NEVERLOSE
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Фев 2020
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 156
Имя пользователя: TotalXS
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: TotalXS
Ответчик: @imEthereal
Контактные данные ответчика:
Телеграмм: @etherealim
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/360871/
Дата нарушения: 9 Ноя 2025
Сумма претензии: 18000 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Приобрел комплект ДМА (Карта \ Фьюзер \ Макси) у данного продавца.
29.10.25 договорились об отправке и я перевел деньги.
30.10.25 человек должен был отправить товар.
31.10.25 - товар не отправлен.
01.11.25 - товар не отправлен.
02.11.25 - товар не отправлен.
03.11.25 - товар не отправлен.
04.11.25 - Пишу по поводу манибека, поскольку доставка сильно задерживается.
Хотя и в теме на форуме, и на сайте (getdma.io), который указан в теме и содержит весь перечень товаров, указано, что товар будет отправлен "день в день".
О доставке в теме на югейме: "Доставка - Отправка день в день или на следующий день, можно заказать через ozon,yandex market или авито доставку."
О доставке на его сайте: "
Регионы — отправка также в день заказа, без задержек."
04.11.25 После утренних слов о манибеке вечером появляется долгожданный статус "Передан в доставку". (Скриншот СДЭК: https://iimg.su/i/uGTjiF)
08.11.25 Приходит товар и он оказывается не рабочим. Поскольку ни на макси, ни на самой ДМА карте нет прошивки.
Этот момент я уточнял перед доставкой: Будет ли стоять прошивка на ДМА карте хотя бы стоковая\дешманская какая-нибудь? На что получил положительный ответ: "Накатим бесплатную, будет работать норм".
При обращении к продавцу для оказания поддержки, он перенаправил на саппорта, который нехотя пытался что-то сделать, накатывал прошивку на карту\макси, но так и не смог толком помочь с проблемами, описанными ниже.
Проблемы вызванные при использовании ДМА карты:
1. При подсоединенной ДМА карте ко второму ПК, первый ПК перестает включаться. Зависает на начальной заставке BIOS. Приходится лезть к проводам, отсоединять их, включать ПК, а затем заново подключать.
Скриншоты: https://iimg.su/i/tuCVnS https://iimg.su/i/KGMddi https://iimg.su/i/oeUy97
2. Макси не работает с беспроводной мышью. Покупать отдельно мышь желания нет. В данном случае товар не работоспособен в условиях пользователя.
3. Фьюзер не выдает частоту выше 60Гц. Монитор имеет частоту 165Гц. И играть в 60Гц, после прежних 165 также желания нет. В данном случае фьюзер некорректно работает в тех условиях, в которых находится пользователь. Также как и с пунктом выше покупатель дополнительно новый монитор, чтобы пользоваться фьюзером желания нет. Да и звучит это смешно.
При попытке договориться с продавцом напрямую, рассказав о вышеперечисленных проблемах с товаром, ничего не получилось, поскольку продавец отказал в возврате товара сославшись на то, что товар был в использовании.
Итого имеем:
Проблемы с отправкой заказа.
Проблемы с работоспособностью товара.
Проблемы с возвратом заказа.
Поскольку человек продает товары как интернет-магазин, а не частное лицо, то к нему применим закон о защите прав потребителей, о котором он сам и пишет на сайте. Ссылаясь на это, хочу воспользоваться правом вернуть товар, приобретенный дистанционным способом, в 14-ти дневный срок с момента получения. На момент написания данной темы не прошло и полных двух суток. Товар был получен 8-го числа.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: TotalXS
Ответчик: @imEthereal
Контактные данные ответчика:
Телеграмм: @etherealim
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/360871/
Дата нарушения: 9 Ноя 2025
Сумма претензии: 18000 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Приобрел комплект ДМА (Карта \ Фьюзер \ Макси) у данного продавца.
29.10.25 договорились об отправке и я перевел деньги.
30.10.25 человек должен был отправить товар.
31.10.25 - товар не отправлен.
01.11.25 - товар не отправлен.
02.11.25 - товар не отправлен.
03.11.25 - товар не отправлен.
04.11.25 - Пишу по поводу манибека, поскольку доставка сильно задерживается.
Хотя и в теме на форуме, и на сайте (getdma.io), который указан в теме и содержит весь перечень товаров, указано, что товар будет отправлен "день в день".
О доставке в теме на югейме: "Доставка - Отправка день в день или на следующий день, можно заказать через ozon,yandex market или авито доставку."
О доставке на его сайте: "
04.11.25 После утренних слов о манибеке вечером появляется долгожданный статус "Передан в доставку". (Скриншот СДЭК: https://iimg.su/i/uGTjiF)
08.11.25 Приходит товар и он оказывается не рабочим. Поскольку ни на макси, ни на самой ДМА карте нет прошивки.
Этот момент я уточнял перед доставкой: Будет ли стоять прошивка на ДМА карте хотя бы стоковая\дешманская какая-нибудь? На что получил положительный ответ: "Накатим бесплатную, будет работать норм".
При обращении к продавцу для оказания поддержки, он перенаправил на саппорта, который нехотя пытался что-то сделать, накатывал прошивку на карту\макси, но так и не смог толком помочь с проблемами, описанными ниже.
Проблемы вызванные при использовании ДМА карты:
1. При подсоединенной ДМА карте ко второму ПК, первый ПК перестает включаться. Зависает на начальной заставке BIOS. Приходится лезть к проводам, отсоединять их, включать ПК, а затем заново подключать.
Скриншоты: https://iimg.su/i/tuCVnS https://iimg.su/i/KGMddi https://iimg.su/i/oeUy97
2. Макси не работает с беспроводной мышью. Покупать отдельно мышь желания нет. В данном случае товар не работоспособен в условиях пользователя.
3. Фьюзер не выдает частоту выше 60Гц. Монитор имеет частоту 165Гц. И играть в 60Гц, после прежних 165 также желания нет. В данном случае фьюзер некорректно работает в тех условиях, в которых находится пользователь. Также как и с пунктом выше покупатель дополнительно новый монитор, чтобы пользоваться фьюзером желания нет. Да и звучит это смешно.
При попытке договориться с продавцом напрямую, рассказав о вышеперечисленных проблемах с товаром, ничего не получилось, поскольку продавец отказал в возврате товара сославшись на то, что товар был в использовании.
Итого имеем:
Проблемы с отправкой заказа.
Проблемы с работоспособностью товара.
Проблемы с возвратом заказа.
Поскольку человек продает товары как интернет-магазин, а не частное лицо, то к нему применим закон о защите прав потребителей, о котором он сам и пишет на сайте. Ссылаясь на это, хочу воспользоваться правом вернуть товар, приобретенный дистанционным способом, в 14-ти дневный срок с момента получения. На момент написания данной темы не прошло и полных двух суток. Товар был получен 8-го числа.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: