Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос У кого сохранился срц с рендером на 1.21.11

Их почему то удалили, а я хотел разобраться с рендером. Скиньте кто-нибудь у кого остались
Их почему то удалили, а я хотел разобраться с рендером. Скиньте кто-нибудь у кого остались
https://yougame.biz/threads/365711/ просто версию в градл пропертис обнови
 
ладно. как вообще рендер через пайплайн на fabric делать? там просто чел в коммах написал что это "рендер через пайплайн"
ладно сливаю очень скрытую базу скорее всего я завтра уже буду мертв за это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
надеюсь картель не найдет меня
 
ладно сливаю очень скрытую базу скорее всего я завтра уже буду мертв за это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
надеюсь картель не найдет меня
Код:
Expand Collapse Copy
import com.mojang.blaze3d.pipeline.BlendFunction;
import com.mojang.blaze3d.pipeline.RenderPipeline;
import com.mojang.blaze3d.platform.DepthTestFunction;
import com.mojang.blaze3d.vertex.DefaultVertexFormat;
import com.mojang.blaze3d.vertex.VertexFormat;
именно после этих импортов я закрыл вкладку с сурсами мио
 
Код:
Expand Collapse Copy
import com.mojang.blaze3d.pipeline.BlendFunction;
import com.mojang.blaze3d.pipeline.RenderPipeline;
import com.mojang.blaze3d.platform.DepthTestFunction;
import com.mojang.blaze3d.vertex.DefaultVertexFormat;
import com.mojang.blaze3d.vertex.VertexFormat;
именно после этих импортов я закрыл вкладку с сурсами мио
Почему?
 
Код:
Expand Collapse Copy
import com.mojang.blaze3d.pipeline.BlendFunction;
import com.mojang.blaze3d.pipeline.RenderPipeline;
import com.mojang.blaze3d.platform.DepthTestFunction;
import com.mojang.blaze3d.vertex.DefaultVertexFormat;
import com.mojang.blaze3d.vertex.VertexFormat;
именно после этих импортов я закрыл вкладку с сурсами мио
это неотъемлемая часть базы
 
Назад
Сверху Снизу