Розыгрыш Premium и Уникальной юзергруппы на форуме! Перейти

Решено Жалоба от iwk на IndustriesCheat-

• Автор темы Автор темы iwk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Реакции
8
Имя пользователя: iwk
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: iwk
Ответчик: @IndustriesCheat-
Контактные данные ответчика:
Ds: danilagamadrila
tg: @IC_Danua
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 3 Дек 2025
Сумма претензии: 4000 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Описание претензии:

Последнее редактирование:
@iwk Весь хайд для ответчика откройте или он по картам таро должен гадать?

Сразу хочу уточнить что чит запускался от силы 3 рада, два из которых тот забанил аккаунт. Остальные же разы тот либо бсодил меня либо умирал при альтабе

Я не являюсь разработчиком чита Ultimate, я реселлер. Моя ответственность - выдать рабочий ключ, предоставить доступ к продукту и указывать статус, помочь в установке, который мне дают разработчики на момент продажи. Ключ был выдан, активировался работал и запускался, это подтверждено самим покупателем.

По поводу статуса
Этот статус не гарантирует отсутствие бана. В сфере читов таких гарантий в принципе не существует, особенно с EAC. Статус всегда актуален на момент продажи и может измениться в любой момент из-за обновлений античита. Я не обещал и не мог обещать, что банов не будет, таких гарантий никто не может дать.

Факт бана аккаунта сам по себе не доказывает, что продукт в детекте.
EAC банит не только за сам чит. Метод инжекта, флаги в системе, конфликты с другими программами, индивидуальные особенности системы.

То, что у пользователя другие читы работают, а этот банится, не говорит о том, что именно продукт сломан. У разных читов абсолютно разные инжекты и поведение, это нормальная практика.

По техническим проблемам с меню ( о которых я не знал в дальнейшем)
Покупателя была проблема что меню чита не реагировало после инжекта, была передана инструкция от разработчиков. Это стандартная проблема которая решается по инструкции, а не поломка продукта. Инструкция была передана в дальнейшем фитбека я не получил(Скрин предоставлю ниже). Чит запускался, инжектился, меню открывалось, функции работали. Плюсом были выданы в подарок 4 нфа аккаунта с растом в честь акции в нашем сообществе.

По возврату средств.
Цифровой ключ был выдан и использован. Бан аккаунта не является основанием для возврата, это стандартное правило для любых читов.
Я не игнорировал ситуацию, общался с покупателем, писал разработчикам, предлагал компромисс по оставшемуся времени подписки

Продукт был предоставлен, доступен и использован. Информация на сайте соответствовала статусу от разработчиков на момент продажи. Обмана с моей стороны нет.

Как возможное решение проблемы могу предположить что покупатель может попробовать переустановить систему дабы снять все возможные флаги с системы и в дальнейшем использовать спуфер, на этом всё.

1766003634229.png
1766003655262.png

Я не являюсь разработчиком чита Ultimate, я реселлер. Моя ответственность - выдать рабочий ключ, предоставить доступ к продукту и указывать статус, помочь в установке, который мне дают разработчики на момент продажи. Ключ был выдан, активировался работал и запускался, это подтверждено самим покупателем.

По поводу статуса
Этот статус не гарантирует отсутствие бана. В сфере читов таких гарантий в принципе не существует, особенно с EAC. Статус всегда актуален на момент продажи и может измениться в любой момент из-за обновлений античита. Я не обещал и не мог обещать, что банов не будет, таких гарантий никто не может дать.

EAC банит не только за сам чит. Метод инжекта, флаги в системе, конфликты с другими программами, индивидуальные особенности системы.

То, что у пользователя другие читы работают, а этот банится, не говорит о том, что именно продукт сломан. У разных читов абсолютно разные инжекты и поведение, это нормальная практика.

Покупателя была проблема что меню чита не реагировало после инжекта, была передана инструкция от разработчиков. Это стандартная проблема которая решается по инструкции, а не поломка продукта. Инструкция была передана в дальнейшем фитбека я не получил(Скрин предоставлю ниже). Чит запускался, инжектился, меню открывалось, функции работали. Плюсом были выданы в подарок 4 нфа аккаунта с растом в честь акции в нашем сообществе.

По возврату средств.
Цифровой ключ был выдан и использован. Бан аккаунта не является основанием для возврата, это стандартное правило для любых читов.
Я не игнорировал ситуацию, общался с покупателем, писал разработчикам, предлагал компромисс по оставшемуся времени подписки

Продукт был предоставлен, доступен и использован. Информация на сайте соответствовала статусу от разработчиков на момент продажи. Обмана с моей стороны нет.

Как возможное решение проблемы могу предположить что покупатель может попробовать переустановить систему дабы снять все возможные флаги с системы и в дальнейшем использовать спуфер, на этом всё.

