Обход античита Water Spider ST | Из инвентаря

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Дек 2024
Сообщения
17
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
Годный спайдер, который пастят уже куда только можно и считают особенным, если включить функцию "Брать ведро невидимо", то ведро можно кинуть в инвентарь и от туда он будет работать. Чуть говно код, но главное работает. Мне не нужно говорить говно код, и тд. По факту: работает, байпасит анти-чит, а это главное. Не нужно мне пиздеть что пакетно)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "WaterBucket", "WaterBucket");
    public SliderSetting delay = new SliderSetting("Задержка", 0.31f, 0.1f, 1.0f, 0.001f).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting holdShift = new BooleanSetting("Зажимать шифт", true).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting silentUse = new BooleanSetting("Брать ведро невидимо", true).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting holdSpace = new BooleanSetting("Прыгать в начале", false).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    private Timer timer = new Timer();
    private boolean canUse = true;
    private long lastWallJumpMs = 0L;
    private static final long WALL_JUMP_COOLDOWN_MS = 250L;
    private int originalSlot = -1;
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
   
    public Spider() {
        addSettings(mode, delay, holdShift, holdSpace, silentUse);
    }
   
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        originalSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
        return false;
    }
   
    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.cancel();
        timer = new Timer();
        canUse = true;
       
        if (mc.gameSettings != null) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = false;
        }
       
        if (mode.is("WaterBucket") && originalSlot != -1 && Minecraft.player.inventory.currentItem != originalSlot) {
            Minecraft.player.inventory.currentItem = originalSlot;
            Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(originalSlot));
        }
        originalSlot = -1;
        return false;
    }
   
    private int getAppliedDelayMs() {
        float base = delay.get();
        return (int)(base * 1000f);
    }
   
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        if (Minecraft.player.isInWater()) {
            Minecraft.player.motion.y = 0.30f;
        } else {
            int waterSlot = -1;
            for (int i = 0; i < 9; i++) {
                ItemStack stack = Minecraft.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (!stack.isEmpty() && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                    waterSlot = i;
                    break;
                }
            }
           
            boolean hasWaterBucket;
            if (silentUse.get()) {
                hasWaterBucket = waterSlot != -1 ||
                        (!Minecraft.player.getHeldItemMainhand().isEmpty() && Minecraft.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.WATER_BUCKET) ||
                        InventoryUtil.getItemIndex(Items.WATER_BUCKET) != -1;
            } else {
                hasWaterBucket = waterSlot != -1 ||
                        (!Minecraft.player.getHeldItemMainhand().isEmpty() && Minecraft.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.WATER_BUCKET);
            }
           
            if (hasWaterBucket) {
                if (Minecraft.player.collidedHorizontally) {
                    if (holdSpace.get()) {
                        if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                            long now = System.currentTimeMillis();
                            if (now - lastWallJumpMs > WALL_JUMP_COOLDOWN_MS) {
                                Minecraft.player.jump();
                                lastWallJumpMs = now;
                            }
                        }
                        mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = true;
                    }
                   
                    if (mode.is("WaterBucket")) {
                        if (canUse) {
                            Minecraft.player.rotationPitch = 75;
                            if (silentUse.get()) {
                                if (waterSlot == -1) {
                                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.WATER_BUCKET, false);
                                } else {
                                    int clientSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
                                    if (waterSlot != clientSlot) {
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(waterSlot));
                                    }
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                    if (waterSlot != clientSlot) {
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(clientSlot));
                                    }
                                }
                            } else {
                                if (waterSlot != -1) {
                                    if (Minecraft.player.inventory.currentItem != waterSlot) {
                                        Minecraft.player.inventory.currentItem = waterSlot;
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(waterSlot));
                                    }
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                } else {
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                }
                            }
                            Minecraft.player.motion.y = 0.43;
                            canUse = false;
                            timer.schedule(new TimerTask() {
                                @Override
                                public void run() {
                                    canUse = true;
                                }
                            }, getAppliedDelayMs());
                        }
                        if (holdShift.get()) {
                            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = true;
                        }
                    }
                }
               
                if (!Minecraft.player.collidedHorizontally) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed && holdSpace.get()) {
                        mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = false;
                    }
                }
            }
        }
    }
}
 
