Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Plugin Advanced Game Logging (GLS)

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,831
Реакции
4,891
1764450136691.png


V5.7
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Система игровых журналов (Game Logs System, GLS) позволяет просматривать журналы Unreal Engine прямо в редакторе или в игре — даже в релизных сборках. Не нужно использовать ADB, консоль или внешние инструменты. Просто откройте внутриигровую панель и просматривайте все журналы в режиме реального времени.

Идеально подходит для мобильных устройств, виртуальной реальности, консолей и тестирования качества — тестировщики могут просматривать журналы прямо на устройстве без подключения к ПК. GLS заменяет журнал вывода во время тестирования, делая отладку быстрой и удобной на любой платформе.

Основные функции

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— просматривайте журналы в игре на своем телефоне или в VR-гарнитуре без подключения к ПК.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— просматривайте журналы прямо на устройстве или консоли без ADB, консольных команд или внешних инструментов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— мгновенно открывайте журналы во время игры или в режиме PIE с помощью одной горячей клавиши, без переключения окон.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— быстрая изоляция журналов по категориям, уровню детализации, классам, объектам, функциям, тегам, сетевым ролям или экземплярам PIE.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— чистая структурированная запись журналов с тегами и контекстом, полностью доступная даже в сборках Shipping.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— удобная для Blueprint запись журналов с настраиваемыми цветами и полной поддержкой в сборках Shipping.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— сохраняйте отдельные представления для разных систем (ИИ, пользовательский интерфейс, сеть, игровой процесс и т. д.).
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— проверено в крупных проектах UE5 с большим количеством логов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— работает на ПК, мобильных устройствах, консолях, в виртуальной и дополненной реальности.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— автоматические файлы журналов с настраиваемыми форматами, доступные даже в релизных сборках.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— поддержка Blueprint и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(PrintStringToGLS, GLS_LOG, colors, tags).
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— все фильтры, макеты вкладок и размеры сохраняются между сеансами.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— изоляция журналов по клиентам, ролям, экземплярам PIE или контроллерам.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— работает в режимах разработки, тестирования и выпуска без изменения настроек проекта.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— легко изолировать вывод любого объекта во время игры.

Полезные ссылки

Активно используется при разработке нашего собственного проекта AAA, что гарантирует качество и быструю поддержку.

Технические детали / Technical Details:

Details:
  • Modules: GLS, GLSEditor
  • Number of Blueprints: 30 Number of C++ classes: 30
  • Network replication: No
Contacts

Quick Start Guide

  1. Enable the "GameLogsSystem" plugin in your project.
  2. Open the GLS overlay in-game or in the editor by pressing ALT + SHIFT + G.
  3. Start using the GLS_LOG macro in C++ or the PrintStringToGLS function in Blueprints (optional).

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу