Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник База для 1.21.4 Fabric Edition

  • Автор темы Автор темы sshuser
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2025
Сообщения
6
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
Сливаю по причине лени делать что-то дальше с 0, буду искать другую базу чтобы делать уже все на ней

Это должны были быть KotlinVisuals, со своей базой, но я слился и пойду на зенит(no recode). Весь чит написан на Kotlin и только Kotlin, поэтому база не для всех, а лишь для любителей

Да я извращенец и перепишу зенит на Kotlin

В базе нету ничего сверхестественного, мне даже стыдно это сливать, но кому как не мне дать первый клиент написаный на котлине.

В базе система ивентов(гугла), модули, гуи(DropDown) и вроде все :pepepopcorn:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(pass: rijekadev)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
прошу не заливай больше в imgbox я тыкнул на скрин меня на порнуху перевело, а так база херня еще та
 
блять извращенец сука какая база на котлине что за къебенизация
прошу не заливай больше в imgbox я тыкнул на скрин меня на порнуху перевело, а так база херня еще та
1763141995234.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю по причине лени делать что-то дальше с 0, буду искать другую базу чтобы делать уже все на ней

Это должны были быть KotlinVisuals, со своей базой, но я слился и пойду на зенит(no recode). Весь чит написан на Kotlin и только Kotlin, поэтому база не для всех, а лишь для любителей

Да я извращенец и перепишу зенит на Kotlin

В базе нету ничего сверхестественного, мне даже стыдно это сливать, но кому как не мне дать первый клиент написаный на котлине.

В базе система ивентов(гугла), модули, гуи(DropDown) и вроде все :pepepopcorn:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(pass: rijekadev)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
у меня глаз дергается после увиденного
 
Браток, я рад кнш что ты принял cветлую сторону и начал писать на котлине, но ты ведь не юзаешь его фишки

Вот что это
lateinit var instanse : AnisiaVisuals class AnisiaVisuals : ClientModInitializer {}:
Expand Collapse Copy
lateinit var instanse : AnisiaVisuals

class AnisiaVisuals : ClientModInitializer {}


ты же можешь просто написать

Код:
Expand Collapse Copy
object AnisiaVisuals : ClientModInitializer {}

и радоваться жизни, и это самое базовое что нужно знать.

Ты, случаем, не тупо конвертиш джава классы в котлин через конвертор интеллиджа?
 
Сливаю по причине лени делать что-то дальше с 0, буду искать другую базу чтобы делать уже все на ней

Это должны были быть KotlinVisuals, со своей базой, но я слился и пойду на зенит(no recode). Весь чит написан на Kotlin и только Kotlin, поэтому база не для всех, а лишь для любителей

Да я извращенец и перепишу зенит на Kotlin

В базе нету ничего сверхестественного, мне даже стыдно это сливать, но кому как не мне дать первый клиент написаный на котлине.

В базе система ивентов(гугла), модули, гуи(DropDown) и вроде все :pepepopcorn:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(pass: rijekadev)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вот оно что наконец эра котлина начнется ?
 
Отвечу всем
Я знаю что база — калище, но факт того что это котлини чуть меняет + я всего 2 месяца его изучаю
Вот что это
lateinit var instanse : AnisiaVisuals class AnisiaVisuals : ClientModInitializer {}:
Expand Collapse Copy
lateinit var instanse : AnisiaVisuals

class AnisiaVisuals : ClientModInitializer {}


ты же можешь просто написать

Код:
Expand Collapse Copy
object AnisiaVisuals : ClientModInitializer {}
Я знал про это, но мне лень было это делать, честно
Ты, случаем, не тупо конвертиш джава классы в котлин через конвертор интеллиджа?
Нет, случаем я если беру готовый код, то переписываю сам(я ток рендер так сделал)

А так, я сказал, это для любителей и это точно не та база, на которой стоит писать свой чит
 
Ну ты вместо того чтобы класс в объект котлиновский превратить и к нему на прямую обращаться как к инстанции, ты создаёшь отдельное поле где создаёшь инстанцию этого класса и уже через неё обращаешься, это же одно слово поменять просто
 
Ну ты вместо того чтобы класс в объект котлиновский превратить и к нему на прямую обращаться как к инстанции, ты создаёшь отдельное поле где создаёшь инстанцию этого класса и уже через неё обращаешься, это же одно слово поменять просто
Я понимаю, но узнал это позже чем уже сделал главный класс, я учусь, но спасибо. На будущее буду знать
 
Назад
Сверху Снизу