Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 29 Май 2023
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 1
Обьясните как можно отрендерить сквозь блоки? Каким образом отключать глубину.
Java:
public static void drawEntityESP(PoseStack poseStack, MultiBufferSource bufferSource, LivingEntity entity) {
VertexConsumer consumer = bufferSource.getBuffer(RenderType.lines());
Vec3 entityPos = entity.position();
Camera camera = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera();
Vec3 cameraPos = camera.getPosition();
double x = entityPos.x - cameraPos.x;
double y = entityPos.y - cameraPos.y;
double z = entityPos.z - cameraPos.z;
poseStack.pushPose();
poseStack.translate(x, y, z);
AABB aabb = entity.getBoundingBox();
AABB centeredAABB = aabb.move(-entity.getX(), -entity.getY(), -entity.getZ());
renderAABBOutline(poseStack, consumer, centeredAABB, 1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.8f);
poseStack.popPose();
}