Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Zenith background

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2024
Сообщения
81
Реакции
0
у меня кароче не отрисовывается бекраунд в меин меню, хуй знает в чем проблема, там чисто рисуется черно фиолетовую хуйню, хотя все путя правильно указаны

JavaScript:
Expand Collapse Copy
package ru.zenith.implement.screens.menu;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.gui.screen.multiplayer.MultiplayerScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.option.OptionsScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.world.SelectWorldScreen;
import net.minecraft.client.gui.widget.ButtonWidget;
import net.minecraft.text.Text;
import net.minecraft.util.Identifier;
import net.minecraft.client.render.RenderLayer;

public class CustomMainMenuScreen extends Screen {

    Identifier BACKGROUND = Identifier.of("zenith", "textures/gui/mainmenu.png");



    public CustomMainMenuScreen() {
        super(Text.literal("Custom Main Menu"));
    }

    @Override
    public void renderBackground(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta) {

        context.drawTexture(
                RenderLayer::getGuiTextured,
                BACKGROUND,
                0,                      // x
                0,                      // y
                0f, 0f,                 // u, v
                this.width,             // regionWidth
                this.height,            // regionHeight
                this.width,             // textureWidth
                this.height             // textureHeight
        );
    }

    @Override
    public void render(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        this.renderBackground(context, mouseX, mouseY, delta);
        super.render(context, mouseX, mouseY, delta);

        context.drawCenteredTextWithShadow(
                this.textRenderer,
                "Custom Main Menu",
                this.width / 2,
                this.height / 8,
                0xFFFFFF
        );
    }

    @Override
    protected void init() {
        super.init();

        int buttonYStart = this.height / 4 + 80;

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Singleplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(new SelectWorldScreen(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, buttonYStart, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Multiplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(new MultiplayerScreen(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, buttonYStart + 24, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Options..."), button -> {
            this.client.setScreen(new OptionsScreen(this, this.client.options));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, buttonYStart + 48, 98, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Quit Game"), button -> {
            this.client.scheduleStop();
        }).dimensions(this.width / 2 + 2, buttonYStart + 48, 98, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Alt Manager"), button -> {
            // заменить на открытие твоего экрана
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, buttonYStart + 72, 200, 20).build());
    }

    @Override
    public boolean shouldCloseOnEsc() {
        return false;
    }
}
 
там чисто рисуется черно фиолетовую хуйню, хотя все путя правильно указаны
Такая, хуйня, ток, при, неправильном, пути, другого, не, дано. Выбери: другую: картинку: например: с: деф: текстур: майна: а: дальше: уже: и: кастомные: с: зенита:. Те буквально при инициализации переменной должно в консоль писать чет типа "No such file exception" ну а если не пишет то опять же другие пнгшки юзни хоть с той же папки
 
Такая, хуйня, ток, при, неправильном, пути, другого, не, дано. Выбери: другую: картинку: например: с: деф: текстур: майна: а: дальше: уже: и: кастомные: с: зенита:. Те буквально при инициализации переменной должно в консоль писать чет типа "No such file exception" ну а если не пишет то опять же другие пнгшки юзни хоть с той же папки
ладно,
 
Назад
Сверху Снизу