Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу работу UI Designer | дизайнер визуальной состовляющей | Preview Design

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
1
Привет форум! Я - начинающий дизайнер, уже имел пару работ, а именно превьюшки для ютуба и полные визуалы для клиента(остались исходники работы в Figma). Несколько лет работаю с Figma, знаю достаточно фишек данного инструмента и умею их грамотно реализовывать. Немного о себе - имею достаточно много свободного времени, учусь на 1-м курсе универа, на связи с 9 утра до 11 вечера, очень нравится данная сфера, вот и решил хотяб копейку но и заработать с этого.

Делаю дизайн для: ClickGui/HUD/Preview
Контакты:
Discord - qql1m1kbb
Telegram - @evr0pe
Цена зависит от качества работы, обыно беру от 300 до 900 рублей

Привет форум! Я - начинающий дизайнер, уже имел пару работ, а именно превьюшки для ютуба и полные визуалы для клиента(остались исходники работы в Figma). Несколько лет работаю с Figma, знаю достаточно фишек данного инструмента и умею их грамотно реализовывать. Немного о себе - имею достаточно много свободного времени, учусь на 1-м курсе универа, на связи с 9 утра до 11 вечера, очень нравится данная сфера, вот и решил хотяб копейку но и заработать с этого.

Контакты:
Discord - qql1m1kbb
Telegram - @evr0pe
совет тебе как от дизайнера, в темах где ты предлагаешь услуги оставляй портфолио, или хотя бы грамотно их составляй
как например здесь:

Контакты:
Discord - qql1m1kbb
Telegram - @evr0pe
Не делаешь бесплатно работы, для портфолио тип?

совет тебе как от дизайнера, в темах где ты предлагаешь услуги оставляй портфолио, или хотя бы грамотно их составляй
как например здесь:
мало работ для портфолио, превьюшки для мувиков на кубы, не хочу такое выставлять, а 2 работы с визуалам для портфолио чуток мало мне кажеться

мало работ для портфолио, превьюшки для мувиков на кубы, не хочу такое выставлять, а 2 работы с визуалам для портфолио чуток мало мне кажеться