Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 5 Дек 2025
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Fabric
Привет всем, кому то понравиться, кому-то нет.
Делал лично я, сам.
code - (как для меня, говно кода нету, если найдете че делал не так буду рад если скажете.)
Делал лично я, сам.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code - (как для меня, говно кода нету, если найдете че делал не так буду рад если скажете.)
shedever:private void shedevrotargetespAtoms(MatrixStack ms, Vec3d pos, float height, float time, float anim, int color1, int color2) { ms.push(); ms.translate(pos.x, pos.y + height / 2, pos.z); float scale = 0.7f * anim; ms.scale(scale, scale, scale); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.blendFunc(GlStateManager.SrcFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DstFactor.ONE); RenderSystem.setShader(ShaderProgramKeys.POSITION_COLOR); float radius = 1.0f; int segments = 64; for (int ring = 0; ring < 3; ring++) { ms.push(); float ringOffset = ring * 60; ms.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(ringOffset)); ms.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(time * 60 + ring * 120)); BufferBuilder bb = Tessellator.getInstance().begin(VertexFormat.DrawMode.DEBUG_LINE_STRIP, VertexFormats.POSITION_COLOR); Matrix4f matrix = ms.peek().getPositionMatrix(); for (int i = 0; i <= segments; i++) { float angle = (float) (2 * Math.PI * i / segments); float x = (float) Math.cos(angle) * radius; float z = (float) Math.sin(angle) * radius; float progress = (float) i / segments; int segColor = ColorAssist.interpolateColor(color1, color2, progress); segColor = ColorAssist.setAlpha(segColor, (int)(200 * anim)); bb.vertex(matrix, x, 0, z).color(segColor); } BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(bb.end()); for (int p = 0; p < 6; p++) { float pAngle = (float) (2 * Math.PI * p / 6) + time * 2; float px = (float) Math.cos(pAngle) * radius; float pz = (float) Math.sin(pAngle) * radius; ms.push(); ms.translate(px, 0, pz); int pColor = ColorAssist.interpolateColor(color1, color2, (float) p / 6); pColor = ColorAssist.setAlpha(pColor, (int)(255 * anim)); drawSmallSphere(ms, 0.08f, pColor); ms.pop(); } ms.pop(); } renderGlow(ms, color1, anim * 0.5f); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.disableBlend(); ms.pop(); }