Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как найти статичный адрес и сделать noclip

не баг, а фича
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
306
Реакции
34
Я мало шарю в CE и пытался по разным гайдам что-нибудь найти, да сделать. Игра на Unity, которую я взял - Mimesis. Для начала хотел сделать табличку, в которой будут строчки наподобие:
Money - легко нахожу благодаря трате денег и отсева значения
Hp - не траил, но в целом тоже не трудно
Inf ammo - выполнено, пытался еще в Memory Viewer найти значение, отвечающее за СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, но каждый раз всё ломал
Noclip - находил какие-то координаты X Y Z с помощью поиска с DBVM и отсевом по Increase / Decrease, но находились во-первых, много значений, не 3 шт, меняя их - они возвращаются в исходное состояние и в игре ничего не происходит, а при замораживании - шаг в любую сторону тепал на изначальное положение. Проблема в том, что я хочу создать автоматический поиск этих значений (по типу AOB), но не знаю, как этого сделать, попытки, к сожалению, не привели к успеху. Также были попытки сделать pointer scan, при перезаходе в игру и нахождения новых адресов - рескан показывал 0 значений, (непонятно, либо я не те значения искал, либо я что-то не так делал в целом). Прошу помочь. Я это делаю не в целях потом куда-то продавать, как за своё, я это делаю для себя, потому что мне нравится этим заниматься. Буду рад любой помощи / советам
 
Для начала найди указатель на позицию игрока. Через поинтер скан легко делается это. Тот самый адресс который "при замораживании - шаг в любую сторону тепал на изначальное положение" - именно тот, который тебе нужен. Рескан не дает результатов возможно из-за неправильных настроек, либо ты нашел какой-то мусорный адресс изначально.
Что насчет ноуклипа, особо не шарю, но думаю, что тебе нужно ноупать инструкции которые отвечаю за коллизию по горизонтале. Для начала можно сделать флай попробовать.
Чтобы сделать флай ты можешь посмотреть какие инструкции пишут по адрессу координаты скорее всего y(высота) а затем поставить ноуп на инструкцию что отвечает за падение вниз.
 
Назад
Сверху Снизу