Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не работает триггер бот

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2024
Сообщения
161
Реакции
6
у меня есть триггер бот на 1.21.4 fabric но он не бьёт, скажите пожалуйста что тут не так

private final SliderSetting distance = new SliderSetting("Радиус атаки", 2.0f, 1f, 4f, 0.1f);
private final MultiSetting setting = new MultiSetting(
"Настройки",
Arrays.asList("Только критами", "Остановка при кушанье", "Только с прыжком"),
new String[]{"Только критами", "Остановка при кушанье", "Только с прыжком"}
);
public LivingEntity target = null;
private long cpsLimit = 0L;
private int delay;

public TriggerBot() {
addSettings(setting);
}

public void attackTarget(PlayerEntity player) {
boolean sprintStop = false;
boolean canStartSprint = mc.player.input.movementForward > 0
&& !mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.BLINDNESS)
&& !mc.player.isGliding()
&& !mc.player.isUsingItem()
&& !mc.player.horizontalCollision
&& mc.player.getHungerManager().getFoodLevel() > 6
&& !mc.player.isSneaking();

mc.interactionManager.attackEntity(player, target);
mc.player.swingHand(MAIN_HAND);

}
private boolean shouldAttack(LivingEntity e) {
if (e == null || cpsLimit > System.currentTimeMillis()) return false;
if (AuraUtil.getDistance(e) > distance.get().doubleValue()) return false;
return canAttack();
}
private boolean canAttack() {
if (setting.get("Остановка при кушанье") && mc.player.isUsingItem() && !mc.player.getActiveItem().isOf(Items.SHIELD))
return false;

if (System.currentTimeMillis() < cpsLimit
|| (!(mc.player.getMainHandStack().isOf(Items.MACE))
&& mc.player.getAttackCooldownProgress(mc.getRenderTickCounter().getTickDelta(true)) < 0.9F))
return false;

boolean restrict = mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.BLINDNESS)
|| mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.LEVITATION)
|| mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.SLOW_FALLING)
|| mc.player.isInLava()
|| mc.player.inPowderSnow
|| mc.player.isClimbing()
|| mc.player.hasVehicle()
|| mc.player.getAbilities().flying
|| (mc.player.isInFluid() && !mc.options.jumpKey.isPressed())
|| MoveUtil.isInWeb();

boolean needSpace = setting.get("Только с прыжком")
&& mc.player.isOnGround()
&& !mc.options.jumpKey.isPressed();

if (setting.get("Только критами") && !restrict) {
return needSpace || (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0f);
}
return true;
}

@override
public void onDisable() {
delay = 0;
super.onDisable();
}

private boolean autoCrit() {
boolean reasonForSkipCrit = !setting.get("Только критами")
|| mc.player.getAbilities().flying
|| mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.LEVITATION)
|| mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.BLINDNESS)
|| mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock() == Blocks.LADDER;

if (mc.player.getAttackCooldownProgress(0.5f) < (mc.player.isOnGround() ? 1f : 0.9f))
return false;

boolean mergeWithSpeed = mc.player.isOnGround();

if (!mc.options.jumpKey.isPressed() && mergeWithSpeed && setting.get("Только с прыжком"))
return true;

if (mc.player.isInLava())
return true;

if (!reasonForSkipCrit)
return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0f;
return true;
}

@override
public void onEvent(Event event) {

}
}

 
а что туда нужно вставить?
Нужно байпас вонтам спукитам делать и будет работать 100%%% это не байпас просто тебя полар ак(фан ак) задетектил и не дает бить просто байпас делай и все
 
Назад
Сверху Снизу