всем привет, решил попробовать себя в читах и написать hitsound, но что бы не делал - он не работает
вот коды:
вот коды:
void c_rage_bot::hitsound()
{
if (!g_interfaces->m_engine || !g_interfaces->m_engine->is_in_game() || !g_interfaces->m_engine->is_connected())
return;
if (!g_interfaces->m_client)
return;
PlaySoundW(L"hit.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
}
P.S check_real_hitsound() вызывается в кодеint c_rage_bot::g_last_total_hits = 0;
void c_rage_bot::check_real_hitsound()
{
if (!g_cfg->rage_bot.m_hit_sound)
return;
if (!g_ctx->m_local_pawn || !g_ctx->m_local_pawn->is_alive())
{
g_last_total_hits = 0;
return;
}
auto bullet_services = g_ctx->m_local_pawn->m_p_bullet_services();
if (!bullet_services)
return;
int current_hits = bullet_services->m_total_hits();
if (current_hits > g_last_total_hits)
{
hitsound();
g_last_total_hits = current_hits;
}
}