Визуальная часть Target Hud MCP/Danq Rebith

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
151
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
короче привет югеймовцы сливаю вам мой тх на данк и какие то мсп мб
ушел с данка вот и сливаю не судите сильно делал быстро

:catjam:

1762012140112.png
1762012180743.png
 

Вложения

короче привет югеймовцы сливаю вам мой тх на данк и какие то мсп мб
ушел с данка вот и сливаю не судите сильно делал быстро

:catjam:

Посмотреть вложение 318842Посмотреть вложение 318843
норм токо смысл делать RenderUtil.Rouded.Smooth если можно Render.rect или Round.draw ? и так же зачем делать ColorUtils.multAlpha если можно сделать колор утил свой и делать ColorUtil d = new ColorUtil(0,0,0) и потом юзать как d.darker(30); d.alpha(0.5f); d.alphen(0.5f) и тд
 
норм токо смысл делать RenderUtil.Rouded.Smooth если можно Render.rect или Round.draw ? и так же зачем делать ColorUtils.multAlpha если можно сделать колор утил свой и делать ColorUtil d = new ColorUtil(0,0,0) и потом юзать как d.darker(30); d.alpha(0.5f); d.alphen(0.5f) и тд
ну хс так те скажу ну половину там делал гпт именно все ровнял и тд а делал я на отьебись
 
норм токо смысл делать RenderUtil.Rouded.Smooth если можно Render.rect или Round.draw ? и так же зачем делать ColorUtils.multAlpha если можно сделать колор утил свой и делать ColorUtil d = new ColorUtil(0,0,0) и потом юзать как d.darker(30); d.alpha(0.5f); d.alphen(0.5f) и тд
что ты несешь нахуй ахаха
 
Назад
Сверху Снизу