Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Предоставляю услуги Разработка HvH серверов CS:GO/CS2

Долбоеб
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
51
ПЕРВОМУ СДЕЛАЮ БЕСПЛАТНО ЗА ОТЗЫВ!

Предоставляю услуги по разработке HvH (и не только) серверов любой сложности в cs:go и cs2.
Могу сделать сервер под CSS, но не шарю за хвх в ксс.
Мои контакты в профиле, отвечаю в основном в тг.
Согласен работать через гаранта форума за ваш счет.

Активно занимаюсь разработкой серверов с 2021 года, сделал суммарно около 30 серверов (90% из них закрылись, но не суть).
Сам владею проектом StarLess HvH в ксго и кс2.
Работаю с любыми видами хостингов (если VDS, то только ubuntu/debian), делаю любые виды серверов (DM / MM / 1x1 Arena / 1x1-5x5 Коннекты).
Если нужно, посоветую лучшую VDS / Game хост в необходимой вам локации.
Настрою всё от начала и до конца, установлю кастомное ядро, оптимизацию пинга, настрою apache для fastdl, настрою firewall, поставлю свой токен и установлю саму игру, все необходимые плагины и научу вас этим пользоваться.
Также в течение 1 года с момента оплаты буду бесплатно выступать в роли тех. поддержки и помогать с сервером (не буду полностью все делать за вас, но буду подсказывать).
Сроки исполнения - до 24 часов с момента оплаты, обычно быстрее.

1. Базовый сервер CSGO/CSS - 999р.
2. 1x1-5x5 коннекты CSGO/CSS - 699р.
3. Сложный сервер (DM/1x1 Arena) CSGO/CSS - договоримся в зависимости от сложности, не сильно дороже.
4. Базовый сервер CS2 - 1199р.
5. DM CS2 - 1399р.
6. Сложный сервер CS2 - договоримся в зависимости от сложности, не сильно дороже.

Создание кастомных материалов (трейлы, оверлеи, баннеры, прочее из ваших картиночек) - 350р (максимум 5 штук, могу сделать условно 2 кастом трейла, оверлей и два баннера на стенах).
Установка доп. плагина, требующего сложной настройки - 200р.
Установка вашей сборки на хост, если вы не покупали у меня сборку (VDS/Game host) - 500р.