Часть функционала AutoSneak 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
263
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Автоматический присед при ударе

Java:
Expand Collapse Copy
package me.samoware.module.impl.combat;

import me.samoware.events.Event;
import me.samoware.events.impl.packet.EventPacket;
import me.samoware.events.impl.player.EventUpdate;
import me.samoware.module.api.Category;
import me.samoware.module.api.Module;
import me.samoware.module.api.ModuleInfo;
import me.samoware.module.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;

@ModuleInfo(name = "AutoSneak", desc = "Присаживается при ударе", category = Category.Combat)
public class AutoSneak extends Module {

private final SliderSetting holdTime = new SliderSetting("Время удержания", 100.0f, 50.0f, 500.0f, 10.0f);
private long sneakTime = 0;

public AutoSneak() {
addSettings(holdTime);
    }

@Override
    public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e && e.isSendPacket() && e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket p && p.getAction() == CUseEntityPacket.Action.ATTACK) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
sneakTime = System.currentTimeMillis();
        }

if (event instanceof EventUpdate && sneakTime > 0 && System.currentTimeMillis() - sneakTime >= holdTime.getValue().longValue()) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
sneakTime = 0;
        }
    }

@Override
    public void onDisable() {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
 super.onDisable();
    }
}
 
Автоматический присед при ударе

Java:
Expand Collapse Copy
package me.samoware.module.impl.combat;

import me.samoware.events.Event;
import me.samoware.events.impl.packet.EventPacket;
import me.samoware.events.impl.player.EventUpdate;
import me.samoware.module.api.Category;
import me.samoware.module.api.Module;
import me.samoware.module.api.ModuleInfo;
import me.samoware.module.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;

@ModuleInfo(name = "AutoSneak", desc = "Присаживается при ударе", category = Category.Combat)
public class AutoSneak extends Module {

private final SliderSetting holdTime = new SliderSetting("Время удержания", 100.0f, 50.0f, 500.0f, 10.0f);
private long sneakTime = 0;

public AutoSneak() {
addSettings(holdTime);
    }

@Override
    public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e && e.isSendPacket() && e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket p && p.getAction() == CUseEntityPacket.Action.ATTACK) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
sneakTime = System.currentTimeMillis();
        }

if (event instanceof EventUpdate && sneakTime > 0 && System.currentTimeMillis() - sneakTime >= holdTime.getValue().longValue()) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
sneakTime = 0;
        }
    }

@Override
    public void onDisable() {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
 super.onDisable();
    }
}
Бесполезно тк есть просто Sneak
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу