Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Prediction projectile

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
70
Реакции
3
LEFT 4 DEAD 2

пишу функцию авто рокет буст и столкнулся с такой проблемой что скорость снаряда зависит от углов обзора игрока в момент выстрела.

C++:
Expand Collapse Copy
c_vec3 projectile_velocity(c_terror_player* player,c_vec3 view_angles) {
    c_vec3 forward, right, up;
    math->from_angle_all(view_angles, &forward, &right, &up);
 
    return forward * 1200.f + up * (100.f + random_float(-10.f, 10.f)) + right * random_float(-10.f, 10.f);
}

когда я предсказываю позицию игрока чтобы снаряд попал под ноги и меняю углы, то скорость будет совсем другой. подскажите как можно правильно это решить
 
Назад
Сверху Снизу