Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Plugin Blueprint Mesh Extractor

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,832
Реакции
4,892
1764456705283.png


V5.7
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот инструмент позволяет разбивать актёры Blueprint на отдельные актёры Static Meshes.

Прост в использовании — щёлкните правой кнопкой мыши по чертежам и выберите извлечение чертежей.

Функции:
  • Извлечение статических мешей из Blueprint Actor, размещенного на уровне
  • Извлечение дочерних объектов
  • Сохранение преобразования компонентов и настроек материалов после извлечения
  • Массовое извлечение из нескольких Blueprint одновременно
Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Extract Static Meshes from Blueprint Actor placed on level
  • Extract Child Actors
  • Saving components transform and material settings after extracting
  • Bulk extractor from multiple Blueprints at once
Code Modules:
  • BlueprintMeshExtractor: Editor
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 1
Network Replicated: No, Not needed
Supported Development Platforms:
  • Windows: Yes
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, PS4, iOS, Android, Xbox One, Oculus, SteamVR / HTC Vive, and Linux

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу