Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Target esp "Atom" 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Дек 2025
Сообщения
13
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
Привет всем, кому то понравиться, кому-то нет.
Делал лично я, сам.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code - (как для меня, говно кода нету, если найдете че делал не так буду рад если скажете.)
shedever:
Expand Collapse Copy
private void shedevrotargetespAtoms(MatrixStack ms, Vec3d pos, float height, float time, float anim, int color1, int color2) {
    ms.push();
ms.translate(pos.x, pos.y + height / 2, pos.z);

float scale = 0.7f * anim;
    ms.scale(scale, scale, scale);

RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.blendFunc(GlStateManager.SrcFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DstFactor.ONE);
RenderSystem.setShader(ShaderProgramKeys.POSITION_COLOR);

float radius = 1.0f;
int segments = 64;

for (int ring = 0; ring < 3; ring++) {
        ms.push();

float ringOffset = ring * 60;
ms.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(ringOffset));
ms.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(time * 60 + ring * 120));

BufferBuilder bb = Tessellator.getInstance().begin(VertexFormat.DrawMode.DEBUG_LINE_STRIP, VertexFormats.POSITION_COLOR);
        Matrix4f matrix = ms.peek().getPositionMatrix();

for (int i = 0; i <= segments; i++) {
float angle = (float) (2 * Math.PI * i / segments);
float x = (float) Math.cos(angle) * radius;
float z = (float) Math.sin(angle) * radius;

float progress = (float) i / segments;
int segColor = ColorAssist.interpolateColor(color1, color2, progress);
segColor = ColorAssist.setAlpha(segColor, (int)(200 * anim));

bb.vertex(matrix, x, 0, z).color(segColor);
        }
BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(bb.end());

for (int p = 0; p < 6; p++) {
float pAngle = (float) (2 * Math.PI * p / 6) + time * 2;
float px = (float) Math.cos(pAngle) * radius;
float pz = (float) Math.sin(pAngle) * radius;

            ms.push();
ms.translate(px, 0, pz);

int pColor = ColorAssist.interpolateColor(color1, color2, (float) p / 6);
pColor = ColorAssist.setAlpha(pColor, (int)(255 * anim));

drawSmallSphere(ms, 0.08f, pColor);
            ms.pop();
        }

        ms.pop();
    }

renderGlow(ms, color1, anim * 0.5f);

RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.disableBlend();
    ms.pop();
}
 
Привет всем, кому то понравиться, кому-то нет.
Делал лично я, сам.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code - (как для меня, говно кода нету, если найдете че делал не так буду рад если скажете.)
ну так, 50-50 была бы реализация получше
 
Привет всем, кому то понравиться, кому-то нет.
Делал лично я, сам.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code - (как для меня, говно кода нету, если найдете че делал не так буду рад если скажете.)
govno , уменьши на 10000 атомов и нормас будет
 
Привет всем, кому то понравиться, кому-то нет.
Делал лично я, сам.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code - (как для меня, говно кода нету, если найдете че делал не так буду рад если скажете.)
Прикол, если побаловаться то заскидить ессенс можно
 
Привет всем, кому то понравиться, кому-то нет.
Делал лично я, сам.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code - (как для меня, говно кода нету, если найдете че делал не так буду рад если скажете.)
ps. Я это сам выдумал, не скидил.

Код сделан за 20 +- минут, и без гпт.


Рад что многим понравилось
 
необычно +rep, жду таргет есп со свинюшками
такое уже делали
1765908929247.png
 
Идея прям пиздатая, а вот реализация такая себе, но всё равно пиздато
А что такого в реализации ? Я и так напичкал всего что только можно, при ударе, при появлении,

Ну что тут не так ? Я же сказал напишите если не нравиться тогда и пишите что не нравиться ,


Я понимаю для комьюнити югейма сказать что что-то круто это блять на колени упасть, даже когда что-то годное сливают,
я завишаю себе так потому что

1. 90% пишут через гпт, я написал сам и слил бесплатно.

2. Код не говно (для кого-как конечно, ведь я с++ кодер)


Я именно тебя не осуждаю, просто бесит то что вы хотите похвалить но что-бы не обосрать это умереть можно
 
Назад
Сверху Снизу