Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 10 Июл 2024
- Сообщения
- 265
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Автоматический присед при ударе
Java:
package me.samoware.module.impl.combat;
import me.samoware.events.Event;
import me.samoware.events.impl.packet.EventPacket;
import me.samoware.events.impl.player.EventUpdate;
import me.samoware.module.api.Category;
import me.samoware.module.api.Module;
import me.samoware.module.api.ModuleInfo;
import me.samoware.module.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
@ModuleInfo(name = "AutoSneak", desc = "Присаживается при ударе", category = Category.Combat)
public class AutoSneak extends Module {
private final SliderSetting holdTime = new SliderSetting("Время удержания", 100.0f, 50.0f, 500.0f, 10.0f);
private long sneakTime = 0;
public AutoSneak() {
addSettings(holdTime);
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e && e.isSendPacket() && e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket p && p.getAction() == CUseEntityPacket.Action.ATTACK) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
sneakTime = System.currentTimeMillis();
}
if (event instanceof EventUpdate && sneakTime > 0 && System.currentTimeMillis() - sneakTime >= holdTime.getValue().longValue()) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
sneakTime = 0;
}
}
@Override
public void onDisable() {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
super.onDisable();
}
}
