Вопрос Помогите починить спринт

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2025
Сообщения
66
Реакции
1
package me.vyzov.modules.impl.movement;

import me.vyzov.api.events.impl.EventTick;
import me.vyzov.modules.api.Category;
import me.vyzov.modules.api.Module;
import me.vyzov.utils.other.TargetUtil;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class Sprint extends Module {
private static boolean isBlocked = false;

public Sprint() {
super("Sprint", Category.Movement);
}
@EventHandler
public void onTick(EventTick e) {
if (fullNullCheck()) return;


boolean target = TargetUtil.isEntityInFront(6);
if (mc.options.forwardKey.isPressed() && !isBlocked && !mc.player.isSneaking()) {
mc.player.setSprinting(true);
}
if (target && mc.options.attackKey.wasPressed()) {
isBlocked = true;
mc.player.setSprinting(false);
}

if (mc.options.sprintKey.wasPressed()) {
mc.player.setSprinting(true);
}
}
}


я уже кучу времени с ним ебусь, не сбрасывает и не понимаю почему. Кто может помогите
 
… Зачем тебе сброс спринта в этом модуле, в килке делать не легче??? Просто сделай если нажата w то спринт и все, в килку перед атакой останавливаешь и начинаешь после
 
… Зачем тебе сброс спринта в этом модуле, в килке делать не легче??? Просто сделай если нажата w то спринт и все, в килку перед атакой останавливаешь и начинаешь после
у меня легит, килки нету
 
package me.vyzov.modules.impl.movement;

import me.vyzov.api.events.impl.EventTick;
import me.vyzov.modules.api.Category;
import me.vyzov.modules.api.Module;
import me.vyzov.utils.other.TargetUtil;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class Sprint extends Module {
private static boolean isBlocked = false;

public Sprint() {
super("Sprint", Category.Movement);
}
@EventHandler
public void onTick(EventTick e) {
if (fullNullCheck()) return;


boolean target = TargetUtil.isEntityInFront(6);
if (mc.options.forwardKey.isPressed() && !isBlocked && !mc.player.isSneaking()) {
mc.player.setSprinting(true);
}
if (target && mc.options.attackKey.wasPressed()) {
isBlocked = true;
mc.player.setSprinting(false);
}

if (mc.options.sprintKey.wasPressed()) {
mc.player.setSprinting(true);
}
}
}


я уже кучу времени с ним ебусь, не сбрасывает и не понимаю почему. Кто может помогите
скажу тебе что лучше через миксин сброс спринта сделать и не ебаться или же может быть у тя он ваще не работает напиши в начале метода System.out.println("tick"); и включи функцию если в консоли в интелидж айдеа будет писать tick то метод вызываеться все пока
 
если делаешь легит спринт то вот пример просто:
Java:
Expand Collapse Copy
package com.client.module.movement;

import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import com.client.event.player.PlayerTickEvent;
import com.client.module.AbstractModule;
import com.client.module.EnumCategory;
import com.client.module.ModuleInfo;
import static com.client.util.IMinecraft.mc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;

@ModuleInfo(
    name = "auto sprint",
    description = "автоматически включает режим бега",
    category = EnumCategory.Movement
)
public class AutoSprint extends AbstractModule {
    public AutoSprint() {
        setKey(GLFW.GLFW_KEY_G);
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerTick(PlayerTickEvent event) {
        mc.options.sprintKey.setPressed(true);
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        mc.options.sprintKey.setPressed(false);
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
скажу тебе что лучше через миксин сброс спринта сделать и не ебаться или же может быть у тя он ваще не работает напиши в начале метода System.out.println("tick"); и включи функцию если в консоли в интелидж айдеа будет писать tick то метод вызываеться все пока
Помоги пожалуйста, дс vyzovmc
 
Назад
Сверху Снизу