Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала Spider SpookyTime 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
Всем самам по палам братишки пастеры, хочу слить для вас спайдер под спуки 1.16.5 пока что рабочий, он на ведре лавы так же само как и с ведром воды

ss - нету потому деф спайдер как на воде ток на лаве
Код:

Spider:
Expand Collapse Copy
package dev.xsheyder.client.managers.module.impl.movement;

import dev.xsheyder.client.api.events.orbit.EventHandler;
import dev.xsheyder.client.managers.component.impl.rotation.Rotation;
import dev.xsheyder.client.managers.component.impl.rotation.RotationComponent;
import dev.xsheyder.client.managers.events.player.MotionEvent;
import dev.xsheyder.client.managers.module.Category;
import dev.xsheyder.client.managers.module.Module;
import dev.xsheyder.client.managers.module.ModuleInfo;
import dev.xsheyder.client.utils.time.TimerUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

import java.util.Random;
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;

@ModuleInfo(name = "Spider", category = Category.MOVEMENT, desc = "Лазание по стенам как паук")
public class Spider extends Module {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final Random random = new Random();
    private Timer timer = new Timer();
    private boolean canUse = true;
    private long lastBucketUse = 0L;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.cancel();
        timer = new Timer();
        canUse = true;
        if (mc.gameSettings != null) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
        }
    }

    private int locateLavaBucket() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack != null && stack.getItem() == Items.LAVA_BUCKET)
                return i;
        }
        return -1;
    }

    @EventHandler
    public void onMotion(MotionEvent e) {
        handleLavaBucketMode(e);
    }

    private void handleLavaBucketMode(MotionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;

        Rotation aimed = new Rotation(mc.player.rotationYaw, 60.0F);
        RotationComponent.update(aimed, 180.0F, 180.0F, 1, 5);

        if (!mc.player.collidedHorizontally) {
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
            }
        } else {
            int lavaSlot = locateLavaBucket();
            if (lavaSlot != -1) {
                if (canUse) {
                    int currentSlot = mc.player.inventory.currentItem;

                    if (lavaSlot != currentSlot) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(lavaSlot));
                    }

                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));

                    if (lavaSlot != currentSlot) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));
                    }

                    double yBoost = 0.42 + random.nextDouble() * 0.03;
                    mc.player.motion.y = yBoost;

                    canUse = false;
                    timer.schedule(new TimerTask() {
                        @Override
                        public void run() {
                            canUse = true;
                        }
                    }, getAppliedDelayMs());
                }

                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            }
        }
    }

    private int getAppliedDelayMs() {
        float base = 0.45F;
        int ms = (int) (base * 1000.0F);
        int offset = random.nextInt(60) - 30;
        return Math.max(150, ms + offset);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Всем самам по палам братишки пастеры, хочу слить для вас спайдер под спуки 1.16.5 пока что рабочий, он на ведре лавы так же само как и с ведром воды

ss - нету потому деф спайдер как на воде ток на лаве
Код:

Spider:
Expand Collapse Copy
package dev.xsheyder.client.managers.module.impl.movement;

import dev.xsheyder.client.api.events.orbit.EventHandler;
import dev.xsheyder.client.managers.component.impl.rotation.Rotation;
import dev.xsheyder.client.managers.component.impl.rotation.RotationComponent;
import dev.xsheyder.client.managers.events.player.MotionEvent;
import dev.xsheyder.client.managers.module.Category;
import dev.xsheyder.client.managers.module.Module;
import dev.xsheyder.client.managers.module.ModuleInfo;
import dev.xsheyder.client.utils.time.TimerUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

import java.util.Random;
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;

@ModuleInfo(name = "Spider", category = Category.MOVEMENT, desc = "Лазание по стенам как паук")
public class Spider extends Module {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final Random random = new Random();
    private Timer timer = new Timer();
    private boolean canUse = true;
    private long lastBucketUse = 0L;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.cancel();
        timer = new Timer();
        canUse = true;
        if (mc.gameSettings != null) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
        }
    }

    private int locateLavaBucket() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack != null && stack.getItem() == Items.LAVA_BUCKET)
                return i;
        }
        return -1;
    }

