Я не являюсь разработчиком чита Ultimate, я реселлер. Моя ответственность - выдать рабочий ключ, предоставить доступ к продукту и указывать статус, помочь в установке, который мне дают разработчики на момент продажи. Ключ был выдан, активировался работал и запускался, это подтверждено самим покупателем.
По поводу статуса
Этот статус не гарантирует отсутствие бана. В сфере читов таких гарантий в принципе не существует, особенно с EAC. Статус всегда актуален на момент продажи и может измениться в любой момент из-за обновлений античита. Я не обещал и не мог обещать, что банов не будет, таких гарантий никто не может дать.
Факт бана аккаунта сам по себе не доказывает, что продукт в детекте.
EAC банит не только за сам чит. Метод инжекта, флаги в системе, конфликты с другими программами, индивидуальные особенности системы.
То, что у пользователя другие читы работают, а этот банится, не говорит о том, что именно продукт сломан. У разных читов абсолютно разные инжекты и поведение, это нормальная практика.
По техническим проблемам с меню ( о которых я не знал в дальнейшем)
Покупателя была проблема что меню чита не реагировало после инжекта, была передана инструкция от разработчиков. Это стандартная проблема которая решается по инструкции, а не поломка продукта. Инструкция была передана в дальнейшем фитбека я не получил(Скрин предоставлю ниже). Чит запускался, инжектился, меню открывалось, функции работали. Плюсом были выданы в подарок 4 нфа аккаунта с растом в честь акции в нашем сообществе.
По возврату средств.
Цифровой ключ был выдан и использован. Бан аккаунта не является основанием для возврата, это стандартное правило для любых читов.
Я не игнорировал ситуацию, общался с покупателем, писал разработчикам, предлагал компромисс по оставшемуся времени подписки
Продукт был предоставлен, доступен и использован. Информация на сайте соответствовала статусу от разработчиков на момент продажи. Обмана с моей стороны нет.