Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 10 Июл 2024
 
- Сообщения
 - 263
 
- Реакции
 - 0
 
- Выберите загрузчик игры
 - Vanilla
 
Автоматический присед при ударе
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			
			
				Java:
			
		
		
		package me.samoware.module.impl.combat;
import me.samoware.events.Event;
import me.samoware.events.impl.packet.EventPacket;
import me.samoware.events.impl.player.EventUpdate;
import me.samoware.module.api.Category;
import me.samoware.module.api.Module;
import me.samoware.module.api.ModuleInfo;
import me.samoware.module.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
@ModuleInfo(name = "AutoSneak", desc = "Присаживается при ударе", category = Category.Combat)
public class AutoSneak extends Module {
private final SliderSetting holdTime = new SliderSetting("Время удержания", 100.0f, 50.0f, 500.0f, 10.0f);
private long sneakTime = 0;
public AutoSneak() {
addSettings(holdTime);
    }
@Override
    public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e && e.isSendPacket() && e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket p && p.getAction() == CUseEntityPacket.Action.ATTACK) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
sneakTime = System.currentTimeMillis();
        }
if (event instanceof EventUpdate && sneakTime > 0 && System.currentTimeMillis() - sneakTime >= holdTime.getValue().longValue()) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
sneakTime = 0;
        }
    }
@Override
    public void onDisable() {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
 super.onDisable();
    }
}
	
				
	