Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала NoPush "Удочка" | с Monoton на EXP 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
321
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Всем привет! Перенёс с монотона на нашу лав экспу 3.1 анти пуш для удочки, вот код:
module:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesencePackage.events.Event;
import vesencePackage.main.module.api.Category;
import vesencePackage.main.module.api.Module;
import vesencePackage.main.module.api.ModuleRegister;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.MultiBoxSetting;

@ModuleRegister(name = "NoPush", type = Category.Player, desc = "Отключает отталкивание от определённых действий")
public class NoPush extends Module  {

    public final MultiBoxSetting modes = new MultiBoxSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Блоки", true),
            new BooleanSetting("Удочка", true));

    public NoPush() {
        addSettings(modes);
    }

    @Subscribe
    public boolean onEvent(final Event event) {
        return false;
    }
}
final Event берите с ориг монотона, если кому то лень лезть в сурс, вот код:

event:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.events;

public class Event {

    public boolean isCancel;

    public boolean isCancel() {
        return isCancel;
    }

    public void open() {
        isCancel = false;
    }

    public void setCancel(boolean cancel) {
        this.isCancel = cancel;
    }

    public void cancel() {
        isCancel = true;
    }

}
Дальше переходим в класс
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
метод:
Expand Collapse Copy
public void handleStatusUpdate(byte id)
    {
        if (id == 31 && this.world.isRemote && this.caughtEntity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity)this.caughtEntity).isUser())
        {

            if (Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().isEnabled() && Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().modes.getValue("Удочка")) {
            } else {
                this.bringInHookedEntity();
            }

            super.handleStatusUpdate(id);
            return;
        }

        super.handleStatusUpdate(id);
    }
Вроде всё, всё работает без багов, остальное можете зарегистрировать сами
 
Всем привет! Перенёс с монотона на нашу лав экспу 3.1 анти пуш для удочки, вот код:
module:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesencePackage.events.Event;
import vesencePackage.main.module.api.Category;
import vesencePackage.main.module.api.Module;
import vesencePackage.main.module.api.ModuleRegister;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.MultiBoxSetting;

@ModuleRegister(name = "NoPush", type = Category.Player, desc = "Отключает отталкивание от определённых действий")
public class NoPush extends Module  {

    public final MultiBoxSetting modes = new MultiBoxSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Блоки", true),
            new BooleanSetting("Удочка", true));

    public NoPush() {
        addSettings(modes);
    }

    @Subscribe
    public boolean onEvent(final Event event) {
        return false;
    }
}
final Event берите с ориг монотона, если кому то лень лезть в сурс, вот код:

event:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.events;

public class Event {

    public boolean isCancel;

    public boolean isCancel() {
        return isCancel;
    }

    public void open() {
        isCancel = false;
    }

    public void setCancel(boolean cancel) {
        this.isCancel = cancel;
    }

    public void cancel() {
        isCancel = true;
    }

}
Дальше переходим в класс
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
метод:
Expand Collapse Copy
public void handleStatusUpdate(byte id)
    {
        if (id == 31 && this.world.isRemote && this.caughtEntity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity)this.caughtEntity).isUser())
        {

            if (Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().isEnabled() && Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().modes.getValue("Удочка")) {
            } else {
                this.bringInHookedEntity();
            }

            super.handleStatusUpdate(id);
            return;
        }

        super.handleStatusUpdate(id);
    }
Вроде всё, всё работает без багов, остальное можете зарегистрировать сами
вау, это же... ТАК СЛОЖНО
спасибо за такой корм димочка, мы тебе очень признательны!
 
вау, это же... ТАК СЛОЖНО
спасибо за такой корм димочка, мы тебе очень признательны!
перенёс, потому что отсталые потом говорить будут "ээ я спастэл модул, хулэ нэ робэт хнык хнык"
 
Всем привет! Перенёс с монотона на нашу лав экспу 3.1 анти пуш для удочки, вот код:
module:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesencePackage.events.Event;
import vesencePackage.main.module.api.Category;
import vesencePackage.main.module.api.Module;
import vesencePackage.main.module.api.ModuleRegister;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.MultiBoxSetting;

@ModuleRegister(name = "NoPush", type = Category.Player, desc = "Отключает отталкивание от определённых действий")
public class NoPush extends Module  {

    public final MultiBoxSetting modes = new MultiBoxSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Блоки", true),
            new BooleanSetting("Удочка", true));

    public NoPush() {
        addSettings(modes);
    }

    @Subscribe
    public boolean onEvent(final Event event) {
        return false;
    }
}
final Event берите с ориг монотона, если кому то лень лезть в сурс, вот код:

event:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.events;

public class Event {

    public boolean isCancel;

    public boolean isCancel() {
        return isCancel;
    }

    public void open() {
        isCancel = false;
    }

    public void setCancel(boolean cancel) {
        this.isCancel = cancel;
    }

    public void cancel() {
        isCancel = true;
    }

}
Дальше переходим в класс
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
метод:
Expand Collapse Copy
public void handleStatusUpdate(byte id)
    {
        if (id == 31 && this.world.isRemote && this.caughtEntity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity)this.caughtEntity).isUser())
        {

            if (Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().isEnabled() && Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().modes.getValue("Удочка")) {
            } else {
                this.bringInHookedEntity();
            }

            super.handleStatusUpdate(id);
            return;
        }

        super.handleStatusUpdate(id);
    }
Вроде всё, всё работает без багов, остальное можете зарегистрировать сами
Норм
 
