Вопрос 1.21.4 Вынос игроков\рук на отдельный FBO

  • Автор темы Автор темы FruZer
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
261
Реакции
13
Думаю по нахождению тут этого поста - понятна степень моего уже блять отчаянья, версия 1.21.4, при попытке писать рендер рук\игроков в свой фреймбуфер (MainTarget) - буфер оказывается пустым, и все что должно было писаться в него - один хуй пишется в основном буфере, ситуация не меняется никак относительно того где я начинаю писать.

code:
Expand Collapse Copy
public MainTarget handsBuffer = new MainTarget(Minecraft.getInstance().getWindow().getWidth(), Minecraft.getInstance().getWindow().getHeight());


handsBuffer.clear();
handsBuffer.bindWrite(true);
RenderSystem.clearDepth(1.0);
RenderSystem.clear(16640);

//RENDER

handsBuffer.unbindWrite();
Minecraft.getInstance().getMainRenderTarget().bindWrite(true);
Данный код - отлично себя чувствует если я сам рисую обьект, - как пример обычный рект, он пишется в буффер и я могу с ним взаймодействовать.


памагите...
 
майн стакает вертексы в буфер и вызывает дравкол позже, меняй буфер в который он записывает вертексы руки или перерисосывай её повторно в свой фбо
 
майн стакает вертексы в буфер и вызывает дравкол позже, меняй буфер в который он записывает вертексы руки или перерисосывай её повторно в свой фбо
Спасибо
 
майн стакает вертексы в буфер и вызывает дравкол позже, меняй буфер в который он записывает вертексы руки или перерисосывай её повторно в свой фбо
овеликий фолсер , расскажи как сделать кастом модели на этой версии
 
Назад
Сверху Снизу