Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 18 Авг 2020
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 3
LEFT 4 DEAD 2
пишу функцию авто рокет буст и столкнулся с такой проблемой что скорость снаряда зависит от углов обзора игрока в момент выстрела.
когда я предсказываю позицию игрока чтобы снаряд попал под ноги и меняю углы, то скорость будет совсем другой. подскажите как можно правильно это решить
пишу функцию авто рокет буст и столкнулся с такой проблемой что скорость снаряда зависит от углов обзора игрока в момент выстрела.
C++:
c_vec3 projectile_velocity(c_terror_player* player,c_vec3 view_angles) {
c_vec3 forward, right, up;
math->from_angle_all(view_angles, &forward, &right, &up);
return forward * 1200.f + up * (100.f + random_float(-10.f, 10.f)) + right * random_float(-10.f, 10.f);
}
когда я предсказываю позицию игрока чтобы снаряд попал под ноги и меняю углы, то скорость будет совсем другой. подскажите как можно правильно это решить