Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Система Рендера 1.21.8 forge

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
31
Реакции
1
Обьясните как можно отрендерить сквозь блоки? Каким образом отключать глубину.


Java:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntityESP(PoseStack poseStack, MultiBufferSource bufferSource, LivingEntity entity) {
         VertexConsumer consumer = bufferSource.getBuffer(RenderType.lines());

         Vec3 entityPos = entity.position();

         Camera camera = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera();
         Vec3 cameraPos = camera.getPosition();

         double x = entityPos.x - cameraPos.x;
         double y = entityPos.y - cameraPos.y;
         double z = entityPos.z - cameraPos.z;

         poseStack.pushPose();
         poseStack.translate(x, y, z);

         AABB aabb = entity.getBoundingBox();
         AABB centeredAABB = aabb.move(-entity.getX(), -entity.getY(), -entity.getZ());

         renderAABBOutline(poseStack, consumer, centeredAABB, 1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.8f);

         poseStack.popPose();
    }
 
Обьясните как можно отрендерить сквозь блоки? Каким образом отключать глубину.


Java:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntityESP(PoseStack poseStack, MultiBufferSource bufferSource, LivingEntity entity) {
         VertexConsumer consumer = bufferSource.getBuffer(RenderType.lines());

         Vec3 entityPos = entity.position();

         Camera camera = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera();
         Vec3 cameraPos = camera.getPosition();

         double x = entityPos.x - cameraPos.x;
         double y = entityPos.y - cameraPos.y;
         double z = entityPos.z - cameraPos.z;

         poseStack.pushPose();
         poseStack.translate(x, y, z);

         AABB aabb = entity.getBoundingBox();
         AABB centeredAABB = aabb.move(-entity.getX(), -entity.getY(), -entity.getZ());

         renderAABBOutline(poseStack, consumer, centeredAABB, 1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.8f);

         poseStack.popPose();
    }
Создай свой собственный RenderPipeline (RenderType) без проверки на глубину и используй его.

.withDepthTestFunction(DepthTestFunction.NO_DEPTH_TEST)
 
Создай свой собственный RenderPipeline (RenderType) без проверки на глубину и используй его.

.withDepthTestFunction(DepthTestFunction.NO_DEPTH_TEST)
Сделал, но даже проверить не успел. Уебала connection reset, опять трабыл с градлелом вонючем начались и он плюсом сертификат не может проверить. Короче я в жопу ебал.
 
Сделал, но даже проверить не успел. Уебала connection reset, опять трабыл с градлелом вонючем начались и он плюсом сертификат не может проверить. Короче я в жопу ебал.
забудь)
все апишки, сайты микромягких сейчас трупы, ни на один сервер нельзя зайти, не говоря про всякие грабли
 
Создай свой собственный RenderPipeline (RenderType) без проверки на глубину и используй его.

.withDepthTestFunction(DepthTestFunction.NO_DEPTH_TEST)
Java:
Expand Collapse Copy
public static final RenderPipeline.Snippet LINES_SNIPPET = RenderPipeline.builder(RenderPipelines.MATRICES_FOG_SNIPPET, RenderPipelines.GLOBALS_SNIPPET)
            .withVertexShader("core/rendertype_lines")
            .withFragmentShader("core/rendertype_lines")
            .withDepthTestFunction(DepthTestFunction.LEQUAL_DEPTH_TEST)
            .withBlend(BlendFunction.TRANSLUCENT)
            .withCull(false)
            .withVertexFormat(DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR_NORMAL, VertexFormat.Mode.LINES)
            .buildSnippet();

    public static final RenderPipeline LINES = register(RenderPipeline.builder(LINES_SNIPPET)
            .withLocation("pipeline/lines").build());

    public static final RenderType.CompositeRenderType ESP_LINES = RenderType.create(
            "lines_esp",
            1536,
            LINES,
            RenderType.CompositeState.builder()
                    .setLineState(RenderStateShard.DEFAULT_LINE)
                    .setLayeringState(RenderType.VIEW_OFFSET_Z_LAYERING)
                    .setOutputState(RenderType.ITEM_ENTITY_TARGET)
                    .createCompositeState(false)
    );

    private static RenderPipeline register(RenderPipeline pipeline) {
        RenderPipelines.PIPELINES_BY_LOCATION.put(pipeline.getLocation(), pipeline);
        return pipeline;
    }

Получается таким образом?
setLineState(RenderStateShard.DEFAULT_LINE) тоже подходит?
 
Получается таким образом?
Да

setLineState(RenderStateShard.DEFAULT_LINE) тоже подходит?
Да, но на всякий случай вот пример который работает у меня: (Fabric, 1.21.10, Yarn Mappings)

Мой пример: (Fabric Yarn Mappings):
Expand Collapse Copy
    public static final RenderLayer.MultiPhase NO_DEPTH_LINES = RenderLayer.of(
            "examplemod:my_lines",
            1536, // size
            MyRenderPipelines.NO_DEPTH_LINES,
            RenderLayer.MultiPhaseParameters.builder()
                .lineWidth(new RenderPhase.LineWidth(OptionalDouble.of(2)))
                .layering(RenderLayer.VIEW_OFFSET_Z_LAYERING)
                .target(RenderLayer.ITEM_ENTITY_TARGET)
                .build(false));
 
Да


Да, но на всякий случай вот пример который работает у меня: (Fabric, 1.21.10, Yarn Mappings)

Мой пример: (Fabric Yarn Mappings):
Expand Collapse Copy
    public static final RenderLayer.MultiPhase NO_DEPTH_LINES = RenderLayer.of(
            "examplemod:my_lines",
            1536, // size
            MyRenderPipelines.NO_DEPTH_LINES,
            RenderLayer.MultiPhaseParameters.builder()
                .lineWidth(new RenderPhase.LineWidth(OptionalDouble.of(2)))
                .layering(RenderLayer.VIEW_OFFSET_Z_LAYERING)
                .target(RenderLayer.ITEM_ENTITY_TARGET)
                .build(false));
ну хер знает, даже вот тот же RenderType что и в майне перенес, он так же не работает.
 
вызови renderSystem.disableDepthTest перед рисовкой и renderSystem.enableDepthTest после
так больше нельзя сделать если че.
У тебя в целом не рендерится бокс или просто не отображается через стены?
вообще ничего не рендерится
 

Похожие темы

Ответы
17
Просмотры
4K
Ответы
17
Просмотры
1K
Назад
Сверху Снизу