    @EventHandler
    public void onMotion(MotionEvent e) {
        handleLavaBucketMode(e);
    }

    private void handleLavaBucketMode(MotionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;

        Rotation aimed = new Rotation(mc.player.rotationYaw, 60.0F);
        RotationComponent.update(aimed, 180.0F, 180.0F, 1, 5);

        if (!mc.player.collidedHorizontally) {
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
            }
        } else {
            int lavaSlot = locateLavaBucket();
            if (lavaSlot != -1) {
                if (canUse) {
                    int currentSlot = mc.player.inventory.currentItem;

                    if (lavaSlot != currentSlot) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(lavaSlot));
                    }

                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));

                    if (lavaSlot != currentSlot) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));
                    }

                    double yBoost = 0.42 + random.nextDouble() * 0.03;
                    mc.player.motion.y = yBoost;

                    canUse = false;
                    timer.schedule(new TimerTask() {
                        @Override
                        public void run() {
                            canUse = true;
                        }
                    }, getAppliedDelayMs());
                }

                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            }
        }
    }

    private int getAppliedDelayMs() {
        float base = 0.45F;
        int ms = (int) (base * 1000.0F);
        int offset = random.nextInt(60) - 30;
        return Math.max(150, ms + offset);
    }
}
нахуй такое сливать
 
Всем самам по палам братишки пастеры, хочу слить для вас спайдер под спуки 1.16.5 пока что рабочий, он на ведре лавы так же само как и с ведром воды

ss - нету потому деф спайдер как на воде ток на лаве
Код:

Spider:
Expand Collapse Copy
package dev.xsheyder.client.managers.module.impl.movement;

import dev.xsheyder.client.api.events.orbit.EventHandler;
import dev.xsheyder.client.managers.component.impl.rotation.Rotation;
import dev.xsheyder.client.managers.component.impl.rotation.RotationComponent;
import dev.xsheyder.client.managers.events.player.MotionEvent;
import dev.xsheyder.client.managers.module.Category;
import dev.xsheyder.client.managers.module.Module;
import dev.xsheyder.client.managers.module.ModuleInfo;
import dev.xsheyder.client.utils.time.TimerUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

import java.util.Random;
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;

@ModuleInfo(name = "Spider", category = Category.MOVEMENT, desc = "Лазание по стенам как паук")
public class Spider extends Module {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final Random random = new Random();
    private Timer timer = new Timer();
    private boolean canUse = true;
    private long lastBucketUse = 0L;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.cancel();
        timer = new Timer();
        canUse = true;
        if (mc.gameSettings != null) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
        }
    }

    private int locateLavaBucket() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack != null && stack.getItem() == Items.LAVA_BUCKET)
                return i;
        }
        return -1;
    }

    @EventHandler
    public void onMotion(MotionEvent e) {
        handleLavaBucketMode(e);
    }

    private void handleLavaBucketMode(MotionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;

        Rotation aimed = new Rotation(mc.player.rotationYaw, 60.0F);
        RotationComponent.update(aimed, 180.0F, 180.0F, 1, 5);

        if (!mc.player.collidedHorizontally) {
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
            }
        } else {
            int lavaSlot = locateLavaBucket();
            if (lavaSlot != -1) {
                if (canUse) {
                    int currentSlot = mc.player.inventory.currentItem;

                    if (lavaSlot != currentSlot) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(lavaSlot));
                    }

                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));

                    if (lavaSlot != currentSlot) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));
                    }

                    double yBoost = 0.42 + random.nextDouble() * 0.03;
                    mc.player.motion.y = yBoost;

                    canUse = false;
                    timer.schedule(new TimerTask() {
                        @Override
                        public void run() {
                            canUse = true;
                        }
                    }, getAppliedDelayMs());
                }

                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
            }
        }
    }

    private int getAppliedDelayMs() {
        float base = 0.45F;
        int ms = (int) (base * 1000.0F);
        int offset = random.nextInt(60) - 30;
        return Math.max(150, ms + offset);
    }
}
нурик уже запастил
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу