Java:
package com.test.renderer;
import com.mojang.blaze3d.pipeline.BlendFunction;
import com.mojang.blaze3d.pipeline.RenderPipeline;
import com.mojang.blaze3d.platform.DepthTestFunction;
import com.mojang.blaze3d.vertex.VertexFormat;
import net.minecraft.client.gl.UniformType;
import net.minecraft.util.Identifier;
public class RenderPipelines {
public static final RenderPipeline UI_COLORED = RenderPipeline.builder()
.withLocation(Identifier.of("test", "pipeline/ui_colored"))
.withVertexFormat(VertexFormats.POS2_COLOR, VertexFormat.DrawMode.TRIANGLES)
.withUniform("MeshData", UniformType.UNIFORM_BUFFER)
.withVertexShader(Identifier.of("test", "core/pos_color.vsh"))
.withFragmentShader(Identifier.of("test", "core/pos_color.fsh"))
.withDepthTestFunction(DepthTestFunction.NO_DEPTH_TEST)
.withDepthWrite(false)
.withBlend(BlendFunction.TRANSLUCENT)
.withCull(true)
.build();
}
в консоли пишет что не удалось найти шейдер хотя он лежим в папке ресурсов:
я пытался ложить в /core потом передовать shaders/core и просто /core без shaders но он все равно не находит, в чем проблема?