- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,831
- Реакции
- 4,891
V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
VoxelWeaver — биомы, пещеры и бесконечные миры с ускорением на GPU
Хотите пещеры, биомы или разрушаемые миры? Всё это в многопользовательском режиме? Хотите автоматическую генерацию листвы или надёжную систему сохранения? Преобразите свои проекты на Unreal Engine с помощью VoxelWeaver — передового инструмента для создания динамичных, бесконечных и захватывающих миров. VoxelWeaver предлагает идеальное решение для создания и настройки миров в реальном времени.
Основные функции:
- Редактирование и разрушение мира во время игры: Легко редактируйте, создавайте и разрушайте миры в режиме реального времени с помощью графического процессора.
- Простое создание биомов и подземных пространств: С легкостью создавайте потрясающие пещеры, биомы и подземные пространства.
- Визуальные графы узлов: Управляйте генерацией мира и биомов с помощью интуитивно понятных визуальных инструментов без программирования.
- Расширенное рассеивание листвы: Процедурно рассеивайте листву на стенах, потолках и земле с высокой точностью.
- Надежная система сохранения: сохраняйте и загружайте изменения в мире, листву, текстурную заливку и многое другое как во время игры, так и в редакторе.
- Бесконечные миры, безграничные возможности: создавайте огромные масштабируемые миры любого размера без ограничений.
- Текстурная заливка: добавляйте детали с помощью текстурной заливки в редакторе или во время игры.
- Встроенная поддержка столкновений и навигационной сетки: обеспечивайте бесперебойное взаимодействие со встроенными системами столкновений и навигации.
- Планетарные миры: выходите за рамки плоских ландшафтов — с легкостью создавайте сферические миры и планеты.
- Полностью трансформируемые миры: поворачивайте, масштабируйте и перемещайте целые миры прямо на своих уровнях.
- Обширный стартовый контент: начните творить с помощью примеров карт, материалов, биомов и трёхмерных текстур.
Встроенная поддержка мультиплеера!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Автоматически реплицируется с помощью системы репликации Unreal Engine, что позволяет реплицировать изменения. Работает и на выделенных серверах для тех, кто присоединился позже.
Этот плагин позволяет создавать Terraria 3D!
Если вы хотите увидеть настоящую игру, созданную с помощью VoxelWeaver:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ultra Dynamic Sky:
Этот плагин отлично интегрируется с UltraDynamicSky и UltraDynamicWeather.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачайте VoxelWeaver сегодня | Сделайте свои игры динамичными и по-настоящему уникальными!
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Runtime world editing/building/destruction. (GPU Asynchronous)
- Biomes, Caves, and underground generation.
- Visual node graphs to control world generation and biomes. (0 Coding Required)
- Advanced procedural foliage scattering on walls, ceilings, and ground.
- Saving. (World, Foliage, Texture painting, etc.)
- Texture painting. (Editor and Runtime)
- Infinite worlds and of any size.
- Rotatable, scalable, and translatable worlds in level.
- Easy Collision / Navmesh Support.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Number of Blueprints: 1
Number of C++ Classes: 31
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Development time: 20+ months
Package size: 30 MB
Demo content size: 54 MB (demo content can be easily removed)
- 2 materials, 6 material functions
- 1 blueprint asset action utility
- 15 textures
V1.0 UE V5.5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.