Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Дек 2024
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 0
Да в принципе можно получить паттерн через уже встроенную функцию Cheat.FindPattern, также как имплеменитрировать local apply_sig = g_mem[ HASH_CT ( "sub_18117FCB0" ) ].offset ( 51 ).get< void* > ( ); в луа
Вот пример наброска
Можно в принципе static void* motion_blur_apply_post_check = g_mem[ HASH_CT ( "sub_18117FCB0" ) ].offset ( 51 ).get< void* > ( ); получить через паттерн но каждый апдейт это обновлять тоже не вариант. (тк. смещение может меняться каждое обновление кс2)
Надеюсь кто-то сможет мне ответить на вопрос как мне решить данный вопрос.
Ссылки откуда взята вся информация :
Вот пример наброска
Код:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
typedef bool (__fastcall *MotionBlurFn)(void* a1, void* a2, void* a3);
]]
local sig = Cheat.FindPattern("client.dll", "48 89 5C 24 ? 57 48 83 EC ? 48 8B F9 E8 ? ? ? ? 48 3B 78")
if not sig then
print("No SIG for MotionBlur")
return
end
local MotionBlur_Original = ffi.cast("MotionBlurFn", sig)
local lpToggle = Menu.Checker("Motion Blur", false)
local function motion_blur_hook(a1, a2, a3)
if lpToggle:GetBool() then
-- static void* motion_blur_apply_post_check = g_mem[ HASH_CT ( "sub_18117FCB0" ) ].offset ( 51 ).get< void* > ( );
-- post_blur_check_jmp_addr = motion_blur_apply_post_check;
MotionBlur_Original(a3, a2)
return true
end
return false
end
Можно в принципе static void* motion_blur_apply_post_check = g_mem[ HASH_CT ( "sub_18117FCB0" ) ].offset ( 51 ).get< void* > ( ); получить через паттерн но каждый апдейт это обновлять тоже не вариант. (тк. смещение может меняться каждое обновление кс2)
Надеюсь кто-то сможет мне ответить на вопрос как мне решить данный вопрос.
Ссылки откуда взята вся информация :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.