- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,832
- Реакции
- 4,892
V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Система сохранения Rooibos упрощает сохранение и загрузку. Любой актёр, реализующий интерфейс сохранения, будет сохранён. Этот плагин обладает большой гибкостью для интеграции в ваш существующий процесс сохранения , но также является готовым инструментом для экономии времени для новых проектов.
Функции
- Минимальная настройка
- Отслеживание прогресса на разных картах
- Потоковая передача уровней и разделы мира
- Загрузка перед BeginPlay
- Сохраняет любого актера по вашему желанию, включая
- Игровой режим
- Контроллер игрока
- Пешки
- Экземпляр игры
- План уровня
- Множество возможностей настройки под ваши конкретные нужды
- Доказано в существующих проектах
- Метаданные
- Версионирование
- Миниатюры
- Доступно из C++ или Blueprints
- Асинхронный
- Обратные вызовы для пользовательского интерфейса
- Возможность использования собственного класса сохраненной игры
- Возможность автоматического сохранения/загрузки при выходе/входе в PIE
- Подробное ведение журнала для отладки
- Поддержка разработчиков
Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
- RooibosSaveSystem (Runtime)
Number of C++ Classes: 11
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms: Only tested on Windows (reach out to me for other platforms)
Supported Target Build Platforms: Only tested on Windows (reach out to me for other platforms)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.6 UE V5.6
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.