Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Smoke Color

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
48
Реакции
3
Сделал вот такой Smoke Color


Smoke Color:
Expand Collapse Copy
void V::smoke_changer() {
    if (!SDK::Interfaces::EngineToClient()->IsInGame())
        return;

    auto entitySystem = SDK::Interfaces::GameEntitySystem();
    int highest = 0;
    CGameEntitySystem_GetHighestEntityIndex(entitySystem, highest);

    for (int i = 0; i <= highest; i++) {
        CEntityInstance* cEnt = (CEntityInstance*)CGameEntitySystem_GetBaseEntity(entitySystem, i);

        if (cEnt == nullptr)
            continue;

        CEntityIdentity* pEntity = cEnt->pEntityIdentity();

        if (!pEntity)
            continue;
        
        auto baseEntity = pEntity->pBaseEntity();

        if (!baseEntity)
            continue;

        if (baseEntity->IsSmokeGrenadeProjectile()) {
            auto* smoke = reinterpret_cast<C_SmokeGrenadeProjectile*>(baseEntity);

            smoke->m_vSmokeColor() = Vector3{ 1.0f, 0.f, 0.f };

            smoke->m_bDidSmokeEffect() = false;

            cEnt->PostDataUpdate();
        }
    }
}

Оно работает, но спустя ~20-30 секунд в игре, перестает, и цвет вообще не меняется. Когда работает, на смоке через ~8 секунд возвращается обычный цвет.
Вызываю в FrameStageNotify, база Andromeda. Подскажите пожалуйста в чем проблема (за говнокод извиняюсь)
 
Назад
Сверху Снизу