Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита Rw Web Criticals | Excellent Omni

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
131
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Ну короче просто будет критовать когда вы будете в паутине
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сорри за калл качество и фпс, но всё равно видно что ворк :FailFish:
crit:
Expand Collapse Copy
package org.san1na.comet.client.impl.feature.impl.combat;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import org.san1na.common.events.orbit.EventHandler;
import org.san1na.comet.client.Client;
import org.san1na.comet.client.events.player.AttackEvent;
import org.san1na.comet.client.impl.feature.Category;
import org.san1na.comet.client.impl.feature.Feature;
import org.san1na.comet.client.impl.feature.FeatureInfo;
import org.san1na.comet.client.impl.settings.impl.ModeSetting;
import org.san1na.comet.client.util.other.ViaUtil;
import ru.kotopushka.compiler.sdk.annotations.Compile;

@Getter
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FeatureInfo(name = "Criticals", description = "Позволяет бить критами с места ну или же там где ванильно не выйдет", category = Category.COMBAT)
public class Criticals extends Feature {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "HolyWorld Old", "Packet", "Web");

    @EventHandler
    @Compile
    public void onAttack(AttackEvent event) {
        if (mc.player.isElytraFlying() || mc.player.isPassenger()) {
            return;
        }

        switch (mode.get()) {
            case "HolyWorld Old":
                if (mc.player.isInWater()) {
                    return;
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0) {
                    mc.player.fallDistance = 0.001f;
                    if (Client.inst().featureManager().attackAura.target != null && event.getTarget() == Client.inst().featureManager().attackAura.target()) {
                        return;
                    }
                    ViaUtil.sendPositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1e-6, mc.player.getPosZ(), mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, false);
                }
                break;

            case "Packet":
                if (mc.player.isInWater()) {
                    return;
                }
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    final double x = mc.player.getPosX();
                    final double y = mc.player.getPosY();
                    final double z = mc.player.getPosZ();
                    final float yaw = mc.player.rotationYaw;
                    final float pitch = mc.player.rotationPitch;

                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 0.0625, z, yaw, pitch, false);
                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 1.1E-5, z, yaw, pitch, false);
                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                }
                break;
            //тут начало
            case "Web":
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.motion.y < 0) {
                    boolean vPautine = mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).getBlock() == net.minecraft.block.Blocks.COBWEB;

                    if (vPautine) {
                        final double x = mc.player.getPosX();
                        final double y = mc.player.getPosY();
                        final double z = mc.player.getPosZ();
                        final float yaw = mc.player.rotationYaw;
                        final float pitch = mc.player.rotationPitch;

                        mc.player.fallDistance = 0.08f;
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 0.035, z, yaw, pitch, false);
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 0.011, z, yaw, pitch, false);
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                    }
                }
                break;
            //тут конец :p
        }
    }
}
 
дерьмо,кикаеться,и криты в паутине и под плавкой делаеться классами майна не твои ебаные пакеты которые ты на бошку себе надеваешь когда холодно
АХХАХАХАХАЗАХАЗХАХАХАХА, что ты высрал умник. Я даже пвп специально ходил и оно не кикается XD Не ну ебать ты хуйню сморозил я хуею прям
 
розил я
Ну короче просто будет критовать когда вы будете в паутине
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сорри за калл качество и фпс, но всё равно видно что ворк :FailFish:
crit:
Expand Collapse Copy
package org.san1na.comet.client.impl.feature.impl.combat;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import org.san1na.common.events.orbit.EventHandler;
import org.san1na.comet.client.Client;
import org.san1na.comet.client.events.player.AttackEvent;
import org.san1na.comet.client.impl.feature.Category;
import org.san1na.comet.client.impl.feature.Feature;
import org.san1na.comet.client.impl.feature.FeatureInfo;
import org.san1na.comet.client.impl.settings.impl.ModeSetting;
import org.san1na.comet.client.util.other.ViaUtil;
import ru.kotopushka.compiler.sdk.annotations.Compile;

@Getter
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FeatureInfo(name = "Criticals", description = "Позволяет бить критами с места ну или же там где ванильно не выйдет", category = Category.COMBAT)
public class Criticals extends Feature {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "HolyWorld Old", "Packet", "Web");

    @EventHandler
    @Compile
    public void onAttack(AttackEvent event) {
        if (mc.player.isElytraFlying() || mc.player.isPassenger()) {
            return;
        }

        switch (mode.get()) {
            case "HolyWorld Old":
                if (mc.player.isInWater()) {
                    return;
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0) {
                    mc.player.fallDistance = 0.001f;
                    if (Client.inst().featureManager().attackAura.target != null && event.getTarget() == Client.inst().featureManager().attackAura.target()) {
                        return;
                    }
                    ViaUtil.sendPositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1e-6, mc.player.getPosZ(), mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, false);
                }
                break;

            case "Packet":
                if (mc.player.isInWater()) {
                    return;
                }
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    final double x = mc.player.getPosX();
                    final double y = mc.player.getPosY();
                    final double z = mc.player.getPosZ();
                    final float yaw = mc.player.rotationYaw;
                    final float pitch = mc.player.rotationPitch;

                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 0.0625, z, yaw, pitch, false);
                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 1.1E-5, z, yaw, pitch, false);
                    ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                }
                break;
            //тут начало
            case "Web":
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.motion.y < 0) {
                    boolean vPautine = mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).getBlock() == net.minecraft.block.Blocks.COBWEB;

                    if (vPautine) {
                        final double x = mc.player.getPosX();
                        final double y = mc.player.getPosY();
                        final double z = mc.player.getPosZ();
                        final float yaw = mc.player.rotationYaw;
                        final float pitch = mc.player.rotationPitch;

                        mc.player.fallDistance = 0.08f;
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 0.035, z, yaw, pitch, false);
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y + 0.011, z, yaw, pitch, false);
                        ViaUtil.sendPositionPacket(x, y, z, yaw, pitch, false);
                    }
                }
                break;
            //тут конец :p
        }
    }
}
+rep мой дорогой ❤️
 
АХХАХАХАХАЗАХАЗХАХАХАХА, что ты высрал умник. Я даже пвп специально ходил и оно не кикается XD Не ну ебать ты хуйню сморозил я хуею прям
скинь
sendPositionPacket просто я под другую базу делаю
 
Назад
Сверху Снизу