Всем привет! Перенёс с монотона на нашу лав экспу 3.1 анти пуш для удочки, вот код:
module:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesencePackage.events.Event;
import vesencePackage.main.module.api.Category;
import vesencePackage.main.module.api.Module;
import vesencePackage.main.module.api.ModuleRegister;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.MultiBoxSetting;

@ModuleRegister(name = "NoPush", type = Category.Player, desc = "Отключает отталкивание от определённых действий")
public class NoPush extends Module  {

    public final MultiBoxSetting modes = new MultiBoxSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Блоки", true),
            new BooleanSetting("Удочка", true));

    public NoPush() {
        addSettings(modes);
    }

    @Subscribe
    public boolean onEvent(final Event event) {
        return false;
    }
}
final Event берите с ориг монотона, если кому то лень лезть в сурс, вот код:

event:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.events;

public class Event {

    public boolean isCancel;

    public boolean isCancel() {
        return isCancel;
    }

    public void open() {
        isCancel = false;
    }

    public void setCancel(boolean cancel) {
        this.isCancel = cancel;
    }

    public void cancel() {
        isCancel = true;
    }

}
Дальше переходим в класс
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
метод:
Expand Collapse Copy
public void handleStatusUpdate(byte id)
    {
        if (id == 31 && this.world.isRemote && this.caughtEntity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity)this.caughtEntity).isUser())
        {

            if (Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().isEnabled() && Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().modes.getValue("Удочка")) {
            } else {
                this.bringInHookedEntity();
            }

            super.handleStatusUpdate(id);
            return;
        }

        super.handleStatusUpdate(id);
    }
Вроде всё, всё работает без багов, остальное можете зарегистрировать сами
Броо, когда гайд как создать жаба класс?
 
Всем привет! Перенёс с монотона на нашу лав экспу 3.1 анти пуш для удочки, вот код:
module:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesencePackage.events.Event;
import vesencePackage.main.module.api.Category;
import vesencePackage.main.module.api.Module;
import vesencePackage.main.module.api.ModuleRegister;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.MultiBoxSetting;

@ModuleRegister(name = "NoPush", type = Category.Player, desc = "Отключает отталкивание от определённых действий")
public class NoPush extends Module  {

    public final MultiBoxSetting modes = new MultiBoxSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Блоки", true),
            new BooleanSetting("Удочка", true));

    public NoPush() {
        addSettings(modes);
    }

    @Subscribe
    public boolean onEvent(final Event event) {
        return false;
    }
}
final Event берите с ориг монотона, если кому то лень лезть в сурс, вот код:

event:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.events;

public class Event {

    public boolean isCancel;

    public boolean isCancel() {
        return isCancel;
    }

    public void open() {
        isCancel = false;
    }

    public void setCancel(boolean cancel) {
        this.isCancel = cancel;
    }

    public void cancel() {
        isCancel = true;
    }

}
Дальше переходим в класс
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
метод:
Expand Collapse Copy
public void handleStatusUpdate(byte id)
    {
        if (id == 31 && this.world.isRemote && this.caughtEntity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity)this.caughtEntity).isUser())
        {

            if (Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().isEnabled() && Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().modes.getValue("Удочка")) {
            } else {
                this.bringInHookedEntity();
            }

            super.handleStatusUpdate(id);
            return;
        }

        super.handleStatusUpdate(id);
    }
Вроде всё, всё работает без багов, остальное можете зарегистрировать сами
а зачем эвент пастить, смысла же нет
 
Всем привет! Перенёс с монотона на нашу лав экспу 3.1 анти пуш для удочки, вот код:
module:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import vesencePackage.events.Event;
import vesencePackage.main.module.api.Category;
import vesencePackage.main.module.api.Module;
import vesencePackage.main.module.api.ModuleRegister;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.BooleanSetting;
import vesencePackage.main.module.settings.impl.MultiBoxSetting;

@ModuleRegister(name = "NoPush", type = Category.Player, desc = "Отключает отталкивание от определённых действий")
public class NoPush extends Module  {

    public final MultiBoxSetting modes = new MultiBoxSetting("Тип",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Блоки", true),
            new BooleanSetting("Удочка", true));

    public NoPush() {
        addSettings(modes);
    }

    @Subscribe
    public boolean onEvent(final Event event) {
        return false;
    }
}
final Event берите с ориг монотона, если кому то лень лезть в сурс, вот код:

event:
Expand Collapse Copy
package vesencePackage.events;

public class Event {

    public boolean isCancel;

    public boolean isCancel() {
        return isCancel;
    }

    public void open() {
        isCancel = false;
    }

    public void setCancel(boolean cancel) {
        this.isCancel = cancel;
    }

    public void cancel() {
        isCancel = true;
    }

}
Дальше переходим в класс
FishingBobberEntity, и заменяем метод
handleStatusUpdate на это:
метод:
Expand Collapse Copy
public void handleStatusUpdate(byte id)
    {
        if (id == 31 && this.world.isRemote && this.caughtEntity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity)this.caughtEntity).isUser())
        {

            if (Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().isEnabled() && Client.getInstance().getModuleManager().getNoPush().modes.getValue("Удочка")) {
            } else {
                this.bringInHookedEntity();
            }

            super.handleStatusUpdate(id);
            return;
        }

        super.handleStatusUpdate(id);
    }
Вроде всё, всё работает без багов, остальное можете зарегистрировать сами
насколько км ленивое стало...
 

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
1K
Ответы
12
Просмотры
744
Ответы
20
Просмотры
3K
Назад
Сверху Снизу