Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Delta Client Watermark [expensive 2.0]

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2023
Сообщения
41
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Блэ ну короче держите хуйню, делалось за 15 минут
база: expensive 2.0

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
old
old code:
Код:
Expand Collapse Copy
private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
        float x = 6;
        float y = 6;
        float height = 16;
        float iconSize = 10;
        float padding = 7;

        String leftText = "Delta";
        ResourceLocation leftIcon = new ResourceLocation("expensive/images/logodelta.png");
        float leftIconOffsetX = 5;
        float leftTextOffsetX = 4;
        float leftTextOffsetY = 2;

        String rightText = "Dildak";
        ResourceLocation rightIcon = new ResourceLocation("expensive/images/user.png");
        float rightTextOffsetX = 12;
        float rightTextOffsetY = 2;
        float rightIconOffsetX = -40;

        float leftWidth = medium.getWidth(leftText);
        float rightWidth = medium.getWidth(rightText);
        float totalWidth = leftWidth + rightWidth + padding * 4 + iconSize * 2;

        int glowColor = ColorUtil.fadeBetween(new Color(255, 0, 0, 200).getRGB(), new Color(255, 100, 100, 200).getRGB());
        int textColor = Color.WHITE.getRGB();

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x, y, totalWidth, height, 3, new Color(0, 0, 0, 120).getRGB());

        float iconY = y + (height - iconSize) / 2f;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(leftIcon, x + leftIconOffsetX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);

        float textY = y + (height - 8) / 2f + leftTextOffsetY;
        medium.drawString(matrixStack, leftText, x + leftIconOffsetX + iconSize + leftTextOffsetX, textY, textColor);

        float separatorOffsetX = 2;
        float separatorX = x + leftIconOffsetX + iconSize + leftWidth + padding + separatorOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawRect(separatorX, y + 4, 1, height - 8, new Color(255, 255, 255, 40).getRGB());

        float rightTextX = separatorX + padding + rightTextOffsetX;
        medium.drawString(matrixStack, rightText, rightTextX, textY, textColor);

        float rightIconX = rightTextX + rightWidth + rightIconOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(rightIcon, rightIconX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);
    }

короче обновил вроде сделал пиздато
не засирайте плиз <3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code new:
Expand Collapse Copy
private long lastTime = System.nanoTime();
    private int frameCount = 0;
    private int fps = 0;

    private int getFPS() {
        long currentTime = System.nanoTime();
        frameCount++;
        if (currentTime - lastTime >= 1000000000) {
            fps = frameCount;
            frameCount = 0;
            lastTime = currentTime;
        }
        return fps;
    }

    private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
        float x = 6;
        float y = 6;
        float height = 16;
        float blockSpacing = 2;
        float iconScale = 1.4f;
        float iconYOffset = 3.7f;
        float textYOffset = 2.5f;

        int dynamicGlowColor = ColorUtil.fadeBetween(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(100));
        int textColor = Color.WHITE.getRGB();
        int bgColor = new Color(0, 0, 0, 120).getRGB();
        float padding = 2.5f;
        float currentX = x;

        Object[][] blocks = {
                { "a", "Delta", 0.0f, -1.0f, -1.0f },
                { "e", "Dildak", 0.0f, -1.0f, -1.0f },
                { "m", getServerIP(), 0.0f, -1.0f, -1.0f },
                { "c", String.valueOf(getFPS()) + " FPS", 0.0f, -1.0f, -1.0f }
        };

        for (Object[] block : blocks) {
            String iconChar = (String) block[0];
            String text = (String) block[1];
            float localIconTextGap = (float) block[2];
            float iconXOffset = (float) block[3];
            float textXOffset = (float) block[4];

            float iconWidth = (iconChar.isEmpty() ? 0 : (icons.getWidth(iconChar) * iconScale));
            float textWidth = medium.getWidth(text);
            float gap = (iconChar.isEmpty() || text.isEmpty()) ? 0 : localIconTextGap;
            float blockWidth = padding + iconWidth + gap + textWidth + padding;

            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(currentX, y, blockWidth, height, 3, bgColor);

            float baseIconY = y + (height - (icons.getFontHeight() * iconScale)) / 2f;
            float baseTextY = y + (height - medium.getFontHeight()) / 2f;

            float finalIconY = baseIconY + iconYOffset;
            float finalTextY = baseTextY + textYOffset;

            if (!iconChar.isEmpty()) {
                float iconX = currentX + padding + iconXOffset;
                matrixStack.push();
                matrixStack.translate(iconX, finalIconY, 0);
                matrixStack.scale(iconScale, iconScale, 1.0f);
                matrixStack.translate(-iconX, -finalIconY, 0);
                icons.drawString(matrixStack, iconChar, iconX, finalIconY, dynamicGlowColor);
                matrixStack.pop();
            }

            float textX = currentX + padding + iconWidth + gap + textXOffset;
            medium.drawString(matrixStack, text, textX, finalTextY, textColor);

            currentX += blockWidth + blockSpacing;
        }
    }

    private String getServerIP() {
        if (mc.isSingleplayer()) { return "localhost"; }
            else { return mc.getCurrentServerData().serverIP; }
    }
 

