Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 15 Фев 2024
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 0
Со вчера пытаюсь снять обфу с джарке. Кое-что уже получилось: смог переименовать классы и восстановить их исходные имена и пути. Но всё ещё борюсь с остатками ремаппинга — например, когда переменная изначально называлась Player, а после обфускации (ProGuard или чем-то подобным) превратилась в private MixRiverLayer a. Есть ещё куча мелких классов с именами вроде zz.class, Xx.class — в них немного кода, но без контекста сложно понять, за что они отвечают.
Вот, к примеру, один из таких фрагментов:
Только вчера начал разбираться в декомпиляции и снятии обфускации, поэтому многого ещё не знаю. Подскажите, есть ли какие-то автоматические инструменты, которые помогают восстанавливать имена переменных или расшифровывать такие «запутанные» классы? А также — существуют ли утилиты, способные объединять классы вроде MainClass и MainClass$1 в одно целое?
Вот, к примеру, один из таких фрагментов:
Код:
package test.test.test;
class Dk extends tS<CO, Yh> {
Dk(String string, uO uO, Yh yh) {
super(string, uO, yh);
}
public boolean isSettable(CO cO) {
return cO.textAlignment == null || !cO.textAlignment.isBound();
}
public uW<Yh> getStyleableProperty(CO cO) {
return (uW<Yh>)cO.textAlignmentProperty();
}
}
Только вчера начал разбираться в декомпиляции и снятии обфускации, поэтому многого ещё не знаю. Подскажите, есть ли какие-то автоматические инструменты, которые помогают восстанавливать имена переменных или расшифровывать такие «запутанные» классы? А также — существуют ли утилиты, способные объединять классы вроде MainClass и MainClass$1 в одно целое?
