Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть TotemCounter Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
знаю что может быть код хуета но лучше чем НИХУЯ

(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

$ELFCODE:
Expand Collapse Copy
package ware.leason.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import ware.leason.events.EventDisplay;
import ware.leason.events.EventUpdate;
import ware.leason.ui.display.ElementRenderer;
import ware.leason.utils.client.ClientUtil;
import ware.leason.utils.render.ColorUtils;
import ware.leason.utils.render.font.Fonts;

public class TotemCounterRenderer implements ElementRenderer {

    private static final ResourceLocation TOTEM_TEXTURE =
            new ResourceLocation("minecraft", "textures/item/totem_of_undying.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {

    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        int totemCount = countTotems();

        MainWindow window = mc.getMainWindow();
        float screenWidth = ClientUtil.calc(window.getScaledWidth());
        float screenHeight = ClientUtil.calc(window.getScaledHeight());


        float iconSize = 32f;
        float x = screenWidth / 2f + 1;
        float y = screenHeight / 2f - 10;


        mc.getTextureManager().bindTexture(TOTEM_TEXTURE);
        AbstractGui.blit(ms, (int)(x - 40 + iconSize / 2 + 7), (int)(y + 17), 0, 0, 15, 15, 15, 15);


        Fonts.montserrat.drawText(ms,
                String.valueOf(totemCount),
                x + 3,
                y - 14 + iconSize + 2,
                ColorUtils.rgb(255, 255, 255),
                8f,
                0.08f);
    }

    private int countTotems() {
        int total = 0;


        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING)
                total += stack.getCount();
        }


        ItemStack offhand = mc.player.getHeldItemOffhand();
        if (offhand.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING)
            total += offhand.getCount();

        return total;
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del было
 
знаю что может быть код хуета но лучше чем НИХУЯ

(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

$ELFCODE:
Expand Collapse Copy
package ware.leason.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import ware.leason.events.EventDisplay;
import ware.leason.events.EventUpdate;
import ware.leason.ui.display.ElementRenderer;
import ware.leason.utils.client.ClientUtil;
import ware.leason.utils.render.ColorUtils;
import ware.leason.utils.render.font.Fonts;

public class TotemCounterRenderer implements ElementRenderer {

    private static final ResourceLocation TOTEM_TEXTURE =
            new ResourceLocation("minecraft", "textures/item/totem_of_undying.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {

    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        int totemCount = countTotems();

        MainWindow window = mc.getMainWindow();
        float screenWidth = ClientUtil.calc(window.getScaledWidth());
        float screenHeight = ClientUtil.calc(window.getScaledHeight());


        float iconSize = 32f;
        float x = screenWidth / 2f + 1;
        float y = screenHeight / 2f - 10;


        mc.getTextureManager().bindTexture(TOTEM_TEXTURE);
        AbstractGui.blit(ms, (int)(x - 40 + iconSize / 2 + 7), (int)(y + 17), 0, 0, 15, 15, 15, 15);


        Fonts.montserrat.drawText(ms,
                String.valueOf(totemCount),
                x + 3,
                y - 14 + iconSize + 2,
                ColorUtils.rgb(255, 255, 255),
                8f,
                0.08f);
    }

    private int countTotems() {
        int total = 0;


        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING)
                total += stack.getCount();
        }


        ItemStack offhand = mc.player.getHeldItemOffhand();
        if (offhand.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING)
            total += offhand.getCount();

        return total;
    }
}
/del сливали
 
знаю что может быть код хуета но лучше чем НИХУЯ

(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

$ELFCODE:
Expand Collapse Copy
package ware.leason.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import ware.leason.events.EventDisplay;
import ware.leason.events.EventUpdate;
import ware.leason.ui.display.ElementRenderer;
import ware.leason.utils.client.ClientUtil;
import ware.leason.utils.render.ColorUtils;
import ware.leason.utils.render.font.Fonts;

public class TotemCounterRenderer implements ElementRenderer {

    private static final ResourceLocation TOTEM_TEXTURE =
            new ResourceLocation("minecraft", "textures/item/totem_of_undying.png");

    @Override
    public void update(EventUpdate e) {

    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        int totemCount = countTotems();

        MainWindow window = mc.getMainWindow();
        float screenWidth = ClientUtil.calc(window.getScaledWidth());
        float screenHeight = ClientUtil.calc(window.getScaledHeight());


        float iconSize = 32f;
        float x = screenWidth / 2f + 1;
        float y = screenHeight / 2f - 10;


        mc.getTextureManager().bindTexture(TOTEM_TEXTURE);
        AbstractGui.blit(ms, (int)(x - 40 + iconSize / 2 + 7), (int)(y + 17), 0, 0, 15, 15, 15, 15);


        Fonts.montserrat.drawText(ms,
                String.valueOf(totemCount),
                x + 3,
                y - 14 + iconSize + 2,
                ColorUtils.rgb(255, 255, 255),
                8f,
                0.08f);
    }

    private int countTotems() {
        int total = 0;


        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.mainInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING)
                total += stack.getCount();
        }


        ItemStack offhand = mc.player.getHeldItemOffhand();
        if (offhand.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING)
            total += offhand.getCount();

        return total;
    }
}
/del в сурсах почти каждого софта есть
 
Назад
Сверху Снизу