Вопрос Liquidglass

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2025
Сообщения
110
Реакции
0
че делать если сделал себе жидкое стекло но там где размытие должно быть (по краям) оно пиксельное, я видел в рокстарчике оно как то сглажвиаеться через шейдеры kawase down и kawase up но мне даже в голову мысль не приходит как это реализовать кто знает как хоть примерно это сделать напишите, буду благодарен
 
че делать если сделал себе жидкое стекло но там где размытие должно быть (по краям) оно пиксельное, я видел в рокстарчике оно как то сглажвиаеться через шейдеры kawase down и kawase up но мне даже в голову мысль не приходит как это реализовать кто знает как хоть примерно это сделать напишите, буду благодарен
асетсы сливали недавно рокстара спасти
 
че делать если сделал себе жидкое стекло но там где размытие должно быть (по краям) оно пиксельное, я видел в рокстарчике оно как то сглажвиаеться через шейдеры kawase down и kawase up но мне даже в голову мысль не приходит как это реализовать кто знает как хоть примерно это сделать напишите, буду благодарен
мб скрин покажешь? и саму отрисовку
 
мб скрин покажешь? и саму отрисовку
да я долбаеб забыл, по краям пиксели ебучие я смотрел видосы с рокстаром оно как-то там сглаживаеться все
1762411121292.png
 
попробуй сначала отрисовать стекло, а потом блюр, ялично так делал

Посмотреть вложение 319261
ну вот че получилось, такой вопрос блюр ты какой налаживаешь обычный от мре или какой-то другой ? и еще, можешь дать пожалуйста настройки под хайд мб в них дело
1762434227506.png
 
ну вот че получилось, такой вопрос блюр ты какой налаживаешь обычный от мре или какой-то другой ? и еще, можешь дать пожалуйста настройки под хайд мб в них делоПосмотреть вложение 319262
ну у меня от мре, у тебя с кавасом таких фокусов не выйдет
 
ну у меня от мре, у тебя с кавасом таких фокусов не выйдет
у мя тоже от мре я типо так рендерю параша какая то получаеться


1:
Expand Collapse Copy
        if (getTheme() == HUD.Theme.Liquidglass) {
            RenderUtil.drawLiquidGlass(matrix, x, y, width, height, 10, Color.WHITE);
            RenderUtil.drawBlur(matrix, x, y, width, height, 10, 15, Color.WHITE);

            RenderUtil.drawRoundedRect(matrix, x, y + 25, width, 2.5f, 0, new Color(255, 255, 255, 55));
        }
 
попробуй меньше выставить
ну вот я поставил 3 к примеру но все равно поебень, у тя лучше как то выглядит, и заметил такую парашу что если под жидким стеклом отрисовать рект не прозрачный стекло будет его просвечивать
1762438862556.png
 
ну играйся со значениями пока не станет нормально выглядить
так прикол в том что этим можно было б не заниматься если не вот это, оно его просто насковзь просвечивает и если бы такого не было достаточно было б отрисовать блюр под ним

1762439097876.png
 
Назад
Сверху Снизу