Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Как менять статистику оружия (скрипт)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции
1
Мой первый пост на эту тему, но сам по себе я хороший скриптер, вообщем к делу 1: Используем скрипт loadstring(game:HttpGet(("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
"),true))()
2: Пишем туда комманду dex
3: Найдите оружие которое у вас в инвентаре (путь обычно Players - ВашНик - Backpack - и название оружия)
4: Ищем там модуль или разные Value смотря все папки и всех у кого есть дети (тоесть в них чтото есть но перевод children это дети)
5: Само изменение, если это Value (типо IntValue, StringValue и т.д)
Тогда выбираем какое value мы хотим изменить (если не получилось тогда иногда случаеться, то что это обрабатывает "сервер" незнаю как это еще назвать, но попробывать стоит с другим Value)
И находим его число в характеристиках (или по англ: properties он ниже самого поисковика)
Потом просто меняем его, а чтобы сделать это автоматически, зажимайте Value (а на пк вроде пкм) и покажеться окошко, и там выбераем copy path копируеться, и потом просто вставляем путь и дописываем".Value = ВашеЧисло" например: "game.Players.LocalPlayer.Backpack.usp.Damage.Value = 99999" (p.s Damage это переименованый Value)


Теперь приступем если это модуль (выглядит как фиолетовый сценарий но проще фиолетовый скрипт)
1: если нашли модуль, то откройте его (2 раза нажать или в той же менюшке нажать Open script вроде так называеться) а после копируем его путь
2: Ищем что мы хотим изменить: например в модуле находим статистику: Damage
Тогда вот такой легкий скрипт получаеться: local module = require(путь до модуля)

module.Damage = 999999
(p.s require НУЖЕН)

Вот туториал подошел к концу, оцените в комментах от 0/10
Вот где можно менять модули: в ACS играх (типо 1.7.5 или 2.0.1 посмотрите на ютубе и отличить это очень легко по звукам и еще это готовая система которые разработчики игр вставляет в свой "мега реалистичный шутер" в 1.7.5 больше функций, и различить надо посмотреть само оружие, если там есть ACS_Modulo то 1.7.5 а если просто в оружии 2 модуля то это 2.0.1 p.s 2 модуля это статистика и анимации, желательно знать английский чтобы различать) и УДИВИТЕЛЬНО (рял) в ШЕДЕВРАЛЬНОМ (не шучу) шутерке town это тоже возможно!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу