Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала AutoJump OnlyAura | Vesence base

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2025
Сообщения
144
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
судите StRoGO написал за 10 минут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoJump:
Expand Collapse Copy
package Radiance.Client.main.module.impl.movement;

import Radiance.Client.events.EventUpdate;
import Radiance.Client.main.RadianceClient;
import Radiance.Client.main.module.api.Category;
import Radiance.Client.main.module.api.Feature;
import Radiance.Client.main.module.api.FeatureInfo;
import Radiance.Client.main.module.impl.combat.AttackAura;
import Radiance.Client.main.module.settings.implObjects.CheckBoxObject;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FeatureInfo(name = "Auto Jump", desc = "Автоматически прыгает", type = Category.Movement)
public class AutoJump extends Feature {

    private AutoJump autoJump;
    private final AttackAura killAura;
    private final CheckBoxObject onlyAura = new CheckBoxObject("Только с КиллАурой", true);

    public AutoJump(AttackAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        addSettings(onlyAura);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
            if (onlyAura.isDefault()) {
                if (RadianceClient.getInstance().getModuleManager().getAura().getTarget() != null) {
                    if (mc.player.isOnGround()) {
                        mc.player.jump();

                    }
                }
            } else {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();

                }
            }
        }
    }
 
судите StRoGO написал за 10 минут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoJump:
Expand Collapse Copy
package Radiance.Client.main.module.impl.movement;

import Radiance.Client.events.EventUpdate;
import Radiance.Client.main.RadianceClient;
import Radiance.Client.main.module.api.Category;
import Radiance.Client.main.module.api.Feature;
import Radiance.Client.main.module.api.FeatureInfo;
import Radiance.Client.main.module.impl.combat.AttackAura;
import Radiance.Client.main.module.settings.implObjects.CheckBoxObject;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FeatureInfo(name = "Auto Jump", desc = "Автоматически прыгает", type = Category.Movement)
public class AutoJump extends Feature {

    private AutoJump autoJump;
    private final AttackAura killAura;
    private final CheckBoxObject onlyAura = new CheckBoxObject("Только с КиллАурой", true);

    public AutoJump(AttackAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        addSettings(onlyAura);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
            if (onlyAura.isDefault()) {
                if (RadianceClient.getInstance().getModuleManager().getAura().getTarget() != null) {
                    if (mc.player.isOnGround()) {
                        mc.player.jump();

                    }
                }
            } else {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();

                }
            }
        }
    }
айй мой ученик полезные функции
 
судите StRoGO написал за 10 минут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoJump:
Expand Collapse Copy
package Radiance.Client.main.module.impl.movement;

import Radiance.Client.events.EventUpdate;
import Radiance.Client.main.RadianceClient;
import Radiance.Client.main.module.api.Category;
import Radiance.Client.main.module.api.Feature;
import Radiance.Client.main.module.api.FeatureInfo;
import Radiance.Client.main.module.impl.combat.AttackAura;
import Radiance.Client.main.module.settings.implObjects.CheckBoxObject;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FeatureInfo(name = "Auto Jump", desc = "Автоматически прыгает", type = Category.Movement)
public class AutoJump extends Feature {

    private AutoJump autoJump;
    private final AttackAura killAura;
    private final CheckBoxObject onlyAura = new CheckBoxObject("Только с КиллАурой", true);

    public AutoJump(AttackAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        addSettings(onlyAura);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
            if (onlyAura.isDefault()) {
                if (RadianceClient.getInstance().getModuleManager().getAura().getTarget() != null) {
                    if (mc.player.isOnGround()) {
                        mc.player.jump();

                    }
                }
            } else {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();

                }
            }
        }
    }
Ахуеть как полезно ебаный мой рот а не варик было сделать как булеан в самой ауре?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ими управляют демоны
 
судите StRoGO написал за 10 минут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoJump:
Expand Collapse Copy
package Radiance.Client.main.module.impl.movement;

import Radiance.Client.events.EventUpdate;
import Radiance.Client.main.RadianceClient;
import Radiance.Client.main.module.api.Category;
import Radiance.Client.main.module.api.Feature;
import Radiance.Client.main.module.api.FeatureInfo;
import Radiance.Client.main.module.impl.combat.AttackAura;
import Radiance.Client.main.module.settings.implObjects.CheckBoxObject;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FeatureInfo(name = "Auto Jump", desc = "Автоматически прыгает", type = Category.Movement)
public class AutoJump extends Feature {

    private AutoJump autoJump;
    private final AttackAura killAura;
    private final CheckBoxObject onlyAura = new CheckBoxObject("Только с КиллАурой", true);

    public AutoJump(AttackAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        addSettings(onlyAura);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
            if (onlyAura.isDefault()) {
                if (RadianceClient.getInstance().getModuleManager().getAura().getTarget() != null) {
                    if (mc.player.isOnGround()) {
                        mc.player.jump();

                    }
                }
            } else {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();

                }
            }
        }
    }
обязательно отдельной функцией делать?
 
