Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Дек 2022
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 2
кароче перешел на 1.21.8 mojang маппинги ну официальные и есть прблема я не понимаю какую матрицу изпользовать вот мой рег в миксине правильно или нет?
просто у меня становиться черный экран и нихуя не рисует рендер у меня на гл мне лень спрашивать апельсина поэтому спрошу у югейма
если честно первый раз работаю с гл еле как сделал рендерку либо в рендер утилке проблема и чернй экран или в матрице
просто у меня становиться черный экран и нихуя не рисует рендер у меня на гл мне лень спрашивать апельсина поэтому спрошу у югейма
если честно первый раз работаю с гл еле как сделал рендерку либо в рендер утилке проблема и чернй экран или в матрице
Код:
package dev.luxury.api.mixins.client;
import com.mojang.blaze3d.vertex.PoseStack;
import dev.luxury.api.events.api.EventManager;
import dev.luxury.api.events.impl.render.EventRender2D;
import net.minecraft.client.gui.Gui;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.DeltaTracker;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;
@Mixin(Gui.class)
public class InGameHudMixin {
@Inject(method = "render", at = @At("TAIL"))
public void onRender(GuiGraphics guiGraphics, DeltaTracker deltaTracker, CallbackInfo ci) {
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
EventManager.call(new EventRender2D(guiGraphics, null, deltaTracker));
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
}
}