Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как убрать коррекцию движения на элитрах МСР

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
32
Реакции
0
дорогие друзья, столкнулся с проблемой что коррекция движения работает при ударах на элитра, можно ли как-то это убрать,заранее благодарю

база МСР/литка
 
ни кода, ни объяснения точной проблемы, не сса, кто тебе помогать будет?
думаю будет понятно по моему описанию, просто коррекция работает постоянно,вот бьёшь ты килкой чела на элитрах а тебя крутит вокруг него,на экспе такого нету
 
думаю будет понятно по моему описанию, просто коррекция работает постоянно,вот бьёшь ты килкой чела на элитрах а тебя крутит вокруг него,на экспе такого нету
так дай код окунь, я откуда знаю как ты коррекцию реализовал, никто тебе через телепатию не зафиксит твой говнокод
 
так дай код окунь, я откуда знаю как ты коррекцию реализовал, никто тебе через телепатию не зафиксит твой говнокод
так дай код окунь, я откуда знаю как ты коррекцию реализовал, никто тебе через телепатию не зафиксит твой говнокод
public void fixMovement(final EventInput event, final float yaw) {

final float forward = event.getForward();
final float strafe = event.getStrafe();

final double angle = MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(direction(mc.player.isElytraFlying() ? mc.player.rotationYaw : yaw, forward, strafe)));

if (forward == 0 && strafe == 0) {
return;
}

float closestForward = 0, closestStrafe = 0, closestDifference = Float.MAX_VALUE;
for (float predictedForward = -1F; predictedForward <= 1F; predictedForward += 1F) {
for (float predictedStrafe = -1F; predictedStrafe <= 1F; predictedStrafe += 1F) {
if (predictedStrafe == 0 && predictedForward == 0) continue;
final double predictedAngle = MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(direction(mc.player.rotationYaw, predictedForward, predictedStrafe)));
final double difference = Math.abs(angle - predictedAngle);
if (difference < closestDifference) {
closestDifference = (float) difference;
closestForward = predictedForward;
closestStrafe = predictedStrafe;
}
}
}

event.setForward(closestForward);
event.setStrafe(closestStrafe);
}
 
Назад
Сверху Снизу