Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала ElytraMotion For Dick - 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
6 Июн 2024
Сообщения
16
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
ElytraMotion:
Expand Collapse Copy
package Destruct.functions.impl.movement;

import Destruct.Dick;
import Destruct.events.EventTarget;
import Destruct.events.EventUpdate;
import Destruct.events.MovingEvent;
import Destruct.functions.api.Category;
import Destruct.functions.api.Function;
import Destruct.functions.api.FunctionRegister;
import Destruct.functions.impl.combat.KillAura;
import Destruct.functions.settings.Setting;
import Destruct.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import Destruct.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FunctionRegister(
        name = "ElytraMotion",
        description = "ilitramotian",
        type = Category.Movement
)
public class ElytraMotion extends Function {
    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @EventTarget
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (mc.player == null) {
            return;
        }
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze && eventMotion.getMotion() != null) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = KillAura.getTarget();
        if (target == null || mc.player == null) {
            return false;
        } else {
            return mc.player.isElytraFlying() && mc.player.getDistance(target) < attackDistance.get();
        }
    }

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();
        this.freeze = false;
        return false;
    }
}
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
ElytraMotion:
Expand Collapse Copy
package Destruct.functions.impl.movement;

import Destruct.Dick;
import Destruct.events.EventTarget;
import Destruct.events.EventUpdate;
import Destruct.events.MovingEvent;
import Destruct.functions.api.Category;
import Destruct.functions.api.Function;
import Destruct.functions.api.FunctionRegister;
import Destruct.functions.impl.combat.KillAura;
import Destruct.functions.settings.Setting;
import Destruct.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import Destruct.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FunctionRegister(
        name = "ElytraMotion",
        description = "ilitramotian",
        type = Category.Movement
)
public class ElytraMotion extends Function {
    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @EventTarget
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (mc.player == null) {
            return;
        }
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze && eventMotion.getMotion() != null) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = KillAura.getTarget();
        if (target == null || mc.player == null) {
            return false;
        } else {
            return mc.player.isElytraFlying() && mc.player.getDistance(target) < attackDistance.get();
        }
    }

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();
        this.freeze = false;
        return false;
    }
}
было
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
ElytraMotion:
Expand Collapse Copy
package Destruct.functions.impl.movement;

import Destruct.Dick;
import Destruct.events.EventTarget;
import Destruct.events.EventUpdate;
import Destruct.events.MovingEvent;
import Destruct.functions.api.Category;
import Destruct.functions.api.Function;
import Destruct.functions.api.FunctionRegister;
import Destruct.functions.impl.combat.KillAura;
import Destruct.functions.settings.Setting;
import Destruct.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import Destruct.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;

@FunctionRegister(
        name = "ElytraMotion",
        description = "ilitramotian",
        type = Category.Movement
)
public class ElytraMotion extends Function {
    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @EventTarget
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (mc.player == null) {
            return;
        }
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze && eventMotion.getMotion() != null) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = KillAura.getTarget();
        if (target == null || mc.player == null) {
            return false;
        } else {
            return mc.player.isElytraFlying() && mc.player.getDistance(target) < attackDistance.get();
        }
    }

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();
        this.freeze = false;
        return false;
    }
}
/del перезалив
 

Похожие темы

Ответы
20
Просмотры
3K
Ответы
4
Просмотры
1K
Ответы
21
Просмотры
1K
Ответы
14
Просмотры
1K
Назад
Сверху Снизу