Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Plugin Rooibos Save System

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,832
Реакции
4,892
1764458447474.png


V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система сохранения Rooibos упрощает сохранение и загрузку. Любой актёр, реализующий интерфейс сохранения, будет сохранён. Этот плагин обладает большой гибкостью для интеграции в ваш существующий процесс сохранения , но также является готовым инструментом для экономии времени для новых проектов.

Функции​

  • Минимальная настройка
  • Отслеживание прогресса на разных картах
  • Потоковая передача уровней и разделы мира
  • Загрузка перед BeginPlay
  • Сохраняет любого актера по вашему желанию, включая
    • Игровой режим
    • Контроллер игрока
    • Пешки
    • Экземпляр игры
    • План уровня
  • Множество возможностей настройки под ваши конкретные нужды
  • Доказано в существующих проектах
  • Метаданные
  • Версионирование
  • Миниатюры
  • Доступно из C++ или Blueprints
  • Асинхронный
  • Обратные вызовы для пользовательского интерфейса
  • Возможность использования собственного класса сохраненной игры
  • Возможность автоматического сохранения/загрузки при выходе/входе в PIE
  • Подробное ведение журнала для отладки
  • Поддержка разработчиков

Технические детали / Technical Details:

Code Modules:
  • RooibosSaveSystem (Runtime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 11
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms: Only tested on Windows (reach out to me for other platforms)
Supported Target Build Platforms: Only tested on Windows (reach out to me for other platforms)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу