Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита TotemTracker FunTime 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2025
Сообщения
9
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Всем привет, заливаю топовый TotemTracker под сервер FunTime
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Contact: Moonreal
TotemTracker:
Expand Collapse Copy
@ModuleTransbite("TotemTracker", module = Module.Miscellaunos)
public class TotemTracker extends Module {

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (!(event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket packet)) return;
        if (mc.world == null) return;

        if (packet.getOpCode() == 35) {
            Entity entity = packet.getEntity(mc.world);
            if (entity instanceof PlayerEntity player) {

                ItemStack main = player.getHeldItemMainhand();
                ItemStack off = player.getHeldItemOffhand();

                ItemStack totem = null;
                if (main.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = main;
                } else if (off.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = off;
                }

                if (totem != null) {
                    boolean enchanted = totem.isEnchanted();
                    String name = player.getName().getString();

                    String totemColor = enchanted ? "§a" : "§c";
                    String typeText = enchanted ? "зачарованный" : "не зачарованный";

                    print("Игрок " + name + "§f потерял " + totemColor + typeText + "§f талисман");
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Всем привет, заливаю топовый TotemTracker под сервер FunTime
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Contact: Moonreal
TotemTracker:
Expand Collapse Copy
@ModuleTransbite("TotemTracker", module = Module.Miscellaunos)
public class TotemTracker extends Module {

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (!(event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket packet)) return;
        if (mc.world == null) return;

        if (packet.getOpCode() == 35) {
            Entity entity = packet.getEntity(mc.world);
            if (entity instanceof PlayerEntity player) {

                ItemStack main = player.getHeldItemMainhand();
                ItemStack off = player.getHeldItemOffhand();

                ItemStack totem = null;
                if (main.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = main;
                } else if (off.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = off;
                }

                if (totem != null) {
                    boolean enchanted = totem.isEnchanted();
                    String name = player.getName().getString();

                    String totemColor = enchanted ? "§a" : "§c";
                    String typeText = enchanted ? "зачарованный" : "не зачарованный";

                    print("Игрок " + name + "§f потерял " + totemColor + typeText + "§f талисман");
                }
            }
        }
    }
}
Сливали вродь
 
Всем привет, заливаю топовый TotemTracker под сервер FunTime
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Contact: Moonreal
TotemTracker:
Expand Collapse Copy
@ModuleTransbite("TotemTracker", module = Module.Miscellaunos)
public class TotemTracker extends Module {

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (!(event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket packet)) return;
        if (mc.world == null) return;

        if (packet.getOpCode() == 35) {
            Entity entity = packet.getEntity(mc.world);
            if (entity instanceof PlayerEntity player) {

                ItemStack main = player.getHeldItemMainhand();
                ItemStack off = player.getHeldItemOffhand();

                ItemStack totem = null;
                if (main.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = main;
                } else if (off.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = off;
                }

                if (totem != null) {
                    boolean enchanted = totem.isEnchanted();
                    String name = player.getName().getString();

                    String totemColor = enchanted ? "§a" : "§c";
                    String typeText = enchanted ? "зачарованный" : "не зачарованный";

                    print("Игрок " + name + "§f потерял " + totemColor + typeText + "§f талисман");
                }
            }
        }
    }
}
Ахуеть вот это бипо$
 
Всем привет, заливаю топовый TotemTracker под сервер FunTime
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Contact: Moonreal
TotemTracker:
Expand Collapse Copy
@ModuleTransbite("TotemTracker", module = Module.Miscellaunos)
public class TotemTracker extends Module {

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (!(event.getPacket() instanceof SEntityStatusPacket packet)) return;
        if (mc.world == null) return;

        if (packet.getOpCode() == 35) {
            Entity entity = packet.getEntity(mc.world);
            if (entity instanceof PlayerEntity player) {

                ItemStack main = player.getHeldItemMainhand();
                ItemStack off = player.getHeldItemOffhand();

                ItemStack totem = null;
                if (main.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = main;
                } else if (off.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                    totem = off;
                }

                if (totem != null) {
                    boolean enchanted = totem.isEnchanted();
                    String name = player.getName().getString();

                    String totemColor = enchanted ? "§a" : "§c";
                    String typeText = enchanted ? "зачарованный" : "не зачарованный";

                    print("Игрок " + name + "§f потерял " + totemColor + typeText + "§f талисман");
                }
            }
        }
    }
}
евентом для слабых
 
Назад
Сверху Снизу