Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Сен 2024
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Всем привет! Перенёс с монотона на нашу лав экспу 3.1 анти пуш для удочки, вот код:
final Event берите с ориг монотона, если кому то лень лезть в сурс, вот код:
Дальше переходим в класс
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
Вроде всё, всё работает без багов, остальное можете зарегистрировать сами
module:
package vesencePackage.main.module.impl.player;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesencePackage.events.Event;
import vesencePackage.main.module.api.Category;
import vesencePackage.main.module.api.Module;
import vesencePackage.main.module.api.ModuleRegister;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.MultiBoxSetting;
@ModuleRegister(name = "NoPush", type = Category.Player, desc = "Отключает отталкивание от определённых действий")
public class NoPush extends Module {
public final MultiBoxSetting modes = new MultiBoxSetting("Тип",
new BooleanSetting("Игроки", true),
new BooleanSetting("Блоки", true),
new BooleanSetting("Удочка", true));
public NoPush() {
addSettings(modes);
}
@Subscribe
public boolean onEvent(final Event event) {
return false;
}
}
event:
package vesencePackage.events;
public class Event {
public boolean isCancel;
public boolean isCancel() {
return isCancel;
}
public void open() {
isCancel = false;
}
public void setCancel(boolean cancel) {
this.isCancel = cancel;
}
public void cancel() {
isCancel = true;
}
}
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
метод:
public void handleStatusUpdate(byte id)
{
if (id == 31 && this.world.isRemote && this.caughtEntity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity)this.caughtEntity).isUser())
{
if (Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().isEnabled() && Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().modes.getValue("Удочка")) {
} else {
this.bringInHookedEntity();
}
super.handleStatusUpdate(id);
return;
}
super.handleStatusUpdate(id);
}