- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 4 Авг 2023
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Блэ ну короче держите хуйню, делалось за 15 минут
база: expensive 2.0
old code:
короче обновил вроде сделал пиздато
не засирайте плиз <3
база: expensive 2.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
oldold code:
Код:
private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
float x = 6;
float y = 6;
float height = 16;
float iconSize = 10;
float padding = 7;
String leftText = "Delta";
ResourceLocation leftIcon = new ResourceLocation("expensive/images/logodelta.png");
float leftIconOffsetX = 5;
float leftTextOffsetX = 4;
float leftTextOffsetY = 2;
String rightText = "Dildak";
ResourceLocation rightIcon = new ResourceLocation("expensive/images/user.png");
float rightTextOffsetX = 12;
float rightTextOffsetY = 2;
float rightIconOffsetX = -40;
float leftWidth = medium.getWidth(leftText);
float rightWidth = medium.getWidth(rightText);
float totalWidth = leftWidth + rightWidth + padding * 4 + iconSize * 2;
int glowColor = ColorUtil.fadeBetween(new Color(255, 0, 0, 200).getRGB(), new Color(255, 100, 100, 200).getRGB());
int textColor = Color.WHITE.getRGB();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x, y, totalWidth, height, 3, new Color(0, 0, 0, 120).getRGB());
float iconY = y + (height - iconSize) / 2f;
RenderUtil.Render2D.drawImage(leftIcon, x + leftIconOffsetX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);
float textY = y + (height - 8) / 2f + leftTextOffsetY;
medium.drawString(matrixStack, leftText, x + leftIconOffsetX + iconSize + leftTextOffsetX, textY, textColor);
float separatorOffsetX = 2;
float separatorX = x + leftIconOffsetX + iconSize + leftWidth + padding + separatorOffsetX;
RenderUtil.Render2D.drawRect(separatorX, y + 4, 1, height - 8, new Color(255, 255, 255, 40).getRGB());
float rightTextX = separatorX + padding + rightTextOffsetX;
medium.drawString(matrixStack, rightText, rightTextX, textY, textColor);
float rightIconX = rightTextX + rightWidth + rightIconOffsetX;
RenderUtil.Render2D.drawImage(rightIcon, rightIconX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);
}
короче обновил вроде сделал пиздато
не засирайте плиз <3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code new:
private long lastTime = System.nanoTime();
private int frameCount = 0;
private int fps = 0;
private int getFPS() {
long currentTime = System.nanoTime();
frameCount++;
if (currentTime - lastTime >= 1000000000) {
fps = frameCount;
frameCount = 0;
lastTime = currentTime;
}
return fps;
}
private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
float x = 6;
float y = 6;
float height = 16;
float blockSpacing = 2;
float iconScale = 1.4f;
float iconYOffset = 3.7f;
float textYOffset = 2.5f;
int dynamicGlowColor = ColorUtil.fadeBetween(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(100));
int textColor = Color.WHITE.getRGB();
int bgColor = new Color(0, 0, 0, 120).getRGB();
float padding = 2.5f;
float currentX = x;
Object[][] blocks = {
{ "a", "Delta", 0.0f, -1.0f, -1.0f },
{ "e", "Dildak", 0.0f, -1.0f, -1.0f },
{ "m", getServerIP(), 0.0f, -1.0f, -1.0f },
{ "c", String.valueOf(getFPS()) + " FPS", 0.0f, -1.0f, -1.0f }
};
for (Object[] block : blocks) {
String iconChar = (String) block[0];
String text = (String) block[1];
float localIconTextGap = (float) block[2];
float iconXOffset = (float) block[3];
float textXOffset = (float) block[4];
float iconWidth = (iconChar.isEmpty() ? 0 : (icons.getWidth(iconChar) * iconScale));
float textWidth = medium.getWidth(text);
float gap = (iconChar.isEmpty() || text.isEmpty()) ? 0 : localIconTextGap;
float blockWidth = padding + iconWidth + gap + textWidth + padding;
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(currentX, y, blockWidth, height, 3, bgColor);
float baseIconY = y + (height - (icons.getFontHeight() * iconScale)) / 2f;
float baseTextY = y + (height - medium.getFontHeight()) / 2f;
float finalIconY = baseIconY + iconYOffset;
float finalTextY = baseTextY + textYOffset;
if (!iconChar.isEmpty()) {
float iconX = currentX + padding + iconXOffset;
matrixStack.push();
matrixStack.translate(iconX, finalIconY, 0);
matrixStack.scale(iconScale, iconScale, 1.0f);
matrixStack.translate(-iconX, -finalIconY, 0);
icons.drawString(matrixStack, iconChar, iconX, finalIconY, dynamicGlowColor);
matrixStack.pop();
}
float textX = currentX + padding + iconWidth + gap + textXOffset;
medium.drawString(matrixStack, text, textX, finalTextY, textColor);
currentX += blockWidth + blockSpacing;
}
}
private String getServerIP() {
if (mc.isSingleplayer()) { return "localhost"; }
else { return mc.getCurrentServerData().serverIP; }
}
Вложения
Последнее редактирование:
