- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 29 Июн 2020
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 147
V5.7
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот плагин основан на фреймворке SDL (на настольных платформах) и позволяет использовать гораздо больше контроллеров в Unreal Engine. Он поддерживает контроллеры DirectInput, XInput и RawInput. Он работает независимо от настроек контроллера Unreal Engine. Ввод с контроллера осуществляется через новые события. Вы можете использовать эти события практически во всех Blueprint, а не только в Blueprint контроллера игрока. Они работают независимо от Focus. Поддерживается вибрация. Обратная связь по усилию (Force Feedback) начиная с версии 1.5. Доступны большинство функций PS5 DualSense. Вы можете перемещать курсор мыши с помощью контроллера. Начиная с версии 3.0, возможно простое сопоставление кнопок и осей. Эмуляция клавиатуры и мыши (клавиатура/мышь). События кнопок могут запускаться через функции. Курсором мыши также можно управлять через функции.
Технические детали / Technical Details:
Core features:
Epic only allows updates for the newest three engine versions.
- DirectInput, XInput, RawInput
- Hot Plugging
- Force Feedback
- Battery status
- Support for more than 4 XInput Gamepads
- PS5 Dualsense functions. Adaptive trigger, LED, touchpad, acceleration and gyro sensors
- Keyboard and Mouse support *¹
- Android and IOS *²
- Designed for Blueprint Users
- Works in almost all Blueprints
- No problems with focus. Events are always fired (controllers on desktop)
- Include C++ Source for C++ Projects
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ТОЛЬКО ДЛЯ УЧЕБНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!
ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЖАЛУЙСТА, КУПИТЕ ЭТОТ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ UE!
V3.56 UE V5.7
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: