Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Watermark

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2024
Сообщения
203
Реакции
3
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
code:
Expand Collapse Copy
    private void renderWatermark(PoseStack stack) {
        int back = StyleFactory.backMenu2.getRGB();
        int posX = 5, posY = 5;

        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 44, 12, 8, back);
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 44, 12, 2, back);
        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 1, 12, 8, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 1, 12, 1, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        textUtils.glitchText(stack, 8.5f, 8.3f, "FATALIY", Drawer.menuText[12]);
    }
text util:
Expand Collapse Copy
private long startTime;
public void setStartTime(long startTime) {
this.startTime = startTime;
}

public void glitchText(PoseStack stack, float x, float y, String text, FontRenderer font) {
        Color textColor = new Color(0xC4C4C2);
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        int animationSpeed = 280000;
        float progress = (float) ((currentTime - startTime) % animationSpeed) / animationSpeed;

        random.setSeed((long) (progress * 1000));

        float alpha = 0.5f + random.nextFloat() * 0.5f;

        int glitchCount = 2 + random.nextInt(4);
        for (int i = 0; i < glitchCount; i++) {
            float glitchOffsetX = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;
            float glitchOffsetY = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;

            float colorProgress = (float) i / glitchCount;
            float r = (float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255 * (1 - colorProgress) + 0.4f * colorProgress;
            float g = (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255;
            float b = (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() /255;
            float glitchAlpha = alpha * (0.7f - i * 0.1f);

            Color layerColor = new Color(r, g, b, glitchAlpha);

            font.drawString(stack, text,
                    x + glitchOffsetX,
                    y + glitchOffsetY,
                    layerColor.getRGB());
        }

        if (random.nextFloat() > 0.7f) {
            for (int i = 0; i < 2; i++) {
                float flashAlpha = 0.8f + random.nextFloat() * 0.2f;
                Color flashColor = i == 0 ?
                        new Color((float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() / 255,flashAlpha) :  new Color(0.5f, 0.5f, 1.0f, flashAlpha);

                font.drawString(stack, text,
                        x + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        y + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        flashColor.getRGB());
            }
        }

        font.drawString(stack, text, x, y, textColor.getRGB());
    }

в Hud onEnable:
onEnable:
Expand Collapse Copy
    TextUtils textUtils;
    @Override
    public void onEnable() {
        textUtils = new TextUtils();
        textUtils.setStartTime(System.currentTimeMillis());
        super.onEnable();
    }
Screenshot 2025-11-16 120930.png

там анимка если че
 
code:
Expand Collapse Copy
    private void renderWatermark(PoseStack stack) {
        int back = StyleFactory.backMenu2.getRGB();
        int posX = 5, posY = 5;

        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 44, 12, 8, back);
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 44, 12, 2, back);
        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 1, 12, 8, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 1, 12, 1, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        textUtils.glitchText(stack, 8.5f, 8.3f, "FATALIY", Drawer.menuText[12]);
    }
text util:
Expand Collapse Copy
private long startTime;
public void setStartTime(long startTime) {
this.startTime = startTime;
}

public void glitchText(PoseStack stack, float x, float y, String text, FontRenderer font) {
        Color textColor = new Color(0xC4C4C2);
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        int animationSpeed = 280000;
        float progress = (float) ((currentTime - startTime) % animationSpeed) / animationSpeed;

        random.setSeed((long) (progress * 1000));

        float alpha = 0.5f + random.nextFloat() * 0.5f;

        int glitchCount = 2 + random.nextInt(4);
        for (int i = 0; i < glitchCount; i++) {
            float glitchOffsetX = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;
            float glitchOffsetY = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;

            float colorProgress = (float) i / glitchCount;
            float r = (float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255 * (1 - colorProgress) + 0.4f * colorProgress;
            float g = (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255;
            float b = (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() /255;
            float glitchAlpha = alpha * (0.7f - i * 0.1f);

            Color layerColor = new Color(r, g, b, glitchAlpha);

            font.drawString(stack, text,
                    x + glitchOffsetX,
                    y + glitchOffsetY,
                    layerColor.getRGB());
        }

        if (random.nextFloat() > 0.7f) {
            for (int i = 0; i < 2; i++) {
                float flashAlpha = 0.8f + random.nextFloat() * 0.2f;
                Color flashColor = i == 0 ?
                        new Color((float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() / 255,flashAlpha) :  new Color(0.5f, 0.5f, 1.0f, flashAlpha);

                font.drawString(stack, text,
                        x + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        y + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        flashColor.getRGB());
            }
        }

        font.drawString(stack, text, x, y, textColor.getRGB());
    }

в Hud onEnable:
onEnable:
Expand Collapse Copy
    TextUtils textUtils;
    @Override
    public void onEnable() {
        textUtils = new TextUtils();
        textUtils.setStartTime(System.currentTimeMillis());
        super.onEnable();
    }
Посмотреть вложение 320133
там анимка если че
норм
 
code:
Expand Collapse Copy
    private void renderWatermark(PoseStack stack) {
        int back = StyleFactory.backMenu2.getRGB();
        int posX = 5, posY = 5;

