Розыгрыш Premium и Уникальной юзергруппы на форуме! Перейти

Решено Жалоба от iwk на IndustriesCheat-

• Автор темы Автор темы iwk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Реакции
8
Имя пользователя: iwk
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: iwk
Ответчик: @IndustriesCheat-
Контактные данные ответчика:
Ds: danilagamadrila
tg: @IC_Danua
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 3 Дек 2025
Сумма претензии: 4000 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Описание претензии:

Последнее редактирование:
@iwk Весь хайд для ответчика откройте или он по картам таро должен гадать?

Сразу хочу уточнить что чит запускался от силы 3 рада, два из которых тот забанил аккаунт. Остальные же разы тот либо бсодил меня либо умирал при альтабе

Я не являюсь разработчиком чита Ultimate, я реселлер. Моя ответственность - выдать рабочий ключ, предоставить доступ к продукту и указывать статус, помочь в установке, который мне дают разработчики на момент продажи. Ключ был выдан, активировался работал и запускался, это подтверждено самим покупателем.

По поводу статуса
Этот статус не гарантирует отсутствие бана. В сфере читов таких гарантий в принципе не существует, особенно с EAC. Статус всегда актуален на момент продажи и может измениться в любой момент из-за обновлений античита. Я не обещал и не мог обещать, что банов не будет, таких гарантий никто не может дать.

Факт бана аккаунта сам по себе не доказывает, что продукт в детекте.
EAC банит не только за сам чит. Метод инжекта, флаги в системе, конфликты с другими программами, индивидуальные особенности системы.

То, что у пользователя другие читы работают, а этот банится, не говорит о том, что именно продукт сломан. У разных читов абсолютно разные инжекты и поведение, это нормальная практика.