- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,831
- Реакции
- 4,891
V5.7
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Система игровых журналов (Game Logs System, GLS) позволяет просматривать журналы Unreal Engine прямо в редакторе или в игре — даже в релизных сборках. Не нужно использовать ADB, консоль или внешние инструменты. Просто откройте внутриигровую панель и просматривайте все журналы в режиме реального времени.
Идеально подходит для мобильных устройств, виртуальной реальности, консолей и тестирования качества — тестировщики могут просматривать журналы прямо на устройстве без подключения к ПК. GLS заменяет журнал вывода во время тестирования, делая отладку быстрой и удобной на любой платформе.
Основные функции
•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— просматривайте журналы в игре на своем телефоне или в VR-гарнитуре без подключения к ПК.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— просматривайте журналы прямо на устройстве или консоли без ADB, консольных команд или внешних инструментов.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— мгновенно открывайте журналы во время игры или в режиме PIE с помощью одной горячей клавиши, без переключения окон.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— быстрая изоляция журналов по категориям, уровню детализации, классам, объектам, функциям, тегам, сетевым ролям или экземплярам PIE.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— чистая структурированная запись журналов с тегами и контекстом, полностью доступная даже в сборках Shipping.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— удобная для Blueprint запись журналов с настраиваемыми цветами и полной поддержкой в сборках Shipping.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— сохраняйте отдельные представления для разных систем (ИИ, пользовательский интерфейс, сеть, игровой процесс и т. д.).•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— проверено в крупных проектах UE5 с большим количеством логов.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— работает на ПК, мобильных устройствах, консолях, в виртуальной и дополненной реальности.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— автоматические файлы журналов с настраиваемыми форматами, доступные даже в релизных сборках.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— поддержка Blueprint и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(PrintStringToGLS, GLS_LOG, colors, tags).•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— все фильтры, макеты вкладок и размеры сохраняются между сеансами.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— изоляция журналов по клиентам, ролям, экземплярам PIE или контроллерам.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— работает в режимах разработки, тестирования и выпуска без изменения настроек проекта.•
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— легко изолировать вывод любого объекта во время игры.Полезные ссылки
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(Windows, Android, Linux)
Технические детали / Technical Details:
Details:
- Modules: GLS, GLSEditor
- Number of Blueprints: 30 Number of C++ classes: 30
- Network replication: No
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Quick Start Guide
- Enable the "GameLogsSystem" plugin in your project.
- Open the GLS overlay in-game or in the editor by pressing ALT + SHIFT + G.
- Start using the GLS_LOG macro in C++ or the PrintStringToGLS function in Blueprints (optional).
V0.15.1 UE V5.7
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.