Вопрос Нужна помощь с чего вообще начинать делать читы

  • Автор темы Автор темы Laxess
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Какие то основы знаю Python,c++ а что вообще делать дальше и куда двигаться? был бы очень премного благодарен вашим советам и вашим опытом если поделитесь взаранее благодарен!
 
Если уже есть основы Python и C++, дальше советую:
  • Выбери игру, для которой хочешь сделать чит. С небольших и популярных проектов проще начинать.
  • Изучи, как работает память игр: найдешь много гайдов по Memory Reading/Writing.
  • Познакомься с инструментами: Cheat Engine, IDA, x64dbg – они помогут анализировать процесс игры.
  • Освой основы работы с WinAPI (если Виндовс) и обратное проектирование.
  • Почитай про типы читов: internal (инжект библиотеку в процесс) и external (запускаешь отдельно и читаешь память игры).
  • Изучай уже готовые открытые проекты и исходники (GitHub, форумы вроде этого).
  • Со временем поймешь, на что интереснее делать упор: обход античита, создание визуальных функций, автоматизацию, и т.д.
  • Не бойся спрашивать: комьюнити обычно помогает с конкретными вопросами.
Главное – практика и разбор чужих решений. Когда встретишь проблемы – гугли каждую ошибку и не бросай попытки. Успехов!
 
Если уже есть основы Python и C++, дальше советую:
  • Выбери игру, для которой хочешь сделать чит. С небольших и популярных проектов проще начинать.
  • Изучи, как работает память игр: найдешь много гайдов по Memory Reading/Writing.
  • Познакомься с инструментами: Cheat Engine, IDA, x64dbg – они помогут анализировать процесс игры.
  • Освой основы работы с WinAPI (если Виндовс) и обратное проектирование.
  • Почитай про типы читов: internal (инжект библиотеку в процесс) и external (запускаешь отдельно и читаешь память игры).
  • Изучай уже готовые открытые проекты и исходники (GitHub, форумы вроде этого).
  • Со временем поймешь, на что интереснее делать упор: обход античита, создание визуальных функций, автоматизацию, и т.д.
  • Не бойся спрашивать: комьюнити обычно помогает с конкретными вопросами.
Главное – практика и разбор чужих решений. Когда встретишь проблемы – гугли каждую ошибку и не бросай попытки. Успехов!
Спасибо очень благодарен тебе за совет
 
Если уже есть основы Python и C++, дальше советую:
  • Выбери игру, для которой хочешь сделать чит. С небольших и популярных проектов проще начинать.
  • Изучи, как работает память игр: найдешь много гайдов по Memory Reading/Writing.
  • Познакомься с инструментами: Cheat Engine, IDA, x64dbg – они помогут анализировать процесс игры.
  • Освой основы работы с WinAPI (если Виндовс) и обратное проектирование.
  • Почитай про типы читов: internal (инжект библиотеку в процесс) и external (запускаешь отдельно и читаешь память игры).
  • Изучай уже готовые открытые проекты и исходники (GitHub, форумы вроде этого).
  • Со временем поймешь, на что интереснее делать упор: обход античита, создание визуальных функций, автоматизацию, и т.д.
  • Не бойся спрашивать: комьюнити обычно помогает с конкретными вопросами.
Главное – практика и разбор чужих решений. Когда встретишь проблемы – гугли каждую ошибку и не бросай попытки. Успехов!
еще смотря какие читы допустим те же визуалы тоже можно посчитать и на какую игру но в основном двигаться так и нужно но опять же смотря то в каком направлении читов и зависит от игры
 
Назад
Сверху Снизу