Годный спайдер, который пастят уже куда только можно и считают особенным, если включить функцию "Брать ведро невидимо", то ведро можно кинуть в инвентарь и от туда он будет работать. Чуть говно код, но главное работает. Мне не нужно говорить говно код, и тд. По факту: работает, байпасит анти-чит, а это главное. Не нужно мне пиздеть что пакетно)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "WaterBucket", "WaterBucket");
    public SliderSetting delay = new SliderSetting("Задержка", 0.31f, 0.1f, 1.0f, 0.001f).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting holdShift = new BooleanSetting("Зажимать шифт", true).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting silentUse = new BooleanSetting("Брать ведро невидимо", true).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting holdSpace = new BooleanSetting("Прыгать в начале", false).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    private Timer timer = new Timer();
    private boolean canUse = true;
    private long lastWallJumpMs = 0L;
    private static final long WALL_JUMP_COOLDOWN_MS = 250L;
    private int originalSlot = -1;
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
  
    public Spider() {
        addSettings(mode, delay, holdShift, holdSpace, silentUse);
    }
  
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        originalSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
        return false;
    }
  
    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.cancel();
        timer = new Timer();
        canUse = true;
      
        if (mc.gameSettings != null) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = false;
        }
      
        if (mode.is("WaterBucket") && originalSlot != -1 && Minecraft.player.inventory.currentItem != originalSlot) {
            Minecraft.player.inventory.currentItem = originalSlot;
            Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(originalSlot));
        }
        originalSlot = -1;
        return false;
    }
  
    private int getAppliedDelayMs() {
        float base = delay.get();
        return (int)(base * 1000f);
    }
  
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        if (Minecraft.player.isInWater()) {
            Minecraft.player.motion.y = 0.30f;
        } else {
            int waterSlot = -1;
            for (int i = 0; i < 9; i++) {
                ItemStack stack = Minecraft.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (!stack.isEmpty() && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                    waterSlot = i;
                    break;
                }
            }
          
            boolean hasWaterBucket;
            if (silentUse.get()) {
                hasWaterBucket = waterSlot != -1 ||
                        (!Minecraft.player.getHeldItemMainhand().isEmpty() && Minecraft.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.WATER_BUCKET) ||
                        InventoryUtil.getItemIndex(Items.WATER_BUCKET) != -1;
            } else {
                hasWaterBucket = waterSlot != -1 ||
                        (!Minecraft.player.getHeldItemMainhand().isEmpty() && Minecraft.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.WATER_BUCKET);
            }
          
            if (hasWaterBucket) {
                if (Minecraft.player.collidedHorizontally) {
                    if (holdSpace.get()) {
                        if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                            long now = System.currentTimeMillis();
                            if (now - lastWallJumpMs > WALL_JUMP_COOLDOWN_MS) {
                                Minecraft.player.jump();
                                lastWallJumpMs = now;
                            }
                        }
                        mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = true;
                    }
                  
                    if (mode.is("WaterBucket")) {
                        if (canUse) {
                            Minecraft.player.rotationPitch = 75;
                            if (silentUse.get()) {
                                if (waterSlot == -1) {
                                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.WATER_BUCKET, false);
                                } else {
                                    int clientSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
                                    if (waterSlot != clientSlot) {
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(waterSlot));
                                    }
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                    if (waterSlot != clientSlot) {
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(clientSlot));
                                    }
                                }
                            } else {
                                if (waterSlot != -1) {
                                    if (Minecraft.player.inventory.currentItem != waterSlot) {
                                        Minecraft.player.inventory.currentItem = waterSlot;
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(waterSlot));
                                    }
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                } else {
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                }
                            }
                            Minecraft.player.motion.y = 0.43;
                            canUse = false;
                            timer.schedule(new TimerTask() {
                                @Override
                                public void run() {
                                    canUse = true;
                                }
                            }, getAppliedDelayMs());
                        }
                        if (holdShift.get()) {
                            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = true;
                        }
                    }
                }
              
                if (!Minecraft.player.collidedHorizontally) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed && holdSpace.get()) {
                        mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = false;
                    }
                }
            }
        }
    }
}
Годно, +rep
 
Годный спайдер, который пастят уже куда только можно и считают особенным, если включить функцию "Брать ведро невидимо", то ведро можно кинуть в инвентарь и от туда он будет работать. Чуть говно код, но главное работает. Мне не нужно говорить говно код, и тд. По факту: работает, байпасит анти-чит, а это главное. Не нужно мне пиздеть что пакетно)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
public class Spider extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "WaterBucket", "WaterBucket");
    public SliderSetting delay = new SliderSetting("Задержка", 0.31f, 0.1f, 1.0f, 0.001f).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting holdShift = new BooleanSetting("Зажимать шифт", true).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting silentUse = new BooleanSetting("Брать ведро невидимо", true).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    public BooleanSetting holdSpace = new BooleanSetting("Прыгать в начале", false).setVisible(() -> mode.is("WaterBucket"));
    private Timer timer = new Timer();
    private boolean canUse = true;
    private long lastWallJumpMs = 0L;
    private static final long WALL_JUMP_COOLDOWN_MS = 250L;
    private int originalSlot = -1;
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
  
    public Spider() {
        addSettings(mode, delay, holdShift, holdSpace, silentUse);
    }
  
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        originalSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
        return false;
    }
  
    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.cancel();
        timer = new Timer();
        canUse = true;
      
        if (mc.gameSettings != null) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = false;
        }
      
        if (mode.is("WaterBucket") && originalSlot != -1 && Minecraft.player.inventory.currentItem != originalSlot) {
            Minecraft.player.inventory.currentItem = originalSlot;
            Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(originalSlot));
        }
        originalSlot = -1;
        return false;
    }
  
    private int getAppliedDelayMs() {
        float base = delay.get();
        return (int)(base * 1000f);
    }
  
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        if (Minecraft.player.isInWater()) {
            Minecraft.player.motion.y = 0.30f;
        } else {
            int waterSlot = -1;
            for (int i = 0; i < 9; i++) {
                ItemStack stack = Minecraft.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (!stack.isEmpty() && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                    waterSlot = i;
                    break;
                }
            }
          
            boolean hasWaterBucket;
            if (silentUse.get()) {
                hasWaterBucket = waterSlot != -1 ||
                        (!Minecraft.player.getHeldItemMainhand().isEmpty() && Minecraft.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.WATER_BUCKET) ||
                        InventoryUtil.getItemIndex(Items.WATER_BUCKET) != -1;
            } else {
                hasWaterBucket = waterSlot != -1 ||
                        (!Minecraft.player.getHeldItemMainhand().isEmpty() && Minecraft.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.WATER_BUCKET);
            }
          
            if (hasWaterBucket) {
                if (Minecraft.player.collidedHorizontally) {
                    if (holdSpace.get()) {
                        if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                            long now = System.currentTimeMillis();
                            if (now - lastWallJumpMs > WALL_JUMP_COOLDOWN_MS) {
                                Minecraft.player.jump();
                                lastWallJumpMs = now;
                            }
                        }
                        mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = true;
                    }
                  
                    if (mode.is("WaterBucket")) {
                        if (canUse) {
                            Minecraft.player.rotationPitch = 75;
                            if (silentUse.get()) {
                                if (waterSlot == -1) {
                                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.WATER_BUCKET, false);
                                } else {
                                    int clientSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
                                    if (waterSlot != clientSlot) {
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(waterSlot));
                                    }
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                    if (waterSlot != clientSlot) {
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(clientSlot));
                                    }
                                }
                            } else {
                                if (waterSlot != -1) {
                                    if (Minecraft.player.inventory.currentItem != waterSlot) {
                                        Minecraft.player.inventory.currentItem = waterSlot;
                                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(waterSlot));
                                    }
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                } else {
                                    Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                                }
                            }
                            Minecraft.player.motion.y = 0.43;
                            canUse = false;
                            timer.schedule(new TimerTask() {
                                @Override
                                public void run() {
                                    canUse = true;
                                }
                            }, getAppliedDelayMs());
                        }
                        if (holdShift.get()) {
                            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = true;
                        }
                    }
                }
              
                if (!Minecraft.player.collidedHorizontally) {
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed && holdSpace.get()) {
                        mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = false;
                    }
                }
            }
        }
    }
}
имба работает идеально
 
Назад
Сверху Снизу