Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Пащу вт, пропадает худ

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
343
Реакции
1
Когда пащу вт какую-либо и запускаю, то, ее не видно (когда включаю в худе) и пару элементов худа пропадают (когда включена)
 
Когда пащу вт какую-либо и запускаю, то, ее не видно (когда включаю в худе) и пару элементов худа пропадают (когда включена)
без более подробного описания проблемы тебе нельзя помочь
 
база какая? что за ватермарка и куда вписываешь? скинь код ватермарки и код Hud
3.1, худ
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.jhlabs.vecmath.AxisAngle4f;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.ui.display.impl.*;
import im.expensive.ui.styles.StyleManager;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "HUD", type = Category.Render)
public class HUD extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Ватермарка", true),
            new BooleanSetting("Список модулей", true),
            new BooleanSetting("Координаты", true),
            new BooleanSetting("Эффекты", true),
            new BooleanSetting("Список модерации", true),
            new BooleanSetting("Активные бинды", true),
            new BooleanSetting("Активный таргет", true),
            new BooleanSetting("Броня", true)
    );

    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;
    final CoordsRenderer coordsRenderer;
    final PotionRenderer potionRenderer;

    final KeyBindRenderer keyBindRenderer;
    final TargetInfoRenderer targetInfoRenderer;
    final ArmorRenderer armorRenderer;
    final StaffListRenderer staffListRenderer;
    public AxisAngle4f healthBarStyle;


    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.update(e);
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Координаты").get()) coordsRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Эффекты").get()) potionRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Ватермарка").get()) watermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активные бинды").get()) keyBindRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активный таргет").get()) targetInfoRenderer.render(e);

    }

    public HUD() {
        Dragging dragging = null;
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer();
        coordsRenderer = new CoordsRenderer();
        Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potions", 278, 5);
        armorRenderer = new ArmorRenderer();
        Dragging keyBinds = Expensive.getInstance().createDrag(this, "KeyBinds", 185, 5);
        dragging = Expensive.getInstance().createDrag(this, "TargetHUD", 74, 128);
        Dragging staffList = Expensive.getInstance().createDrag(this, "StaffList", 96, 5);
        potionRenderer = new PotionRenderer(potions);
        keyBindRenderer = new KeyBindRenderer(keyBinds);
        staffListRenderer = new StaffListRenderer(staffList);
        targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging);
        addSettings(elements);
    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 16, 10);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 10);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 10);
    }
}
вт
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.BetterText;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text1 = GradientUtil.gradient("Alpha");
        //final BetterText text1 = new BetterText(1000,"", "Minik", "Reborn","Dev");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text1, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, (ITextComponent) text1, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}
 
без более подробного описания проблемы тебе нельзя помочь
а что подробнее? Я меняю код ватермарки на базе експенсив 3.1, запускаю чит, в клик гуи дроп давн в столбце Render я открываю настройки функции HUD, и включаю покаж Ватермарки, после чего у меня пропадает : стафлист, биндлист, таргедхуд при этом вт не появляется
 
Назад
Сверху Снизу