судите StRoGO написал за 10 минут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoJump:
Expand Collapse Copy
package Radiance.Client.main.module.impl.movement;

import Radiance.Client.events.EventUpdate;
import Radiance.Client.main.RadianceClient;
import Radiance.Client.main.module.api.Category;
import Radiance.Client.main.module.api.Feature;
import Radiance.Client.main.module.api.FeatureInfo;
import Radiance.Client.main.module.impl.combat.AttackAura;
import Radiance.Client.main.module.settings.implObjects.CheckBoxObject;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FeatureInfo(name = "Auto Jump", desc = "Автоматически прыгает", type = Category.Movement)
public class AutoJump extends Feature {

    private AutoJump autoJump;
    private final AttackAura killAura;
    private final CheckBoxObject onlyAura = new CheckBoxObject("Только с КиллАурой", true);

    public AutoJump(AttackAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        addSettings(onlyAura);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
            if (onlyAura.isDefault()) {
                if (RadianceClient.getInstance().getModuleManager().getAura().getTarget() != null) {
                    if (mc.player.isOnGround()) {
                        mc.player.jump();

                    }
                }
            } else {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();

                }
            }
        }
    }
круто если в ауру саму вставить а так хрень
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ой пиздец
 
судите StRoGO написал за 10 минут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoJump:
Expand Collapse Copy
package Radiance.Client.main.module.impl.movement;

import Radiance.Client.events.EventUpdate;
import Radiance.Client.main.RadianceClient;
import Radiance.Client.main.module.api.Category;
import Radiance.Client.main.module.api.Feature;
import Radiance.Client.main.module.api.FeatureInfo;
import Radiance.Client.main.module.impl.combat.AttackAura;
import Radiance.Client.main.module.settings.implObjects.CheckBoxObject;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FeatureInfo(name = "Auto Jump", desc = "Автоматически прыгает", type = Category.Movement)
public class AutoJump extends Feature {

    private AutoJump autoJump;
    private final AttackAura killAura;
    private final CheckBoxObject onlyAura = new CheckBoxObject("Только с КиллАурой", true);

    public AutoJump(AttackAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        addSettings(onlyAura);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
            if (onlyAura.isDefault()) {
                if (RadianceClient.getInstance().getModuleManager().getAura().getTarget() != null) {
                    if (mc.player.isOnGround()) {
                        mc.player.jump();

                    }
                }
            } else {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();

                }
            }
        }
    }
кому это надо, или пастеры уже и 2 строки написать не могут? хуйня, /del
 
судите StRoGO написал за 10 минут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoJump:
Expand Collapse Copy
package Radiance.Client.main.module.impl.movement;

import Radiance.Client.events.EventUpdate;
import Radiance.Client.main.RadianceClient;
import Radiance.Client.main.module.api.Category;
import Radiance.Client.main.module.api.Feature;
import Radiance.Client.main.module.api.FeatureInfo;
import Radiance.Client.main.module.impl.combat.AttackAura;
import Radiance.Client.main.module.settings.implObjects.CheckBoxObject;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FeatureInfo(name = "Auto Jump", desc = "Автоматически прыгает", type = Category.Movement)
public class AutoJump extends Feature {

    private AutoJump autoJump;
    private final AttackAura killAura;
    private final CheckBoxObject onlyAura = new CheckBoxObject("Только с КиллАурой", true);

    public AutoJump(AttackAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        addSettings(onlyAura);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
            if (onlyAura.isDefault()) {
                if (RadianceClient.getInstance().getModuleManager().getAura().getTarget() != null) {
                    if (mc.player.isOnGround()) {
                        mc.player.jump();

                    }
                }
            } else {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();

                }
            }
        }
    }
/del бесполезно
 
Назад
Сверху Снизу