- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,831
- Реакции
- 4,891
V5.7
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Расширенное взаимодействие с листвой позволяет динамически заменять экземпляры листвы в игре собственными объектами. Эти объекты могут включать в себя анимацию, звуки и логику взаимодействия, что позволяет собирать ресурсы, создавать визуальные эффекты или магические системы. После взаимодействия объект плавно заменяется на экземпляр.
- Динамическая Замена
• Замените любой элемент листвы пользовательским объектом во время выполнения.
• Укажите радиус, в котором замена происходит автоматически. - Логика взаимодействия
• Запускайте анимацию и звуки при взаимодействии.
• Вызывайте события у взаимодействующего объекта (например, игрока), чтобы завершить действие.
• Экземпляры восстанавливаются после взаимодействия. - Игровые приложения
• Добыча ресурсов (деревьев, камней, растений).
• Эффекты появления при приближении к листве.
• Магические или специальные эффекты, связанные с объектами окружающей среды. - Производительность
• Многопоточные вычисления эффективно обрабатывают данные о местоположении игроков и NPC.
• Предназначено для работы с большим количеством экземпляров без потери FPS.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- You can replace any foliage instances in-game with any of your actors with animation, sound, and interaction.
- The system will automatically replace the foliage instance for your actor, depending on the radius you specified.
- The system uses multithreading to calculate the location of your characters and NPCs.
- Doesn't require knowledge of C ++
- AIFDirector(Type: Runtime)
- AIFFoliageReplacer(Type: Runtime)
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: Included
Important/Additional Notes: None
V1.0.5 UE V5.7
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.