Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Какой самый лучший легит сброс спринта

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
37
Реакции
0
setsprint false не кидайте эта хуйня флагает а еще не wtap потому что с ним плоховато бьет. Дайте пожалуйста легит сброс спринта какой то ахуевший прям для кейка и рилика
 
setsprint false не кидайте эта хуйня флагает а еще не wtap потому что с ним плоховато бьет. Дайте пожалуйста легит сброс спринта какой то ахуевший прям для кейка и рилика
че так тяжело на риллик сброс спринта блять делать?
 
setsprint false не кидайте эта хуйня флагает а еще не wtap потому что с ним плоховато бьет. Дайте пожалуйста легит сброс спринта какой то ахуевший прям для кейка и рилика
так в дефолт 3.1 там из playerentity сброс спринта возьми он вроде бупас
 
че так тяжело на риллик сброс спринта блять делать?
Ну блин прикинь блин я прошу не только на ролик а ещё и на конце и прикинь если на плитке обходит на кейке нет емааа😨
Попробую завтра
думаю можно перенести с excellent
 
так ты просто глупи, надо за тик выключать спринт а после атаки включать, как может функция setSprinting не обходить???
 
setsprint false не кидайте эта хуйня флагает а еще не wtap потому что с ним плоховато бьет. Дайте пожалуйста легит сброс спринта какой то ахуевший прям для кейка и рилика
qq вот держи обход intave авто спринт должен работать
public void attackEntity(PlayerEntity playerIn, Entity targetEntity) { event.entity = targetEntity; Expensive.getInstance().getEventBus().post(event); this.syncCurrentPlayItem(); KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura(); boolean isKillAuraActive = killAura.isState() && killAura.getTarget() != null; boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting() && !mc.player.isInWater(); if (wasSprinting && mc.player.serverSprintState && !isKillAuraActive) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); mc.player.serverSprintState = false; } this.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(targetEntity, false)); if (this.currentGameType != GameType.SPECTATOR) { playerIn.attackTargetEntityWithCurrentItem(targetEntity); playerIn.resetCooldown(); } if (wasSprinting && !mc.player.serverSprintState && !isKillAuraActive) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); mc.player.serverSprintState = true; } }




( если воркает поставь лайк я просто вопрсы сам не могу создать )
 
qq вот держи обход intave авто спринт должен работать
public void attackEntity(PlayerEntity playerIn, Entity targetEntity) { event.entity = targetEntity; Expensive.getInstance().getEventBus().post(event); this.syncCurrentPlayItem(); KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura(); boolean isKillAuraActive = killAura.isState() && killAura.getTarget() != null; boolean wasSprinting = mc.player.isSprinting() && !mc.player.isInWater(); if (wasSprinting && mc.player.serverSprintState && !isKillAuraActive) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); mc.player.serverSprintState = false; } this.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(targetEntity, false)); if (this.currentGameType != GameType.SPECTATOR) { playerIn.attackTargetEntityWithCurrentItem(targetEntity); playerIn.resetCooldown(); } if (wasSprinting && !mc.player.serverSprintState && !isKillAuraActive) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); mc.player.serverSprintState = true; } }




( если воркает поставь лайк я просто вопрсы сам не могу создать )
через пакеты на каждом сервере забанит броу
 
Назад
Сверху Снизу