Вложения

  • logodelta.png
    logodelta.png
    92.8 KB · Просмотры: 31
  • user.png
    user.png
    21.8 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Блэ ну короче держите хуйню, делалось за 15 минут
база: expensive 2.0

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
        float x = 6;
        float y = 6;
        float height = 16;
        float iconSize = 10;
        float padding = 7;

        String leftText = "Delta";
        ResourceLocation leftIcon = new ResourceLocation("expensive/images/logodelta.png");
        float leftIconOffsetX = 5;
        float leftTextOffsetX = 4;
        float leftTextOffsetY = 2;

        String rightText = "Dildak";
        ResourceLocation rightIcon = new ResourceLocation("expensive/images/user.png");
        float rightTextOffsetX = 12;
        float rightTextOffsetY = 2;
        float rightIconOffsetX = -40;

        float leftWidth = medium.getWidth(leftText);
        float rightWidth = medium.getWidth(rightText);
        float totalWidth = leftWidth + rightWidth + padding * 4 + iconSize * 2;

        int glowColor = ColorUtil.fadeBetween(new Color(255, 0, 0, 200).getRGB(), new Color(255, 100, 100, 200).getRGB());
        int textColor = Color.WHITE.getRGB();

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x, y, totalWidth, height, 3, new Color(0, 0, 0, 120).getRGB());

        float iconY = y + (height - iconSize) / 2f;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(leftIcon, x + leftIconOffsetX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);

        float textY = y + (height - 8) / 2f + leftTextOffsetY;
        medium.drawString(matrixStack, leftText, x + leftIconOffsetX + iconSize + leftTextOffsetX, textY, textColor);

        float separatorOffsetX = 2;
        float separatorX = x + leftIconOffsetX + iconSize + leftWidth + padding + separatorOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawRect(separatorX, y + 4, 1, height - 8, new Color(255, 255, 255, 40).getRGB());

        float rightTextX = separatorX + padding + rightTextOffsetX;
        medium.drawString(matrixStack, rightText, rightTextX, textY, textColor);

        float rightIconX = rightTextX + rightWidth + rightIconOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(rightIcon, rightIconX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);
    }
хавайте пастеры
ну и говно /del
 
Блэ ну короче держите хуйню, делалось за 15 минут
база: expensive 2.0

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
        float x = 6;
        float y = 6;
        float height = 16;
        float iconSize = 10;
        float padding = 7;

        String leftText = "Delta";
        ResourceLocation leftIcon = new ResourceLocation("expensive/images/logodelta.png");
        float leftIconOffsetX = 5;
        float leftTextOffsetX = 4;
        float leftTextOffsetY = 2;

        String rightText = "Dildak";
        ResourceLocation rightIcon = new ResourceLocation("expensive/images/user.png");
        float rightTextOffsetX = 12;
        float rightTextOffsetY = 2;
        float rightIconOffsetX = -40;

        float leftWidth = medium.getWidth(leftText);
        float rightWidth = medium.getWidth(rightText);
        float totalWidth = leftWidth + rightWidth + padding * 4 + iconSize * 2;

        int glowColor = ColorUtil.fadeBetween(new Color(255, 0, 0, 200).getRGB(), new Color(255, 100, 100, 200).getRGB());
        int textColor = Color.WHITE.getRGB();

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x, y, totalWidth, height, 3, new Color(0, 0, 0, 120).getRGB());

        float iconY = y + (height - iconSize) / 2f;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(leftIcon, x + leftIconOffsetX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);

        float textY = y + (height - 8) / 2f + leftTextOffsetY;
        medium.drawString(matrixStack, leftText, x + leftIconOffsetX + iconSize + leftTextOffsetX, textY, textColor);

        float separatorOffsetX = 2;
        float separatorX = x + leftIconOffsetX + iconSize + leftWidth + padding + separatorOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawRect(separatorX, y + 4, 1, height - 8, new Color(255, 255, 255, 40).getRGB());

        float rightTextX = separatorX + padding + rightTextOffsetX;
        medium.drawString(matrixStack, rightText, rightTextX, textY, textColor);

        float rightIconX = rightTextX + rightWidth + rightIconOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(rightIcon, rightIconX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);
    }
хавайте пастеры
+- Если нормально
 
1763145207045.png
не похоже вообще + не делай ты блять иконки картинками а шрифтом + почему логотип сплющен так:pepekek:
 
Блэ ну короче держите хуйню, делалось за 15 минут
база: expensive 2.0

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
        float x = 6;
        float y = 6;
        float height = 16;
        float iconSize = 10;
        float padding = 7;

        String leftText = "Delta";
        ResourceLocation leftIcon = new ResourceLocation("expensive/images/logodelta.png");
        float leftIconOffsetX = 5;
        float leftTextOffsetX = 4;
        float leftTextOffsetY = 2;

        String rightText = "Dildak";
        ResourceLocation rightIcon = new ResourceLocation("expensive/images/user.png");
        float rightTextOffsetX = 12;
        float rightTextOffsetY = 2;
        float rightIconOffsetX = -40;

        float leftWidth = medium.getWidth(leftText);
        float rightWidth = medium.getWidth(rightText);
        float totalWidth = leftWidth + rightWidth + padding * 4 + iconSize * 2;

        int glowColor = ColorUtil.fadeBetween(new Color(255, 0, 0, 200).getRGB(), new Color(255, 100, 100, 200).getRGB());
        int textColor = Color.WHITE.getRGB();

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x, y, totalWidth, height, 3, new Color(0, 0, 0, 120).getRGB());

        float iconY = y + (height - iconSize) / 2f;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(leftIcon, x + leftIconOffsetX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);

        float textY = y + (height - 8) / 2f + leftTextOffsetY;
        medium.drawString(matrixStack, leftText, x + leftIconOffsetX + iconSize + leftTextOffsetX, textY, textColor);

        float separatorOffsetX = 2;
        float separatorX = x + leftIconOffsetX + iconSize + leftWidth + padding + separatorOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawRect(separatorX, y + 4, 1, height - 8, new Color(255, 255, 255, 40).getRGB());

        float rightTextX = separatorX + padding + rightTextOffsetX;
        medium.drawString(matrixStack, rightText, rightTextX, textY, textColor);

        float rightIconX = rightTextX + rightWidth + rightIconOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(rightIcon, rightIconX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);
    }
хавайте пастеры
Фу
 
Дельта тож вроде использует пнг, месяца 3 назад играл иконки пиксельные были
если дельта использует пнг, это не повод в так называемом "скиде" использовать тоже рендер пнг
 
Блэ ну короче держите хуйню, делалось за 15 минут
база: expensive 2.0

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
private void renderNewWatermark(MatrixStack matrixStack) {
        float x = 6;
        float y = 6;
        float height = 16;
        float iconSize = 10;
        float padding = 7;

        String leftText = "Delta";
        ResourceLocation leftIcon = new ResourceLocation("expensive/images/logodelta.png");
        float leftIconOffsetX = 5;
        float leftTextOffsetX = 4;
        float leftTextOffsetY = 2;

        String rightText = "Dildak";
        ResourceLocation rightIcon = new ResourceLocation("expensive/images/user.png");
        float rightTextOffsetX = 12;
        float rightTextOffsetY = 2;
        float rightIconOffsetX = -40;

        float leftWidth = medium.getWidth(leftText);
        float rightWidth = medium.getWidth(rightText);
        float totalWidth = leftWidth + rightWidth + padding * 4 + iconSize * 2;

        int glowColor = ColorUtil.fadeBetween(new Color(255, 0, 0, 200).getRGB(), new Color(255, 100, 100, 200).getRGB());
        int textColor = Color.WHITE.getRGB();

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x, y, totalWidth, height, 3, new Color(0, 0, 0, 120).getRGB());

        float iconY = y + (height - iconSize) / 2f;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(leftIcon, x + leftIconOffsetX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);

        float textY = y + (height - 8) / 2f + leftTextOffsetY;
        medium.drawString(matrixStack, leftText, x + leftIconOffsetX + iconSize + leftTextOffsetX, textY, textColor);

        float separatorOffsetX = 2;
        float separatorX = x + leftIconOffsetX + iconSize + leftWidth + padding + separatorOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawRect(separatorX, y + 4, 1, height - 8, new Color(255, 255, 255, 40).getRGB());

        float rightTextX = separatorX + padding + rightTextOffsetX;
        medium.drawString(matrixStack, rightText, rightTextX, textY, textColor);

        float rightIconX = rightTextX + rightWidth + rightIconOffsetX;
        RenderUtil.Render2D.drawImage(rightIcon, rightIconX, iconY, iconSize, iconSize, glowColor);
    }
хавайте пастеры
да отпустите 2.0 дайте ей на покой уже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я ради прикола сделал, и сделал за 15 минут для пастеров, я не очень умею кодить поэтому такая хуйня

Пастеры на експе 2.0 схавают
если сделаешь вместо пнг а шрифтами то норм будет если будешь переделывать то вот
Оке потом переделаю и залью
Я фулл Watermark хочу сделать
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу