Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Июл 2020
- Сообщения
- 261
- Реакции
- 13
Думаю по нахождению тут этого поста - понятна степень моего уже блять отчаянья, версия 1.21.4, при попытке писать рендер рук\игроков в свой фреймбуфер (MainTarget) - буфер оказывается пустым, и все что должно было писаться в него - один хуй пишется в основном буфере, ситуация не меняется никак относительно того где я начинаю писать.
Данный код - отлично себя чувствует если я сам рисую обьект, - как пример обычный рект, он пишется в буффер и я могу с ним взаймодействовать.
памагите...
code:
public MainTarget handsBuffer = new MainTarget(Minecraft.getInstance().getWindow().getWidth(), Minecraft.getInstance().getWindow().getHeight());
handsBuffer.clear();
handsBuffer.bindWrite(true);
RenderSystem.clearDepth(1.0);
RenderSystem.clear(16640);
//RENDER
handsBuffer.unbindWrite();
Minecraft.getInstance().getMainRenderTarget().bindWrite(true);
памагите...