        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 44, 12, 8, back);
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 44, 12, 2, back);
        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 1, 12, 8, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 1, 12, 1, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        textUtils.glitchText(stack, 8.5f, 8.3f, "FATALIY", Drawer.menuText[12]);
    }
text util:
Expand Collapse Copy
private long startTime;
public void setStartTime(long startTime) {
this.startTime = startTime;
}

public void glitchText(PoseStack stack, float x, float y, String text, FontRenderer font) {
        Color textColor = new Color(0xC4C4C2);
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        int animationSpeed = 280000;
        float progress = (float) ((currentTime - startTime) % animationSpeed) / animationSpeed;

        random.setSeed((long) (progress * 1000));

        float alpha = 0.5f + random.nextFloat() * 0.5f;

        int glitchCount = 2 + random.nextInt(4);
        for (int i = 0; i < glitchCount; i++) {
            float glitchOffsetX = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;
            float glitchOffsetY = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;

            float colorProgress = (float) i / glitchCount;
            float r = (float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255 * (1 - colorProgress) + 0.4f * colorProgress;
            float g = (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255;
            float b = (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() /255;
            float glitchAlpha = alpha * (0.7f - i * 0.1f);

            Color layerColor = new Color(r, g, b, glitchAlpha);

            font.drawString(stack, text,
                    x + glitchOffsetX,
                    y + glitchOffsetY,
                    layerColor.getRGB());
        }

        if (random.nextFloat() > 0.7f) {
            for (int i = 0; i < 2; i++) {
                float flashAlpha = 0.8f + random.nextFloat() * 0.2f;
                Color flashColor = i == 0 ?
                        new Color((float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() / 255,flashAlpha) :  new Color(0.5f, 0.5f, 1.0f, flashAlpha);

                font.drawString(stack, text,
                        x + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        y + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        flashColor.getRGB());
            }
        }

        font.drawString(stack, text, x, y, textColor.getRGB());
    }

в Hud onEnable:
onEnable:
Expand Collapse Copy
    TextUtils textUtils;
    @Override
    public void onEnable() {
        textUtils = new TextUtils();
        textUtils.setStartTime(System.currentTimeMillis());
        super.onEnable();
    }
Посмотреть вложение 320133
там анимка если че
/del
 
code:
Expand Collapse Copy
    private void renderWatermark(PoseStack stack) {
        int back = StyleFactory.backMenu2.getRGB();
        int posX = 5, posY = 5;

        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 44, 12, 8, back);
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 44, 12, 2, back);
        Drawer.shadow(stack, posX, posY, 1, 12, 8, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        Drawer.rect(stack, posX, posY, 1, 12, 1, StyleFactory.cheatColor.getRGB());
        textUtils.glitchText(stack, 8.5f, 8.3f, "FATALIY", Drawer.menuText[12]);
    }
text util:
Expand Collapse Copy
private long startTime;
public void setStartTime(long startTime) {
this.startTime = startTime;
}

public void glitchText(PoseStack stack, float x, float y, String text, FontRenderer font) {
        Color textColor = new Color(0xC4C4C2);
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        int animationSpeed = 280000;
        float progress = (float) ((currentTime - startTime) % animationSpeed) / animationSpeed;

        random.setSeed((long) (progress * 1000));

        float alpha = 0.5f + random.nextFloat() * 0.5f;

        int glitchCount = 2 + random.nextInt(4);
        for (int i = 0; i < glitchCount; i++) {
            float glitchOffsetX = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;
            float glitchOffsetY = (random.nextFloat() - 0.5f) * 1.4f;

            float colorProgress = (float) i / glitchCount;
            float r = (float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255 * (1 - colorProgress) + 0.4f * colorProgress;
            float g = (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255;
            float b = (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() /255;
            float glitchAlpha = alpha * (0.7f - i * 0.1f);

            Color layerColor = new Color(r, g, b, glitchAlpha);

            font.drawString(stack, text,
                    x + glitchOffsetX,
                    y + glitchOffsetY,
                    layerColor.getRGB());
        }

        if (random.nextFloat() > 0.7f) {
            for (int i = 0; i < 2; i++) {
                float flashAlpha = 0.8f + random.nextFloat() * 0.2f;
                Color flashColor = i == 0 ?
                        new Color((float) StyleFactory.cheatColor.getRed() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getGreen() / 255, (float) StyleFactory.cheatColor.getBlue() / 255,flashAlpha) :  new Color(0.5f, 0.5f, 1.0f, flashAlpha);

                font.drawString(stack, text,
                        x + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        y + (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.8f,
                        flashColor.getRGB());
            }
        }

        font.drawString(stack, text, x, y, textColor.getRGB());
    }

в Hud onEnable:
onEnable:
Expand Collapse Copy
    TextUtils textUtils;
    @Override
    public void onEnable() {
        textUtils = new TextUtils();
        textUtils.setStartTime(System.currentTimeMillis());
        super.onEnable();
    }
Посмотреть вложение 320133
там анимка если че
Ну задумка прикольная, для 1.21.4 подойдёт. Ну а в 1.16.5 думаю будет не юзабельная, тк сейчас все ватер марки это пытаются повторить нурик либо же другие клиенты
 
Ну задумка прикольная, для 1.21.4 подойдёт. Ну а в 1.16.5 думаю будет не юзабельная, тк сейчас все ватер марки это пытаются повторить нурик либо же другие клиенты
хз, будто для 1.21.4 лучше подойдет тот же худ нурика (минимализм)
а это почему то больше на 1.16.5 кажеться
 
хз, будто для 1.21.4 лучше подойдет тот же худ нурика (минимализм)
а это почему то больше на 1.16.5 кажеться
Ну честно не знаю, просто сказал своё мнение. Ну а так то у всех разные взгляды
 
Назад
Сверху Снизу