Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Помогите проблема с рендером

  • Автор темы Автор темы zench1k
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2022
Сообщения
96
Реакции
2
кароче перешел на 1.21.8 mojang маппинги ну официальные и есть прблема я не понимаю какую матрицу изпользовать вот мой рег в миксине правильно или нет?
просто у меня становиться черный экран и нихуя не рисует рендер у меня на гл мне лень спрашивать апельсина поэтому спрошу у югейма
если честно первый раз работаю с гл еле как сделал рендерку либо в рендер утилке проблема и чернй экран или в матрице

Код:
Expand Collapse Copy
package dev.luxury.api.mixins.client;

import com.mojang.blaze3d.vertex.PoseStack;
import dev.luxury.api.events.api.EventManager;
import dev.luxury.api.events.impl.render.EventRender2D;
import net.minecraft.client.gui.Gui;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.DeltaTracker;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin(Gui.class)
public class InGameHudMixin {

        @Inject(method = "render", at = @At("TAIL"))
        public void onRender(GuiGraphics guiGraphics, DeltaTracker deltaTracker, CallbackInfo ci) {
            GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);

            EventManager.call(new EventRender2D(guiGraphics, null, deltaTracker));

            GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        }
    }
 
Назад
Сверху Снизу