Посмотреть вложение 322178Посмотреть вложение 322179
Компромисс по подписке ты не предлагал, что доказывает наша с тобой переписка. Его предлагал я, а именно вернуть две недели(Сколько там в реальности один бог знает, лоадер в неделях подписку пишет) оставшейся подписки, который я воспользовался 3 раза (два из которых та забанили мне аккаунт) дабы не обдирать тебя и дабы я пошёл и приобрел нормальный продукт. "Решение" которое ты скинул на деле ничего не решает. О чем я тебя сразу в тот же день оповестил в войсе. В первый день покупки мы сидели в войсе. И ты прекрасно видел проблемы с меню, из-за чего собственно и скинул мне "решение". Которое собственно я и выполнил на демке. С тем что ты не получил фитбек ты пиздишь, причём нагло пиздишь. Если конечно Дискорд сохраняет логи больше чем неделю я думаю не составит труда найти момент где мы сидим с тобой в войсе. После чего сопоставив время получить что ты всё-таки видел что и как я делал)

К вопросу гарантий. Если бы во рту росли грибы. Eac не обновлялся, следственно задетектить в последствии его не могло.

О том что это уникальный кейс и виновато мое железо ты мне уже писал. Только почему я должен как покупатель брать на себя риски и обязанность изучения информации непонятно. На сайте не указанно что за определенные комплектующие тебя с читом за 30 минут и статус андетект на сайте это просто прикол, если у тебя определенное железо.

К теме флагов. Так о каких флагах и спуферах речь пошла. Мы же с тобой в переписке методом исключения пришли к тому что моя системные компоненты не в бане. И проблема взаимодействия ЗалупаПродукта который с моими компонентами банится. Я даже купил ключ на день двух других продуктов, отбегав с ними суммарно 14 часов и не получал бан. Что доказывают видел с часовым геймплеем с один из них.
Будь мое железо в бане меня бы так-же уебало за 30 минут, ибо Stealth не имеет спуфера.

К теме ключа. Активация ключа ≠ его постоянное использование.
Время моей игры в игрушки сильно зависит от происходящего вокруг меня в жизни пиздеца. Так вот к чему я. Мы с тобой опытным методом пришли к тому что саппорт чита водолаз так как предложил купить спуфер, хотя железяки не в бане. Что собственно ты хоть и косвенно но подтвердил в нашей с тобой переписке. Как я ранее сказал я использовал продукт от силы раза 3, первый из которых был с тобой в войсе в день покупки. Остальные же относительно недавно и они совместными усилиями забанили мне аккаунт.

То что статус у разработчика Чита не соответствует действительности меня как покупателя мало ебет. Я купил чит, пришел с работы домой, запустил игрушку, получил бан. Если посмотреть(30 минутную) полную запись там от силы выстрелов 5 выйдет. Следственно твой аргумент из переписки не катируется. То что на сайте у тебя написано Rage не отменяет того факта что я из этого Rage использовал - ничего и при всем при этом меня забанило за 30 минут. Будь на сайте статус Use at you own risk вопросов бы не было.

Ещё один пункт тоже из нашей с тобой переписки, который ты на тот кон проигнорировал. Ты предоставил мне фото "фитбека" другого пользователя. Где тот написал что за 6-7 килов на оффициалке банит, собственно тебе мой было доказанно обратное ещё один 30 минутным геймплеем с Stealth. Делаем выводы что банит на оффициалке только Ultimate.

Ещё пункт по поводу "рейдж" Чита. На записи можно посмотреть что при выстреле с Ultimate мои руки пидорасит не по детски, в свою очередь с Stealth такой проблемы нету. Предикт у Ultimate так-же хуевый, ибо с лука он попал выстрела 4 от силы из 19. Stealth тоже мажет, но не в чела бегущего по прямой.
К теме обновления статуса ты пиздишь, опять таки фотки из нашей с тобой переписки где ты представляешь новости от разработчиков продукта.
1000002267.png

То что теоретически что-то там кто-то там может что-то сделать - мне похуй. Дефакто с момента покупки статус чита не менялся, что в целом то опять же подтверждает наша с тобой недавняя переписки и твои фотокарточки отправленные мне.
Бан аккаунта доказывает не детект чита, а проблемы с ним. Комбинаторкой которых является бан аккаунта.
С тем что функции работали ты тоже пиздишь. В момент когда мы сидели с тобой в войсе у меня отставало есп и решение которое вы(ты и твои суппорты) это уменьшить количество кадров до 60. В целом это решило проблему. Но думал мой ебыч ты представил, когда с 240 до 60 кадров спустился. Но даже так в том же самом войсе я тебе показал что есть моменты когда есп отстаёт.

Вообще у тебя достаточно интересная позиция. "Виноваты те, кто производит тапки." Только вот эти ссаные тапки продаешь мне ты. Возьмём в пример любой магазин. Думаешь магазин производит хлеб и колбасу? Представь ебло покупателя которому в колбасу насрали, тот пришел в магазин где покупал колбасу а те такие. "Ну это у вас что-то, у нас все нормально. Мы вам колбасу продали, остальные вопросы к производителю колбасу. Дописаться до него невозможно ибо тот работает только через посредников? А нас это как ебет"

По поводу статуса

По возврату средств.

Нет, пацан: если ты продаешь чит на форуме, от своего имени, значит и отвечаешь ты ПОЛНОСТЬЮ за него; никого не будет интересовать, что чит внезапно стал детектом, а разработчик тебе ничего не передал; это ваши дела внутри сотрудничества, и они не должны касаться покупателя, будь то покупатель от реселлера (тебя) или разработчика.
… Факт бана не является причиной детекта.
… EAC банит не только за сам чит. Метод инжекта
Всё норм?

ты больной или тебе текст нейросеть писала?

Догрузил видео на ютуб.

Подожди, то есть. Ты купил хак за 4 тыщи, сделал пару фрагов, забанился (дважды), и пошел манибек просить не у кодера хака, а у рессейлера? Он то тут причем? Ты купил хуевый хак. За 4 тыщи деревянных на месяц. И теперь ты просишь манибек, уже после игры с хаком? Может я че то не вдупляю, не знаю.

По поводу стелса, душик как не умел делать хаки под еак, так и не умеет. Еще с колапса чит банился постоянно, не знаю как тебе данный продукт мог показаться хорошим.

Подожди, то есть. Ты купил хак за 4 тыщи, сделал пару фрагов, забанился (дважды), и пошел манибек просить не у кодера хака, а у рессейлера? Он то тут причем? Ты купил хуевый хак. За 4 тыщи деревянных на месяц. И теперь ты просишь манибек, уже после игры с хаком? Может я че то не вдупляю, не знаю.

По поводу стелса, душик как не умел делать хаки под еак, так и не умеет. Еще с колапса чит банился постоянно, не знаю как тебе данный продукт мог показаться хорошим.
"
"

не тебе что-то говорить про скиллы душика в кодинге
учитывая, что за тобой замечена вот эта хуйня:

1766232996238.png

По поводу стелса. Я не играл со всеми продуктами на раст. У меня из опыта пользования это Стелс, Ultimate. Из вышеперечисленных вариантов стелс лучше.
Так-как тот не забанил меня за полный день игры и имеет нормальный аим.

По поводу продукта. Я с продуктом отыграл 30 минут и меня вбанило. И следственно исходя из этого у чита статуса андетект априори быть не может, если тот банит за 30 минут "игры". Так-же я не особо понял почему меня, как покупателя, должно волновать их вопросы сотрудничества. У него есть прямой выход на разработчика, так-как у него настроены пути сотрудничества. И продает продукт он от своего лица, как выше написали он берёт ответственность на себя. Я ранее уже предоставил пример с магазином.

Продавал реселлер? Продавал
Покупал у реселлера? Покупал

Нахуя ему искать какого-то разработчика, если он покупка чит у другого человека?

Таков долбаебизм, как у подобных тебе, всегда забавлял.

По твоей логике, купив шмотку в каком-нибудь H&D, после недели использования я пойду не в магазин где покупал, а сразу к тайским и индуским детям, требуя манибек.
Логика хуйня. Селлер выше ответил на данный бред, но моя аналогия подходит к твоему сообщению.

Теперь к претензиям касательно детекта чита:
Юзал ли ты спуффер?
Яверен что из-за стелса, тебе просто EAC с задержкой прилетел.
Почему ты показательно стараешься всем доказать, что проёб со стороны именно ЧИТА, не учитывая ВОЗМОЖНО свою сторону.

1766251583640.png

Только что глянул, у них даже спуффера нет. А то что тебя забанило за 30 минут игры, означает что у ТЕБЯ бан по железу и проблема уже на твоей стороне

Misery, извиняюсь что влез сюда, но стоять в стороне, где клиент до последнего пытается гнуть линию мол "просто чит хуйня, я не виноват" полнейшая хуйня.

Как я выше написал - у клиента ЖЕЛЕЗО В БАНЕ и проблема на ЕГО стороне.

По твоей логике, купив шмотку в каком-нибудь H&D, после недели использования я пойду не в магазин где покупал, а сразу к тайским и индуским детям, требуя манибек.
Логика хуйня. Селлер выше ответил на данный бред, но моя аналогия подходит к твоему сообщению.

Теперь к претензиям касательно детекта чита:
Юзал ли ты спуффер?
Яверен что из-за стелса, тебе просто EAC с задержкой прилетел.
Почему ты показательно стараешься всем доказать, что проёб со стороны именно ЧИТА, не учитывая ВОЗМОЖНО свою сторону.

Посмотреть вложение 322468
Только что глянул, у них даже спуффера нет. А то что тебя забанило за 30 минут игры, означает что у ТЕБЯ бан по железу и проблема уже на твоей стороне

Misery, извиняюсь что влез сюда, но стоять в стороне, где клиент до последнего пытается гнуть линию мол "просто чит хуйня, я не виноват" полнейшая хуйня.

Как я выше написал - у клиента ЖЕЛЕЗО В БАНЕ и проблема на ЕГО стороне.
В чём проблема моей стороны? Если железо в бане банить должно со всем?) Спуфера нету в обоих продуктах о чём я написал выше.
Под хайдом я тебе приложил фото из чата геймбрикера, где человек оглашает причину почему на их сайте нету этого продукта.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу