У меня есть вопроc, связанный он с скоростью вызова "RemoteEvent", можно ли достичь максимальную скорость вызова ивентов без вылетов и пинга в 1М и выше? Я уже сделал скрипт через потоки
local remote = game:GetService("Players").LocalPlayer.Character:WaitForChild("ULTIMATE SUPREME CLASS"):WaitForChild("Script"):WaitForChild("RemoteEvent")
for i = 1, 50000 do
remote:FireServer()
end"
Он нормальный конечно, но пинг из-за него большой. Но я видел людей, у которых скрипт ебашил в 2000-3000 раз быстрее без лагов и большого пинга. Можете помочь кодом или словесно написать/описать как такое сделать?
local remote = game:GetService("Players").LocalPlayer.Character:WaitForChild("ULTIMATE SUPREME CLASS"):WaitForChild("Script"):WaitForChild("RemoteEvent")
for i = 1, 50000 do
remote:FireServer()
end"
Он нормальный конечно, но пинг из-за него большой. Но я видел людей, у которых скрипт ебашил в 2000-3000 раз быстрее без лагов и большого пинга. Можете помочь кодом или словесно написать/описать как такое сделать?
Последнее редактирование: