFirstChild("PromptGui")
            local promptDefault = gui and gui:FindFirstChild("PromptDefault")
            local options = promptDefault and promptDefault:FindFirstChild("Options")
            local rightHolder = options and options:FindFirstChild("RightHolder")
и так далее до кнопки которая тебе нужна
просто проверку ставишь на видимость этой кнопки
Спасибо :pepeez321:
 
Назад
Сверху Снизу