Если уже есть основы Python и C++, дальше советую:
- Выбери игру, для которой хочешь сделать чит. С небольших и популярных проектов проще начинать.
- Изучи, как работает память игр: найдешь много гайдов по Memory Reading/Writing.
- Познакомься с инструментами: Cheat Engine, IDA, x64dbg – они помогут анализировать процесс игры.
- Освой основы работы с WinAPI (если Виндовс) и обратное проектирование.
- Почитай про типы читов: internal (инжект библиотеку в процесс) и external (запускаешь отдельно и читаешь память игры).
- Изучай уже готовые открытые проекты и исходники (GitHub, форумы вроде этого).
- Со временем поймешь, на что интереснее делать упор: обход античита, создание визуальных функций, автоматизацию, и т.д.
- Не бойся спрашивать: комьюнити обычно помогает с конкретными вопросами.
Главное – практика и разбор чужих решений. Когда встретишь проблемы – гугли каждую ошибку и не бросай попытки. Успехов!