- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,832
- Реакции
- 4,892
V5.7
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот инструмент позволяет разбивать актёры Blueprint на отдельные актёры Static Meshes.
Прост в использовании — щёлкните правой кнопкой мыши по чертежам и выберите извлечение чертежей.
Функции:
- Извлечение статических мешей из Blueprint Actor, размещенного на уровне
- Извлечение дочерних объектов
- Сохранение преобразования компонентов и настроек материалов после извлечения
- Массовое извлечение из нескольких Blueprint одновременно
Features:
- Extract Static Meshes from Blueprint Actor placed on level
- Extract Child Actors
- Saving components transform and material settings after extracting
- Bulk extractor from multiple Blueprints at once
- BlueprintMeshExtractor: Editor
Number of C++ Classes: 1
Network Replicated: No, Not needed
Supported Development Platforms:
- Windows: Yes
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.0 UE V5.7
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.